Многие мобильные устройства сейчас умеют распознавать голос. Почему бы не попробовать сделать текстовую игру, зачитываемую как аудиокнига, и управляемую голосом (хотя бы субсидиарно к традиционному меню выбора действий на экране)?
Или можно сделать что-то независимое от платформы, и выбирать ветвления путем перемотки к фрагментам впереди или позади зачитываемого. "Если вы идете в пещеру налево, то нажмите перемотку вперед пять раз." Геморройно слегка, но платформонезависимо зато.
Мне кажется, может получиться прикольно.
Неактивен
Управление голосом - это прикольно! Для озвучки нужен актёр с приятным голосом, а лучше несколько для чтения по ролям. И можно даже будет портировать в такой формат, ну скажем, что-нибудь из приключений Капитана Блуда
Неактивен
Уже.
https://itunes.apple.com/ru/app/id687548603?mt=8
Отредактировано Cheshire (04.11.2013 13:20)
Неактивен
Cheshire написал:
Ох, ладно тогда, изобрел велосипед. А как играется, не пробовали?
Я тут подумал...Используя возможности управления голосом и определенный набор команд, можно делать всякий экшн. Положим, игроку зачитывают: "Человек в сером протянул в приветствии руку. Подумав мгновение, вы протянули свою в ответ. В это мгновение ЧЕЛОВЕК В СЕРОМ ВЫХВАТИЛ СВОБОДНОЙ РУКОЙ НОЖ, СВЕРКНУЛА СТАЛЬ, И..." - момент, который капсом, выделяется в аудио фоновым звуком (сердцебиением или тревожным музыкальным сэмплом), игрок должен выкрикнуть команду из известного набора (что-то вроде "Удар!", "Блок!", "Увернуться!"), а иначе ему далее зачитают неприятный фрагмент, в котором он, истекая кровью, ищет в кармане телефон, чтобы позвать на помощь.
ЗЫ, посмотрел видео геймплея, это оно и есть, экшон присутствует.
Отредактировано Uncle Junkie (04.11.2013 14:28)
Неактивен
Flash написал:
Uncle Junkie написал:
Многие мобильные устройства сейчас умеют распознавать голос.
Это только на словах.
Судя по CodeCygnus, уже не только на словах. По крайней мере, простые слова наверняка могут распознавать.
Неактивен
Morych написал:
Управление голосом - это прикольно! Для озвучки нужен актёр с приятным голосом, а лучше несколько для чтения по ролям. И можно даже будет портировать в такой формат, ну скажем, что-нибудь из приключений Капитана Блуда
И как вы себе это представляете, едет человек в трамвае и слушает про тайну гипсовых фаллосов?
З.Ы.
Не все игры стоит озвучивать.
Неактивен
Uncle Junkie написал:
Судя по CodeCygnus, уже не только на словах. По крайней мере, простые слова наверняка могут распознавать.
Т.е. русский голос он тоже в состоянии распозновать?!
З.Ы.
Даже гугл, на андроид может выдать ляп.
Неактивен
Eten написал:
Uncle Junkie написал:
Судя по CodeCygnus, уже не только на словах. По крайней мере, простые слова наверняка могут распознавать.
Т.е. русский голос он тоже в состоянии распозновать?!
З.Ы.
Даже гугл, на андроид может выдать ляп.
Я не разбираюсь в технических тонкостях, вроде у того же Гугла есть API для оффлайн-распознавания русской речи. Онлайновое вполне нормально работает, я только что выкрикивал матюги в телефон - работает. Думаю, что и в Siri в скором времени появится поддержка русского.
Можно, в принципе, приспособить под прокручивание аудионовелл какой-нибудь плеер вроде Ipod Nano, в котором назначить на действия аппаратные клавиши так, чтобы можно было переключать не глядя в экран.
Неактивен
Ну что ж, когда появится что-нибудь подобное на Android-е, даже по доступной цене, посмотрю.
З.Ы.
Надеюсь, что цена не будет крутой, типа 300-500 или выше рублей.
Неактивен
Uncle Junkie написал:
Flash написал:
Uncle Junkie написал:
Многие мобильные устройства сейчас умеют распознавать голос.
Это только на словах.
Судя по CodeCygnus, уже не только на словах. По крайней мере, простые слова наверняка могут распознавать.
У меня нет iOS-устройства, так что я сужу по распознавателю речи Гугла. Распознанное очень походит на результат игры в испорченный телефон.
Неактивен
Uncle Junkie написал:
Многие мобильные устройства сейчас умеют распознавать голос. Почему бы не попробовать сделать текстовую игру, зачитываемую как аудиокнига, и управляемую голосом (хотя бы субсидиарно к традиционному меню выбора действий на экране)?
Или можно сделать что-то независимое от платформы, и выбирать ветвления путем перемотки к фрагментам впереди или позади зачитываемого. "Если вы идете в пещеру налево, то нажмите перемотку вперед пять раз." Геморройно слегка, но платформонезависимо зато.
Мне кажется, может получиться прикольно.
У меня тоже была мысль о аудио-игре.
Неактивен
Android может не только распознавать речь, но и генерировать, то есть озвучивать текст. Сам не пробовал, так что качество не могу оценить, но возможность такая существует. Причём на русском тоже.
Так что такая игра действительно возможна технически.
Отредактировано Nex (09.11.2013 12:04)
Неактивен