Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

7    0    #1
16.06.2015 15:05

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

КРИЛ-2015

Юбилейный, десятый по счёту Конкурс Русской Интерактивной Литературы открыт.

    Сроки проведения:

    Объявление конкурса — 17 июня 2015
    Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени
    Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
    Срок голосования — до 21 декабря 2015 года до 28 декабря 2015 года
    Подведение итогов – до конца 2015 года

Почта конкурса: kril@ifiction.ru

!ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ!
В этом году на КРИЛ принимаются только новые, ранее не публиковавшиеся игры. Иными словами - для участия в конкурсе игра должна быть впервые опубликована именно в рамках КРИЛ-2015. Другими словами - датой выхода игры в свет будет являться день размещения игры в блоге конкурса.

Иных существенных изменений нет, смотрите полные правила на страничке в блоге: https://kril.ifiction.ru/rules/

Поехали: https://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kri … ne-10-let/

Игры: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/

Голосование: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 442#p32442

Результаты:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 904#p32904
https://kril.ifiction.ru/2015/12/29/rez … kril-2015/

Неактивен

0    0    #2
17.06.2015 02:30

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: КРИЛ-2015

Серый Волк написал:

В этом году на КРИЛ принимаются только новые, ранее не публиковавшиеся игры. Иными словами - для участия в конкурсе игра должна быть впервые опубликована именно в рамках КРИЛ-2015. Другими словами - датой выхода игры в свет будет являться день размещения игры в блоге конкурса.

Серый Волк, какова процедура регистрации на конкурс работ, написанных в виде он-лайн версий (axma, например)?

Неактивен

0    0    #3
25.06.2015 17:18

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: КРИЛ-2015

Серый Волк написал:

Olegus t.Gl. написал:

<...> выслать игру на конкурс, например, 10 июля и опубликовать её на своём ресурсе на следующий день — дисквалификация.
Если так, то это нужно разжевать в правилах подробнее.

blinovvi написал:

Серый Волк, какова процедура регистрации на конкурс работ, написанных в виде он-лайн версий (axma, например)?

Добавил в правила:

В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся ранее срока сдачи игр на конкурс. Игры, опубликованные в сети Интернет до 16 ноября 2015 года, не будут допущены к участию в КРИЛ-2015. Датой выхода игры в свет (датой релиза) будет являться день размещения игры в блоге конкурса. После размещения конкурсной игры в блоге КРИЛ автор может публиковать свою игру где угодно по своему усмотрению.

Если вы пишите на КРИЛ-2015 онлайн-игру на специализированных ресурсах, имеющих модерацию/премодерацию публикации (например, hyperbook.ru, kvester.ru, apero.ru и другие подобные сайты), вам необходимо отправить свою игру на публикацию (разместить свою игру на сайте) не ранее 16 ноября 2015 года и обязательно уведомить организатора конкурса о том, что игра, участвующая в КРИЛ-2015, направлена на публикацию на соответствующем ресурсе. Со своей стороны, организатор КРИЛ берёт на себя обязательство поспособствовать (в случае необходимости) публикации конкурсной игры на соответствующих ресурсах в кратчайшие сроки.

https://kril.ifiction.ru/rules/

Серый Волк, хотелось бы уточнить на реальном примере.
Предположим, у меня есть готовая работа на КРИЛ 2015, написанная на движке Axma.
Как мне следует поступить, публикуя ее, чтобы она попала на конкурс?
Исходя из прочтенного мной в правилах, я бы сделал так:
1. Отправил заявку на КРИЛ до 16.11.2015
2. Опубликовал работу на hyperbook.ru после положительного ответа на КРИЛ, до 16.11.2015

Все верно?
Я могу публиковать уже сейчас, подав заявку на КРИЛ?
Или публикация может быть осуществлена только после 16.11.2015? Но тогда она не попадает в сроки написания работ на КРИЛ.

Мне кажется, этот момент разъяснен несколько неясно.
Прошу прощения, если я один ничего не понял.

