Тайна затерянного храма
Я искренне рад, что русский Adrift держится на плаву, несмотря ни на что, и желаю ему всяческих успехов. Однако с "Тайной" у меня, к сожалению, не склалось.
Поначалу вроде все худо-бедно работало (правда, раздражало пресловутое автозаполнение командной строки, но тут я сам виноват - не догадался сразу отключить его в настройках). Правда, чувствовался недостаток тестирования и несколько ограниченный словарный запас (из того, что вспоминается навскидку - понимается только "наверх", а не "вверх", нельзя "съесть яблоко", не понимается глагол "влезть". В общем, вскоре я обратился к прохождению, поскольку не всегда удавалось формулировать правильные по сути команды так, чтобы игра их понимала. Однако в итоге попал в тупик из-за бага.
Подводя итог, хочу сказать - если бы не вышеобозначенные проблемы, то потенциально это была бы небольшая игра уровня классических парсерных произведений типа "Adventure" (с неплохими загадками, но практически нераскрытой личностью главного героя и не самым сильным сюжетом). Из приятных бонусов отмечу иллюстрации.
Автор, готов выслать Вам транскрипт (скорее всего, уже после выходных), только, пожалуйста, скиньте Вашу почту в личку на форуме или по адресу uux жучка mail.ru.
Замеченные баги (которые помню и которые не отображаются в транскрипте) - под спойлером.
спойлер…
Неактивен
Silent School
Еще одна очень понравившаяся мне игра. Прекрасная атмосфера, запоминающийся главный персонаж, любимый мной черный юмор (пусть даже отсылки к играм и фильмам прошли мимо меня), да и сюжет в конечном итоге оказывается совсем не таким простым и прямолинейным, каким кажется поначалу...
Основная претензия - очень часто приходится действовать вслепую, последствия того или иного выбора становятся очевидны спустя много-много ходов. За счет этого с первого раза пройти игру, думаю, невозможно вообще (по крайней мере если не переходить в лузерский режим). Мне пришлось несколько раз перезапускать игру и проходить ее заново, используя знания предыдущих "жизней". И пусть небольшой размер произведения и отлично написанный текст здорово скрашивают этот недостаток - сам подход ИМХО порочен.
Оружие практически ничем не отличается друг от друга и, за редким исключением, никак не влияет на боевые возможности персонажа и на понесенные им потери. Такое ощущение, что автору просто не хватило времени на разработку полноценной боевой системы.
Сравнительно мелкие недостатки:
спойлер…
Список замеченных опечаток:
спойлер…
Поздравляю Ulrick'а и Ergistal'а с заслуженным призовым местом!
Неактивен
Фаллион
Мне очень сложно что-то сказать об этой игре, поскольку ей легко и непринужденно удалось остановить меня
спойлер…
практически на старте. То, что я видел до этого момента, показалось добротной, но невыдающейся РПГ. Автор, извините.
Отредактировано uux (15.01.2014 05:58)
Неактивен
Демон Химикверш. Часть вторая
Практически под копирку можно писать обзор с предыдущего;). Тот кусок игры, который я видел, выполнен на привычном для Роно добротном уровне, но пещера Давиниэля стала для меня камнем преткновения.
Порадовала фирменное роновское решение задачи разными способами, а также
спойлер…
Неактивен
Дорога живых
Игра сделана на самодельной платформе, поэтому обзор разобью на две части. Одну посвящу техническим аспектам, а другую - собственно истории, рассказываемой в игре.
Технчески игра вполне адекватна - может, не лучше, но и не хуже известных мне менюшных платформ (ну, если от использования инвентаря абстрагироваться). Никаких особых проблем не возникло. Для выбора варианта развития истории надо сделать не один клик, как у большинства аналогов, а два, но меня это почему-то не раздражало. Еще я бы, наверно, увеличил поле для отображения текста за счет остального пространства окна. Правда, в игре тексты лаконичные, так что и поля для текстовых описаний вполне хватало. Недостатка слотов для сохранения не ощущалось (хотя это отчасти заслуга и общего небольшого размера игры). В общем, никаких раздражающих мелочей, которые отвлекали бы от собственно игрового процесса, обнаружено не было.
Другое дело, что сама история показалась не очень интересной (возможно, вследствие несколько бесстрастной манеры изложения). Загадок толком нет, знай выбирай варианты (правда, в некоторых случаях способность мыслить логично позволяет избежать рестарта). Персонаж не слишком запомнился. Хотя отдельные перспективные идеи в игре есть
спойлер…
Однако в целом дебют неудачным не назову, так что ждем новых игр того же автора.
Обнаруженный баг:
спойлер…
Неактивен
Руслан и Людмила
Очень короткая, но при этом местами смешная до колик игра-сценарий съемок фильма по поэме Александра Сергеевича. Наглядный пример некоторым бездарным борзописцам, как надо работать с классическими сюжетами. Мне кажется, посмотреть имеет смысл всем - много времени это не отнимет.
Проблемы в основном технические. Полный лог игры отправил автору на мыло. О вещах, которые мешали в наибольшей степени - под спойлером.
спойлер…
Неактивен
uux написал:
Проблемы в основном технические. Полный лог игры отправил автору на мыло. О вещах, которые мешали в наибольшей степени - под спойлером.
Спасибо за замечания по ЯРИЛу, записал, будем работать.
Неактивен
uux написал:
Руслан и Людмила
Очень короткая, но при этом местами смешная до колик игра-сценарий съемок фильма по поэме Александра Сергеевича. Наглядный пример некоторым бездарным борзописцам, как надо работать с классическими сюжетами. Мне кажется, посмотреть имеет смысл всем - много времени это не отнимет.
Большое спасибо. Сам ржал, когда писал. игру. Ошибки, которые от меня, устраню.
Неактивен
Лабиринт фавна
Наступил исторический момент - я одолел половину игр. Случись этот момент дней на десять раньше, кто знает - возможно, мой голос был бы учтен на КРИЛе:).
У истории, положенной в основу данной игры, определенно есть потенциал. Правда, я не смотрел фильм-первоисточник, а потому не знаю, что именно из него позаимствовано. В связи с этим буду считать сюжет полностью оригинальным;).
Однако, к сожалению, игра как-то распалась на набор произвольно подобранных загадок, по большому счету не особо вытекающих из сюжета. (Опять-таки - может быть, знакомство с первоисточником помогло бы связать их воедино). Загадки несложные, правда, периодически приходилось "нащупывать" нужную команду в связи с проблемами парсера. (Кстати, еще один камень в огород ЯРИЛа, который я забыл метнуть в обзоре "Руслана и Людмилы" - парсер не понимает местоимения).
спойлер…
Неактивен
Спешу уверить всех и каждого, что стеба, как такового, не было. Более того у меня есть разрешение от самого Евга на использование его имени именно в этом концепте.
Так же есть разрешение от Чикаго1920 на использование его "ЕвгЕстДетей".
Неактивен
uux написал:
(Кстати, еще один камень в огород ЯРИЛа, который я забыл метнуть в обзоре "Руслана и Людмилы" - парсер не понимает местоимения).
Спасибо снова за комментарии! Логи разберём, возьмём в работу. )
Жалко, что удалось добраться до игр только после окончания КРИЛа.
Сроки, действительно, очень маленькие!
Неактивен
Saint написал:
Более того у меня есть разрешение от самого Евга на использование его имени именно в этом концепте.
Так же есть разрешение от Чикаго1920 на использование его "ЕвгЕстДетей".
Ну, в этом я практически не сомневался. Я просто свои впечатления описывал...
Неактивен
Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Скандал в Лондоне
Игра представляет собой детектив - как я уже не раз говорил, один из самых сложных жанров для реализации в формате текстового квеста. Автор "Скандала", как мне показалось, решил облегчить себе жизнь, реализовав вместо "честного" интерактивного детектива версию, знакомую нам по обычным книгам. Т. е. расследование идет своим чередом (от игрока в общем-то требуется минимальное участие), но в то же время никто не запрещает читателю-игроку строить свои догадки относительно картины преступления, и в конце, когда все тайны будут раскрыты, порадоваться, если эти догадки совпали с реальностью.
Самое смешное - автору это в общем и целом удалось. Поругать игру можно за сложные загадки (особенно запомнился подбор анаграммы) и отсутствие прохождения (благо, хотя бы код можно читать), но, с другой стороны, нас об этих особенностях честно предупреждают в самом начале игры. Также не знаю, как там с исторической достоверностью, однако по крайней мере атмосфера наших фильмов о Шерлоке Холмсе здесь более-менее сохранена.
Неактивен
uux написал:
Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Скандал в Лондоне
Стоит отметить прозорливость автора в области авторского права. Лишь 28 декабря 2013 года была опубликована весть, что отныне разрешается свободное корыстолюбивое использование образов Холмса и Ватсона. Правда, это решили в США, где всё не как у нас.
Я игру не прошел. Закончил прохождение сразу после загадки с анаграммой, которую разрешил с третьей попытки (начал ее было методом перебора решать, а потом кое-что заподозрил). Но вот дальше оказался для меня тупик. Подозрения теперь уже не помогали, а чем дальше от начала игры - тем меньше желания к использованию перебора вариантов. К тому же я подумал, что Холмс, чуть какие нелады, сразу в этой игре охладевает к поиску разгадки, а я чем хуже? Да-да, эмоционально мне этот момент не понравился.
И рассматривание кода мне не помогло - у меня лишь кракозябры.
Неактивен
Хозяин Тайги
Игра сразу получает жирный плюс за место действия - симуляторов выживания в лесу, а тем более в дальневосточной тайге, у нас раз, два - и обчелся. Порадовали также самобытные иллюстрации. Текст добротный, хотя и выдержан в сухом деловом стиле.
О том, что хотелось бы улучшить - под спойлером:
спойлер…
Найденные баги - под спойлером № 2:
спойлер…
Неактивен
Ура, скоро наш кропотливый uux дойдет и до моей игры )) Обзоры от него мне всегда ценны )
Неактивен
Генезис
Я, мягко говоря, не очень хорошо разбираюсь в кинематографе. Тем не менее, данная игра показалась мне прямо-таки квинтэссенцией расхожих штампов из виденных мной американских НФ-боевиков. Тут тебе и главный герой - бывший десантник, и его боевая подруга, и инопланетный монстр, и подлец-управляющий... Загадок как таковых в игре нет, есть только ветвления сюжета. Путь к победе оказался достаточно простым, немногочисленные мои ошибки вели к немедленной смерти и "лечились" восстановлением из предварительно сохраненной игры.
Пи всем при этом игра сделана на качественном уровне, сделавшим бы честь любому из вышеназванных голливудских боевиков. Текст хорошо вычитан, багов не замечено. Одержав победу, я еще потом почитал исходный код в поисках нестыковок в сюжете, но оказалось, что и он ладно скроен и крепко, без явных дыр, сшит. Нашлась, пожалуй, только одна придирка:
спойлер…
Отредактировано uux (26.01.2014 08:14)
Неактивен
В самом начале игры главный герой видит в небе всего лишь черную точку, спикировавшую на станцию, но тут же уверенно заявляет, что это корабль (а не, скажем, метеорит).
Он же по сюжету опытный ветеран. Наверное, 100 раз уже видел корабли перед посадкой и может отличить.
Неактивен
Дружище о герое рассказывается предисловии так что это вовсе не спойлер сюжета Любой кто хоть попытался поиграть, а не просто встрять в разговор, знал бы об этом.
Неактивен
Ergistal написал:
Дружище о герое рассказывается предисловии так что это вовсе не спойлер сюжета Любой кто хоть попытался поиграть, а не просто встрять в разговор, знал бы об этом.
Тогда почему у Ууха это в спойлере?)
Upd: я не играл, и именно поэтому для меня это возможный спойлер. Если бы я поиграл, мне уже было бы всё равно.
Отредактировано Sonic (27.01.2014 13:15)
Неактивен