Помогите выбрать платформу для написания квестов. сам пока знаком только с аксмой и чуть-чуть-чуть с уркой.
А ведь их так много, причем и парсеры и менюшки... уф... глаза разбегаются
Неактивен
Конечно Instead, вся мощь языка lua к твоим услугам. Все эти урко-куспы используют какие-то непонятные нежизнеспособные наречия для формирования игры с кучей ограничений. А lua используемый в Instead настоящий язык программирования со множеством мануалов и весьма при этом простой в освоении. Если в школе какой-нибудь basic изучал и что-то еще помнишь, то проблем с написанием простой игры вообще не возникнет. Вот пример из официальной документации по Instead:
room2 = room { nam = 'Зал'; dsc = 'Вы в огромном зале.'; way = { 'main' }; }; main = room { nam = 'Главная комната'; dsc = 'Вы в большой комнате.'; obj = { 'tabl' }; way = { 'room2' }; };
Здесь описаны две локации Зал и Главная комната. Значение поля nam будет выведено в заголовке сцены. dsc выводится ниже и описывает комнату. В way находятся пути-ссылки в другие локации. В obj лежат предметы. Если такой код паники не вызывает, то смело двигай в ряды настоящих программистов. Джаббер-конференция - instead@conference.jabber.ru Тут тебе всегда помогут.
Неактивен