Продолжая добрую традицию последнего времени, а именно - сделай свой журнал по IF, представляем Вам наш "Блог об интерактивной литературе и текстовых играх". Тамтарарам!
Адрес блога: http://hyperbook.ru/blog/
Добро пожаловать!
Вступительное слово редактора, где объясняются причины и цели запуска блога, равно как и обозначены темы, которые будет затрагивать блог:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13621243214700
Большая просьба в этой теме не оставлять комментарии к опубликованным в блоге статьям, а оставлять их на самом блоге. Те, кто уже зарегистрирован в библиотеке "Гиперкнига", зарегистрирован и в блоге. Спасибо.
Неактивен
Пока нет. Сделаем чуть позже.
Неактивен
Евг написал:
Каментам нужна возможность правки
Хе. Наскольку я помню, даже на этом форуме сие есть спорный вопрос
Посмотрим по ситуации.
P. S. Я понял, почему возникло это пожелание. Но это, скорее, частный случай, в общем всё гораздо сложнее.
Неактивен
На главной странице сайта: http://hyperbook.ru/index.php теперь выводятся последние записи блога.
Неактивен
Читайте первую статью из цикла "Маленькие хитрости": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13624823955824
Неактивен
Опубликована вторая часть учебника от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13625741617495
Неактивен
Вторая статья из цикла Маленькие хитрости: "Расширяем сознание возможности макросов с помощью Javascript. Часть 1-я"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13626489096285
Неактивен
Помню, когда не было еще функции рандома, то Дракон как раз выкладывал функцию генерации случайного числа на ява-скрипте. Об этом как раз недавно вспоминал, ибо некоторые вещи непросто или невозможно реализовать при помощи того, что сейчас имеется в редакторе.
Неактивен
Flash написал:
... некоторые вещи непросто или невозможно реализовать при помощи того, что сейчас имеется в редакторе.
Когда появятся массивы и циклы — не удержусь и начну писать эрпэгэ!
Неактивен
Одномерные массивы и сейчас есть. Правда, лишь из символов, да и записывать в них будет не очень удобно, зато считывать очень просто.
<<set $zv = "12345">>
<<print $zv[1]>>
#выводим 2 символ слева, то есть "2"
<<set $zv = parseInt($zv) + (7-$zv[0])*10000>>
#переводим строку в число. а если мы хотим заменить в числе 12345 цифру 1 на 7, то к нему надо прибавить 60000
<<set $zv = "" + $zv>>
#простой способ перевести число в строку. а в частном случае, когда надо заменить самый первый символ на 0, вместо пустой строки надо прибавлять "0", а не "". если этого не сделать, то тогда мы получим не, например, "02345", а "2345"
<<print $zv>>
Хотя можно вместо конвертирования строк в число и обратно вот такой код дурной код использовать, который может работать не только с цифрами, но и с буквами:
<<set $zv = $zv[0] + "8" + $zv[2] + $zv[3] + $zv[4] >>
Но править первый вариант удобнее, а для второго проще написать простенькую программу, которая будет выдавать нужный код по указанным данным.
Отредактировано Flash (08.03.2013 20:26)
Неактивен
Я записываю очень удобно и тоже работает. Примерно так:
<<set $объект = ["Saab","Volvo","BMW"]>>
<<set $объект[3] = "Mercedes">>
<<print $объект[1]>>
<<print $объект[3]>>
Неактивен
Вот только сохранение для массивов не будет работать.
Неактивен
Опубликована третья часть учебника от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13628097918637
Неактивен
Опубликована вторая часть статьи Корвина "Что такое интерактивная литература и текстовые игры"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13629874435371
Неактивен
Новая статья от Корвина "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13632509362684
Неактивен
DoubleDragon написал:
Новая статья от Корвина "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13632509362684
Спасибо, давно так не смеялся.
Неактивен
Ничего не можем поделать с вашими спам фильтрами.
Неактивен
Так нету фильтров, все прочие сервисы кроме вашего(видимо коряво настроенного) отлично присылают подтверждения.
Ладно, попробую другой ящик. Поменяйте его на "butterfly-lantern@text-games.ru". Сам я этого сделать не могу, т.к. это поле в профиле недоступно для редактирования, хотя и выглядит как будто должно редактироваться.
С этим-то вы можете что-нибудь поделать?
P.S. Пароль, кстати, тоже поменять нельзя. Заблокировано.
Неактивен
все прочие сервисы кроме вашего(видимо коряво настроенного) отлично присылают подтверждения
Для большей уверенности задайте вопрос про спам фильтры вашему интернет-провайдеру.
Поменяйте его на "butterfly-lantern@text-games.ru"
Поменяли.
Неактивен
При чём тут интернет-провайдер? Я читаю почту через веб-интерфейс. В каком месте мой интернет-провайдер может вмешаться и отсечь какие-то письма?
На ящик butterfly-lantern@text-games.ru (который обслуживается Яндексом, то есть по сути, это Яндекс-почта) подтверждение пришло. Спасибо.
Кстати, те мои ящики через которые не приходит подтверждение, это mail.ru и gmail.com. Довольно популярные сервисы, так что рекомендую озаботиться и выяснить, в чём проблема. На худой конец можно сделать примечание к кнопке подтверждения: "если письмо не пришло в течение ... минут, проверьте папку "спам", и если есть возможность внесите в белый список адрес нашего почтового робота: hyperbook@axmasoft.com". Я вот белым списком не воспользовался т.к. адреса вашего робота не знал.
P.S. А пароль-то почему поменять нельзя? Нехорошо это.
Неактивен