Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    0    #1
19.08.2013 11:45

WeLLWar
Участник (+3)
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 12

---

платформа

Помогите выбрать платформу для написания квестов. сам пока знаком только с аксмой и чуть-чуть-чуть с уркой.
А ведь их так много, причем и парсеры и менюшки... уф... глаза разбегаются

Неактивен

1    2    #2
20.08.2013 09:07

Irremann
Участник (+341, -199)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 234

Re: платформа

Конечно Instead, вся мощь языка lua к твоим услугам. Все эти урко-куспы используют какие-то непонятные нежизнеспособные наречия для формирования игры с кучей ограничений. А lua используемый в Instead настоящий язык программирования со множеством мануалов и весьма при этом простой в освоении. Если в школе какой-нибудь basic изучал и что-то еще помнишь, то проблем с написанием простой игры вообще не возникнет. Вот пример из официальной документации по Instead:

Код:

room2 = room {
    nam = 'Зал';
    dsc = 'Вы в огромном зале.';
    way = { 'main' };
};
 
main = room {
    nam = 'Главная комната';
    dsc = 'Вы в большой комнате.';
    obj = { 'tabl' };
    way = { 'room2' };
};

Здесь описаны две локации Зал и Главная комната. Значение поля nam будет выведено в заголовке сцены. dsc выводится ниже и описывает комнату. В way находятся пути-ссылки в другие локации. В obj лежат предметы. Если такой код паники не вызывает, то смело двигай в ряды настоящих программистов. Джаббер-конференция - instead@conference.jabber.ru Тут тебе всегда помогут.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru