Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

7    0    #1
16.06.2015 15:05

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

КРИЛ-2015

Юбилейный, десятый по счёту Конкурс Русской Интерактивной Литературы открыт.

    Сроки проведения:

    Объявление конкурса — 17 июня 2015
    Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени
    Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
    Срок голосования — до 21 декабря 2015 года до 28 декабря 2015 года
    Подведение итогов – до конца 2015 года

Почта конкурса: kril@ifiction.ru

!ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ!
В этом году на КРИЛ принимаются только новые, ранее не публиковавшиеся игры. Иными словами - для участия в конкурсе игра должна быть впервые опубликована именно в рамках КРИЛ-2015. Другими словами - датой выхода игры в свет будет являться день размещения игры в блоге конкурса.

Иных существенных изменений нет, смотрите полные правила на страничке в блоге: https://kril.ifiction.ru/rules/

Поехали: https://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kri … ne-10-let/

Игры: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/

Голосование: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 442#p32442

Результаты:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 904#p32904
https://kril.ifiction.ru/2015/12/29/rez … kril-2015/

Неактивен

6    1    #2
14.01.2016 00:18

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: КРИЛ-2015

Привет всем!
Сначала, хотел бы поблагодарить организаторов КРИЛа, а также авторов — участников этого конкурса, то есть всех тех, благодаря кому это мероприятие успешно проводится уже не первый год.
Плюсы КРИЛа:
1) Это одно из самых масштабных и ожидаемых явлений РИЛ;
2) Отличная возможность для авторов (особенно начинающих) представить своё творение на суд общественности, да ещё и денежку выиграть;
3) Своего рода реклама РИЛ, способная привлекать новых членов в сообщество (как авторов, так и читателей).
Минусы:
1) Маловато времени отводится на прохождение игр, а хочется успеть поиграть во все, чтобы какая-нибудь замечательная игра не осталась без оценки, из-за того, что не успел с ней ознакомиться;
2) Здорово, что большинство авторов игр одновременно являются и читателями, но хотелось бы, чтобы среди голосующих было побольше обычных людей, так как один автор может симпатизировать другому и недолюбливать третьего. То есть эмоции могут подспудно повлиять на оценки.
Пожелания:
Мне кажется, было бы полезно снабдить каждую игру дополнительной информацией, которая помогла бы понять масштабы игры: сколько в среднем нужно времени, чтобы полностью пройти игру (достичь всех возможных концовок, пройтись по всем веткам, разгадать все загадки и т. д.); насколько игра сложна в прохождении. Думаю, это помогло бы читателю рациональнее распределить имеющееся до начала голосования время и, следовательно, оценить большее количество игр. Например, перед сном удобнее почитать короткую и не слишком сложную книгу-игру, а вот на выходные лучше оставить что-то эпичное.
Успехов КРИЛу! Побольше авторов и новых читателей!

Неактивен

6    0    #3
14.01.2016 15:22

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: КРИЛ-2015

В свете комментов на форуме и небольшой переписки в Твиттере предлагаю идею: ввести при голосовании различные категории (номинации).

В чём смысл? Как известно, на вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то нравится в ИЛ игровой процесс, кому-то разветвлённый сюжет и красивый литературный стиль. Так пусть тогда будут номинации: Литературность, Нелинейность, Квесты, Оформление, ...

Тогда никто не будет обижен, т.к. автор крутых квестов заслуженно получит высшее место по квестам, автор сюжета -- по сюжету и т.д.

Плюс, рекомендовать авторам поставить самому себе оценку самостоятельно в каждой категории при подаче игры на конкурс. Это поможет потенциальным читателям (хорошо, игрокам, слово читатели по отношению к Интерактивной Литературе у меня вырывается на автомате) понять, с чего начинать ознакомление с работами.

Особого смысла авторам обманывать и ставить себе, к примеру, 10 баллов за текст, если текст там так себе, я не вижу, т.к. разочарованные игроки, потратившие своё время, запросто могут влепить кол, и выгоды никакой не получится. К примеру, нашей игре Фронтир я бы высший балл за литературность ставить не стал.

Это получается, по сути, то же разделение по категориям, но усилиями не организаторов, а игроков и авторов. И, повторюсь, никто не будет в обиде, т.к. все будут играть в первую очередь в то, во что хотят играть сами.

Как было у меня?
Я поиграл прежде всего в короткие игры на Аперо, просто потому, что они короткие.
Потом я поиграл в От Конца И Дальше, т.к. Михаил Каданцев имеет у меня ощутимый кредит доверия, я точно знал, что тут проходняка не будет (и не ошибся).
Потом поиграл в Экипаж Солнечной, т.к. marom заинтересовал своей PR-темой не форуме (кстати, да, marom, игра у вас хорошая во всех категориях, кидайте ссылку, когда она выйдет в AppStore/Google Play, с удовольствием куплю полную версию).
Потом поиграл в Рок, т.к. я люблю квесты и знал, что там будет именно квест. Epoxa, спасибо, получилось здорово и по-рокерски! smile
Потом поиграл в Пути-Дороги, т.к. было много положительных отзывов. Убедился, что они справедливы. Поздравляю Лисичку с заслуженной, на мой взгляд, победой!
Ещё играл в Иллирион (кстати, считаю, что низкую оценку он абсолютно не заслужил)
В School Days 2 (в последнее время полюбил игры на RPG Maker, считаю, что в категории Оформление и Квесты эта игра точно получила бы самую высокую оценку)
В Эмоционального Робота (вообще здорово, этот бы высоко поднялся в категории нелинейности)
"Что в чайнике тебе моём" (получил бы высокий балл по Литературности), День Бориса (хорошие Литературность + Квесты), также посмотрел видеопрохождения Адженты того, что не успел.

И о печальном:
Продолжение Пироманта от В. Блинова прочитать не успел, т.к. не хватило времени, а я знал, что игра наверняка объёмная, и если я начну в неё играть, то на остальное времени не хватит.
Остров Клайда от Олегуса меня очень заинтересовал (опять же, благодаря PR посту), но т.к. я не очень большой любитель парсера (наверное, просто не умею его готовить smile ), то игра была оставлена "на потом", которое обязательно будет, но во время КРИЛ наступить не успело.

"А как же другие игры?"
А вот тут я согласен с тем, что как-то раз сказал JackCL. У нас почему-то принято, что автор выкладывает свою игру со словами: "Вот вам моя игра, играйте"
Так вот нет, так не катит. Слово PR вовсе не ругательное. Это реалии нынешнего инди-геймдева. Хотите, чтобы человек потратил своё время на вашу игру? Заинтересуйте его! Создайте тему игры на форуме. Расскажите, что в ней хорошего. И будет вам счастье.

Вот, как-то так smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru