Юбилейный, десятый по счёту Конкурс Русской Интерактивной Литературы открыт.
Сроки проведения:
Объявление конкурса — 17 июня 2015
Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
Срок голосования — до 21 декабря 2015 года до 28 декабря 2015 года
Подведение итогов – до конца 2015 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
!ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ!
В этом году на КРИЛ принимаются только новые, ранее не публиковавшиеся игры. Иными словами - для участия в конкурсе игра должна быть впервые опубликована именно в рамках КРИЛ-2015. Другими словами - датой выхода игры в свет будет являться день размещения игры в блоге конкурса.
Иных существенных изменений нет, смотрите полные правила на страничке в блоге: https://kril.ifiction.ru/rules/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kri … ne-10-let/
Игры: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Голосование: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 442#p32442
Результаты:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 904#p32904
https://kril.ifiction.ru/2015/12/29/rez … kril-2015/
Неактивен
Большое спасибо за организацию подобного конкурса!
Сейчас моя игра не готова, но до конца приёма работ я успею.
Она будет весить более 700мб. Подскажите, каким образом мне следует отправить её? Ведь (как написано в правилах) до 16ого ноября игра не должна быть опубликована...
Отредактировано Михаил Каданцев (13.10.2015 10:15)
Неактивен
С удовольствием напишу свой отзыв по КРИЛ.
Про этот конкурс я узнал около двух лет назад. В тот момент я не вопринял его в серьёз. Думал, что для простого участия мне нужно будет пройти кучу не нужный регистраций, заполнить массу анкет, а в итоге моя игра просто будет пылиться на его задворках. Как я ошибался... Первый раз я участвовал в прошлом криле (2014) Я просто отослал свою игру, как мне посоветовал друг. Сделал это просто так... На всякий случай. Даже забыл про конкурс на какое-то время. Каково же было моё изумление, когда я внезапно наткнулся на видео прохождение моей игры от Адженты. То как она выделяла то что ей нравится, а что нужно доработать... Я стал следить за конкурсом. И, о чудо! Моя игра заняла второе место! Я получил вознаграждение (в чём тоже по началу сомневался).
К последнему КРИЛ (2015) я стал готовиться целенаправленно. Рассчитал приблизительное время разработки, что-то урезал, всё, чтобы успеть вовремя. К слову, я и игру сделал про город "Веминал" от части потому что Аджента упоминала во время своего прохождения "Наш герой едет на поезде в Веминал... Жаль игра не предусматривает момент когда мы доедем до этого места. Любопытно было бы там побродить..."
За этим конкурсом я уже следил во все глаза. Поиграл в каждую игру - соперницу. Прочитал много отзывов на свой проект. Были среди них и очень хорошие и очень плохие. Обратил внимание на критику. Была объективная, но и без субъективной не обошлось.
Для меня КРИЛ стал дополнительным стимулом создавать игры. Бороться. Причём не с другими участниками, а с самим собой. На мою игру я потратил 1100 часов (хотите верьте, хотите нет). И, надо сказать, от части я даже рад, что она заняла 3тье место, а не первое, как мне, конечно, хотелось. Теперь мне есть за что бороться. Я знаю недостатки своей игры и буду совершенствоваться.
Вывод.
Что мне понравилось в КРИЛ ?
1. Организованность. Всё чётко по графику. Старт. Конец приёма работ. Голосование. Подведение итогов.
2. Доступность и простота. Я легко мог скачать интересующую меня игру или поиграть в неё онлайн.
3. Здоровая конкуренция. Дух соревнования превратил конкурс в нечто большее.
4. Огласка. Благодаря освящению на разных сайтах, моя игра стала популярнее.
5. Ну и, конечно сам факт своего существования. КРИЛ стал для меня дополнительным стимулом не запускать творчество, а совершенствоваться.
Что не понравилось?
Такого нет. Я бы изменил всенародное голосование и доверил его группе судей (некие начитанные анонимные лица, не заинтересованные в победе или поражении определённых участников). Но это моё личное мнение.
Здесь многим не понравились простые игры вроде "заброшеный город", "путь домой". Кто-то писал что их не должны были допускать до КРИЛа. Я в корне не согласен. Мне доставило удовольствие и играть в них и смотреть видео-прохождение от Адженты.
В завершении я хотел бы ещё раз поблагодарить организаторов конкурса. Ваш труд и терпение подстегнули множество игроков бороться и совершенствоваться. Широкая огласка КРИЛа на разных интернет-ресурсах сделала наши игры популярнее. А призовые места и вознаграждение стали настоящим подарком к новому году
Я искренне желаю КРИЛУ процветания. Чтобы всё больше игроков принимали участие, а освещение его в ресурсах становилось ещё обширнее. Если в этом году визуальные новеллы так же останутся доступными для участия в КРИЛе, я снова приму участие. Соперники становятся всё серьёзнее, но оно и к лучшему!
Ещё раз большое спасибо за организацию конкурса!
PS Аджента, жаль, что моя последняя игра вам не понравилась. Я слишком поздно понял, что делать игру про "заседания суда" значит убить в ней атмосферу. Суды получатся или скучными - если делать их правдоподобными, или не реалистичными. Ну, а что касается самого Веминала. Ну, да - это жестокое место. Чего ещё ждать от города демонов...
Отредактировано Михаил Каданцев (11.01.2016 23:38)
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Мне кажется на выставление оценок очень сильно влияет мультимедиа-содержимое игр. То есть, если в правилах конкурса добавить требование о запрете на использование изображений, видео, музыки то все игры на конкурсе будут автоматом оцениваться по текстовым характеристикам, игровым механикам, без эффекта "усиления". Что вы думаете?
А можно пойти ещё дальше и запретить интересный сюжет! Ведь он тоже "усиляет" произведение относительно проектов с неинтересным сюжетом...
Друзья! Любой аспект произведения, который делает его более атмосферным, более драматичным, усиливает эффект погружения - кощунственно запрещать.
Мне очень понравилась идея ввести в конкурс не 1,2,3 место, а номенации: (как оскары)
1. Самая глубокая атмосфера.
2. Самый интересный сюжет.
3. Самый богатый интерактивный выбор.
При желании можно ещё такие сделать:
Приз зрительских симпатий (за наибольшие положительные оценки в голосовании)
Самая страшная\романтичная\научная работа
И чтобы за каждую из этих номенаций довалось маленькое вознаграждение. Таким образом победителей будет больше, а недовольных итогами голосования - меньше.
Неактивен
А вообще мне нравится КРИЛ таким какой он есть. Когда есть колесо, зачем на квадрате кататься?
Неактивен
Антон Ласточкин, поверьте, я получил достаточно положительных отзывов на свою игру, чтобы сейчас оскорбиться.
Считать литературную часть "От конца и дальше" значительно более слабой "Что тебе в чайнике моём" ваше личное право.
Но запрещать в конкурсе картинки и музыку, только потому что не все могут себе позволить украсить ими произведение - абсурд.
Отредактировано Михаил Каданцев (15.01.2016 18:42)
Неактивен