В стандартной библиотеке (если её сделать видимой) есть task "inventory" в папке Uncategorised. Кликаем по таску и редактируем.
Сначала в поле General Task проведите русификацию, если до этого не сделали: [инвентарь/инв].
Затем смотрим поле ниже. %CharacterName% [am/are/is] wearing %Player%.Worn(False).List(Indefinite, False), and [am/are/is] carrying %Player%.Held(False).List(Indefinite, False).
Это поле можно русифицировать так %CharacterName% надел %Player%.Worn(False).List(Indefinite, False), и несу %Player%.Held(False).List(Indefinite, False).
Но выглядеть будет коряво на экране игры: Я надел ничего, и несу ничего.
Либо, например: Я надел ботинки, и несу рубашку, чемодан.
Гораздо красивее будет, если ничего не имеет игрок, то вывести фразу "Я ничего не имею". или "У меня ничего нет.",
а если ничего не надето, то вывести: "На мне ничего не надето." или вообще в таком случае ничего не выводить, а вывести только тогда, когда что-то надето.
Как это сделать?
Я разобрался с дополнительными вкладками и сделал у себя этот вариант вывода текста. Вначале нужно стрелку мышки направить на создание дополнительной вкладки. Это место на изображении выделено красным кружком.
И нажать на неё, создав Alternative Description2, рядом создаем еще три вкладки (Alternative Description3, Alternative Description4, Alternative Description5). Каждая созданная дополнительная вкладка будет содержать разные фразы.
Первая: У меня ничего нет.
Вторая: Я имею %Player%.Held(False).List(Indefinite, False).
Третья: <!-- На мне ничего не надето. -->
Четвёртая: На мне надеты %Player%.Worn(False).List(Indefinite, False).
Теперь выставляем условия для вывода.
Alternative Description2. Нажимаем на шестерёнку с плюсиком (Add a new restriction). В окне Restriction нажимаем Object - [Any Object] - must not - be held by - Player (То есть Любой Объект не должен иметь Игрок). В поле "is met then" ставим "append this to previous". И в поле вывода пишем: Я ничего не несу. Или так: У меня ничего нет.
Alternative Description3. Нажимаем на шестерёнку с плюсиком (Add a new restriction). В окне Restriction нажимаем Object - [Any Object] - must - be held by - Player (То есть Любой Объект должен иметь Игрок). В поле "is met then" ставим "append this to previous". И в поле вывода пишем: Я имею %Player%.Held(False).List(Indefinite, False).
Alternative Description4. Нажимаем на шестерёнку с плюсиком (Add a new restriction). В окне Restriction нажимаем Object - [Any Object] - must not - be worn by - Player (То есть Любой Объект не должен быть надет на Игрока). В поле "is met then" ставим "append this to previous". И в поле вывода пишем: На мне ничего нет. Если вы не хотите вообще выводить фразу, если ничего на игроке не надето, то это поле можно сделать пустым, либо всю фразу заключить в комментарий между тегами <!-- -->
Alternative Description5. Нажимаем на шестерёнку с плюсиком (Add a new restriction). В окне Restriction нажимаем Object - [Any Object] - must - be worn by - Player (То есть Любой Объект должен быть надет на Игрока). В поле "is met then" ставим "append this to previous".
И в поле вывода пишем: На мне надеты %Player%.Worn(False).List(Indefinite, False).
Можно по-другому: На мне надето: %Player%.Worn(False).List(Indefinite, False).
В первой вкладке Default Description удаляем весь текст.
Теперь осталось еще одно: перетащить вкладку Items inside worn/held между Description3 и Description4 путем drag-and-drop. Это делается для того, чтобы после вывода имеющихся предметов, программа вывела список предметов внутри объектов.
Отредактировано Vladimir (18.11.2014 01:52)
Неактивен