Юбилейный, десятый по счёту Конкурс Русской Интерактивной Литературы открыт.
Сроки проведения:
Объявление конкурса — 17 июня 2015
Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
Срок голосования — до 21 декабря 2015 года до 28 декабря 2015 года
Подведение итогов – до конца 2015 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
!ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ!
В этом году на КРИЛ принимаются только новые, ранее не публиковавшиеся игры. Иными словами - для участия в конкурсе игра должна быть впервые опубликована именно в рамках КРИЛ-2015. Другими словами - датой выхода игры в свет будет являться день размещения игры в блоге конкурса.
Иных существенных изменений нет, смотрите полные правила на страничке в блоге: https://kril.ifiction.ru/rules/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kri … ne-10-let/
Игры: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Голосование: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 442#p32442
Результаты:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 904#p32904
https://kril.ifiction.ru/2015/12/29/rez … kril-2015/
Неактивен
Доброго времени суток! Меня интересует следующая цитата:
Серый Волк написал:
GrAndrey всё ещё готов наградить наручными часами с символикой трех авторов игр на RTADS, если те войдут в пятерку первых мест:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 437#p28437
Будет ли входить в категорию игр на RTADS игра на гибридном движке - RTADS + внешний движок для обработки диалогов с персонажами?
Отредактировано Антон Ласточкин (15.10.2015 11:37)
Неактивен
Хотелось бы выразить благодарность организаторам за качественное проведение конкурса! Во время конкурса есть замечательная возможность знакомства с огромным разнообразием работ, выполненных на разных движках, интересными механиками и разным литературным содержанием. Идеалогически, придерживаюсь разделения игр на секции, но, по причинам, указанным uux, связанными с неоднозначностью категорий и малочисленностью сообщества, не вижу конструктивного способа это сделать. Мне кажется на выставление оценок очень сильно влияет мультимедиа-содержимое игр. То есть, если в правилах конкурса добавить требование о запрете на использование изображений, видео, музыки то все игры на конкурсе будут автоматом оцениваться по текстовым характеристикам, игровым механикам, без эффекта "усиления". Что вы думаете?
Неактивен
Поддерживаю blinovvi. Для "Космического шпиона" написал бы нечто:
Интерфейс: парсер.
Текстовое наполнение: минимальное, в основном описание локации и предметов.
Нелинейность: полная (игровой цикл).
Графика: карта локаций.
Звук: отсутствует.
Загадки: присутсвуют - классические загадки и мини-игры.
Длительность прохождения: минимальное время 40 минут.
Сложность прохождения: невысокая, есть наличие встроенных подсказок.
Неактивен
Михаил, хотел бы, чтобы вы правильно меня поняли. Из всех игр на КРИЛ, "От конца" является наверное самой колоритной, атмосферной и запоминающейся, мне даже кажется она готова к некоему коммерческому применению. Мультимедиа содержимое в контексте игры (правильно подобранное) обязательно добавляет атмосферности и больше погружает игрока в мир автора. Однако, такое содержимое не дает плюса для литературной составляющей и сюжета. Соответсвенно, если к примеру, сравнить голого "От Конца", без спецэффектов, например, с "Чайником", то может получиться что чайник обгонит "от конца" в конец
То есть, я просто считаю, что данное произведение обладает психологическим хаком, который погружает в мир не за счет литературной составляющей, а за счет эффектов.
Неактивен