Неактивен

2    0    #4
12.11.2015 12:52

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: КРИЛ-2015

Для меня здесь не стоит вопроса. "Мечелом" сейчас является одним из немногих (насколько я знаю) проектов в РИЛ, распространяющихся на международном уровне (вы ведь перевели игру на английский, верно? smile ). Поэтому обойти этот проект вниманием здесь я считаю неверным с точки зрения развития всего РИЛ сообщества. Каким бы ни было отношение к самой игре, проект заслуживает внимания и должен быть поддержан всем нашим сообществом. Участие проекта в КРИЛ вне конкурса покажет многим, кто по какой-то причине не видел "Мечелома" до этого, как можно реализовать ИЛ работу и донести до публики. Для меня лично это хороший пример доведенной до конца работы (вы ее доведете, тут сомнений нет). Поэтому я проголосовал "за", чтобы о "Мечеломе" узнало как можно больше людей -- на мой взгляд, это важный шаг для всего сообщества. А, в таком случае, хотя он и организован кучкой энтузиастов, поддержать этот проект всеми силами должны мы все. Выбирать, покупать приложение, или нет -- дело каждого -- но распространить информацию о нем с помощью КРИЛа, на мой взгляд, необходимо. Впрочем, голосование уже показывает очевидность того, что я написал.

Неактивен

4    2    #5
29.12.2015 22:53

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: КРИЛ-2015

Поздравляю всех с прекрасным годом -- получилось действительно плодотворно!
Поздравляю Lisichka и Михаила Каданцева с заслуженной победой!

Неактивен

1    2    #6
14.01.2016 16:47

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: КРИЛ-2015

Спасибо организаторам КРИЛа за прекрасную подготовку конкурса, а авторам и игрокам/читателям -- за активное участие!

Действительно, на форуме прозвучали интересные идеи по классификации работ. Я бы обязал авторов при подаче заявки заполнять некую анкету, в которой указывалась бы (но не в численном виде, а в описательном!) информация по таким критериям, как литературность, интерактивность, нелинейность, длительность прохождения, количество и сложность загадок, сложность в принципе и т.д.
Но, настаиваю, это должны быть не числовые значения, так как автор не оценивает свою работу, а представляет ее публике.
Например, говоря о "Чернокнижнике", я бы указал примерно так:

Интерфейс: меню, выбор в конце текста, сохранения, возможность продолжить приключение, начатое в "Пироманте".
Текстовое наполнение: повесть, по сути книга-игра.
Нелинейность: присутствует, однако последствия выбора появляются, как правило, на больших масштабах.
Графика: несколько иллюстраций, не влияющих на прохождение.
Звук: отсутствует.
Загадки: отсутствуют.
Длительность прохождения: четыре последовательные главы, в среднем полчаса каждая.
Сложность прохождения: есть вероятность погибнуть, но она невелика, рекомендуются сохранения перед ответственными действиями и битвами.

Это лишь пример, в идеале все категории надо продумывать.
Такое описание, данное автором, позволило бы сложить впечатление о работе, правильно распределить ресурсы и запланировать порядок ознакомления.
По большому счету, многие, кто пишет, каким образом они принимали решение начать знакомиться с той или иной работой, говорят именно об этих критериях, только вот информация исходит из оценок и отзывов других игроков и читателей, из опыта и знакомства с работами знакомых авторов и из особенностей движка, на котором создана работа. А так сами авторы дадут необходимую информацию.

Это позволит избежать поедвзятого отношения к играм на Аперо, которое, по-моему, сложилось у многих на этом КРИЛе -- хотя ведь там совсем разные работы -- да и вообще поставит всех в более равные условия: не останется в принципе незнакомых авторов. Кроме того, многие стандартсные проблемы в прохождении игр (вроде несохранений в важных местах, непонимании интерфейса и т.д.) могут быть предусмотрены авторами как раз в таком описании.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru