Приглашаю Вас на ежегодный, традиционный Зимний Конкурс.
На конкурс принимаются игры в жанре Интерактивная Литература, написанные на русском языке и соответствующие одной или нескольким конкурсным темам. Так как в этом году, конкурс является юбилейным, десятым, то и тем соответственно будет десять.
Конкурсные темы:
1. Квест.
2. Космос.
3. Вестерн.
4. Мистика.
5. Фэнтези.
6. Детектив.
7. Киберпанк.
8. Приключения.
9. Путешествие.
10. Постапокалиптика.
Платформа.
На конкурс принимаются работы, выполненные под любую из существующих платформ для написания текстовых игр. Также, в конкурсе могут участвовать игры, написанные на собственных движках.
К участию в конкурсе не будут допущены:
- Игры, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.
- Игры, публиковавшиеся до начала конкурса.
- Игры-переводы на русский язык.
- Недоделанные, непроходимые игры.
Сроки конкурса.
- С 1 декабря по 20 февраля включительно - период приёма работ.
Готовые работы присылать на e-mail, указанный в конце правил.
- С 20 февраля по 25 февраля – размещение игр на сайте URQ.
- C 25 февраля по 1 марта - опубликование результатов конкурса и обзоров на игры-участницы.
(Все даты подразумевают время по Москве.)
Призы и подарки.
1 место. 3000 руб.
2 место. 1000 руб.
3 место. 500 руб.
Так же, победителю достанется главный приз ЗОК-2015 - Кубок Серого Волка.
Более того, специальные призы от Agent007 - игра на Аперо (http://apero.ru), занявшая высшее место среди прочих игр, получит 3000 рублей! Остальные авторы Аперо игр получат по 100 рублей на счет мобильного телефона.
Отправка игры.
Письмо с игрой следует оформлять следующим образом:
- Тема письма: Игра на ЗОК.
- Автор/соавтор: ник (имя)/ник (имя).
- Заявленная тема или темы игры.
- Название игры.
- Название платформы, версия платформы на которой игра гарантированно будет работать.
- Readme-файл с описанием игры, ее особенностей, труднопроходимых мест и т.д.
- Желательно прислать прохождение игры.
- Прочие контактные данные, что бы я мог с Вами связаться.
Жюри.
Распределение мест и определение победителей, определяется организатором конкурса - Chicago1920.
Прочие моменты.
- Подавать заявки на участие, желательно, но не обязательно. Заявки присылаются в свободной форме на адрес моего почтового ящика.
- Количество работ от одного автора неограниченно, соавторство, естественно, не возбраняется.
- Игры, явно несоответствующие конкурсным темам, дисквалифицированы не будут, однако при их оценивании такое несоответствие сыграет значительную роль.
- Если Вы отправили мне игру, и я не ответил, обязательно свяжитесь со мной.
Спонсорство.
Приглашаю к участию спонсоров конкурса, которые смогут придать дополнительной интриги и стимула авторам. Допускается анонимное спонсорство конкурса
Связь.
Любые вопросы, связанные с конкурсом, можно задавать в следующих местах:
- e-mail: Chicago1920@mail.ru
-Вконтакте: http://vk.com/chicago1920
-на IRC канале Урки: #urq
Следите за новостями в Твиттере @Chicago_1920
Всем спасибо и еще раз поздравляю с юбилеем!
Не будь скучным, пиши на ЗОК!!
Отредактировано Chicago1920 (01.12.2014 00:32)
Неактивен
Лес-и-люк
Нормальные такие моральные терзания девочки-школьницы. Недаром, там в начале мелькает фраза "это не рай и не ад, это жизнь!". Было довольно любопытно пытаться за описаниями ситуаций выдумывать аналоги подобных событий в реальной жизни. То есть делать за автора работу по выстроению интересного сюжета. Потому как оригинальный чересчур мистичен.
Голодный программист
Надеюсь, игра основана на реальных событиях. История о жизненной развилке: когда хочется славы и в то же время поесть, но выбирать нужно что-то одно и прямо сейчас. И про то, что иногда правильный выбор — это всё же поесть.
Adamantis
Начало игры уже учит подрастающее поколение вполне определённой ролевой модели: после неудачной попытки спасти падающего за борт друга, игрок остаётся с ножом, который лежал у друга в кармане, и без друга. Побольше бы таких неудачливых друзей — и игрок уже в самом начале игры наверняка обзавёлся бы спиннингом, солнечными очками, бутылкой шампанского, красоткой и шлюпкой. Но судьба складывается иначе. И слава богу! Потому как дальнейшая цепочка событий пролетает на одном дыхании и захватывает не на шутку. Ещё бы! Тут тебе и спасение с корабля, и таинственный остров с убитым медведем, перестрелка с патрулём, суд, приговор, побег, ещё один остров, ещё один корабль, Индонезия, Бали, вилла, русская невеста и отъезд в Россию, чтобы жить там долго и счастливо. Офигеть. Отличная игра. Буду троллить друзей.
История вора
Как становятся ворами? Бедность, честная работа, и тяжёлая лямка браконьера доведут кого угодно до такого решения. А воровская стезя нелегка — и даже улыбающиеся типы добродушно болтая с вами, не забывают обронить: "иначе я узнаю твое имя, и имена всех кто тебе дорог". В общем, всё серьёзно. Кстати, серьёзен и подход автора к игре. Мир довольно хорошо описан, персонажи вполне яркие и запоминающиеся, а задачи вполне логичные. Хорошая, крепкая игра. Хоть и с ошибками, опечатками и весьма короткая. Но тем не менее, неплохо.
Зомби апокалипсис
Небольшая, но насыщенная игра про приключения Джека в мире одиночества, зомби и вокругопасности. Играя, прямо чувствуешь себя персонажем вселенной "Мировой войны Z" (книги, а не фильма), ну разве что зомби здесь куда подвижнее. Атмосферу страха, одиночества и невесёлых приключений автору передать удалось. Жаль только, что в такой краткой форме. А так — прошёл несколько раз, настолько было интересно. Честно.
В гостях у бабушки
О, я помню первый анонс к этой игре. И первая же сцена даёт мне понять, каким счастливым всё же было моё детство, в котором мне хоть и перепадало от бабушки, но наши отношения не трансформировались у меня в подобные сюжеты. Пройдя игру, я понял, что детство у меня было вообще зашибись, раз подобные сюжеты у меня не возникали вообще. Не нужно такое писать.
О дверях
Пока-пока)
Безопасная переправа
Классика. Но не более того.
Зомби и ты
Зомби и мир во мраке! Однако, проходя эту игру, я вовсе не чувствовал себя героем зомби-апокалипсиса. Я чувствовал себя гиком 90-х в растянутом свитере, гогочущим над классикой русского юмористического квеста. Прошёл несколько раз, что говорит о том, что эта игра возвращает дух старой школы отечественного квестостроения. Так что вы аккуратнее будьте. Не могу сказать, что буду рад, если этот ужас вернётся в наш мир…
Интернет 1.0
Когда построят Великий Фаервол, я хочу, чтобы он пролёг между мной и вот этим интернетом.
Встреча
Я до последнего надеялся, что это симулятор свидания, и до того себя в этом убедил, что невинное "Тогда я и себе разогрею!" прочитал как "Тогда я и СЕБЯ разогрею!" Но на самом интересном месте игра кончилась. Клиффхэнгер это или нет, но мне под конец хотелось бОльшего! Увы. А так текст неплох.
Сорок один одиннадцать
Игра напоминает эдакого рефлексирующего подростка, который любит долго и многословно рассказывать о своей скучной жизни, как о чём-то стоящем внимания. Хотя, может, таков замысел и был — через нудные килобайты текста проложить дорогу к простой идее, чтобы создать у игрока именно это ощущение?.. Типа сожаления о потраченном времени, силах и нервах, когда можно было бы сразу срезать дорожку? Всё может быть.
Неактивен
Серый Волк написал:
Олегус, на аперо-работы это просто, а вот даёшь отзывы на инстеад-игры!
Выложил первый обзор сразу в каталог: "Неизбежные вещи"
Неактивен