Конец времен
спойлер…
***
И это, наверно, мой последний обзор до завершения конкурса. Прошу прощения у всех авторов, до чьих игр у меня не дошли руки - обязательно постараюсь пройти и обозреть ваши произведения после зимних каникул.
Хочу еще пару слов сказать о конкурсе в целом. Он в этом году удался - и по количеству работ, и по качеству, и по активности обсуждающих. В общем, получился настоящий праздник, и хочется поблагодарить Серого Волка, который этот праздник организовал. Получилось классно!
Неактивен
L1FE C8RD
Да, детектив. Да, злые кошки. Да, немцы. Да, вполне грамотный текст (с очень небольшими огрехами). Да, видны усилия автора, вложенные в произведение.
Но как-то уж очень-очень долго игра раскачивается, и уж больно много информации обрушивает на игрока. С истинно немецкой педантичностью. И уж очень это не моё.
Автор, простите.
спойлер…
Отредактировано uux (20.01.2016 07:39)
Неактивен
Экипаж "Солнечной"
Почитал эту ветку и понял, что почти ничего нового я автору сказать не смогу:). Пройти не хватило терпения, хотя очень хотелось.
Сосредоточусь на том, чего не нашел в предыдущих отзывах.
В экран моего ноутбука окно игры не влезает по вертикали - либо надо обрезать сверху портреты персонажей, либо не видна часть выводимого текста/кнопок. Возможно, это из-за широкого форм-фактора экрана.
В Яндекс-Браузере, кажется, "реальное время" игры замедлено раза в полтора-два по сравнению с настоящим реальным временем. Возможно, это субъективное впечатление либо следствие недостаточной производительности компа.
В Internet Explorer 9 часть текста выводится за кнопки "Ключевые знания", "Меню", "Ускоритель времени" и видна плохо.
спойлер…
спойлер…
спойлер…
Отредактировано uux (22.01.2016 07:52)
Неактивен
marom написал:
Вы не хотели бы поучаствовать в тестировании "Экипажа" на мобильных устройствах под андроид (через гуглплей)?
Было бы мобильное устройство с необходимыми параметрами - с удовольствием бы поучаствовал:).
Неактивен
Что в чайнике тебе моём?
Сама идея и построенная вокруг нее история очень неплохи, но вот загадки несколько отстают по уровню.
А фирму Кеттлер надо бы раскрутить на спонсорство:).
Неактивен
Хранитель кладбища
Это не столько игра, сколько едкая сатира на некое небольшое сообщество игроделов. В этом качестве, пожалуй, преуспела, хотя остается произведением на любителя.
Впрочем, автор честно обо всем предупреждает вначале произведения.
Неактивен
В поисках магии. Книга 2: Чернокнижник. Часть 1: Круг магов
Игра вызывает уважение и даже восхищение своим объемом, разветвленностью и монументальностью. К тому же это не просто одна игра, а целая вселенная (для погружения в ее мир автор, в частности, настоятельно советует обратиться к предыдущему своему произведению). К сожалению, я со своим вечным дефицитом времени в данном случае не очень подхожу в качестве целевой аудитории, поэтому я прошел одну главу, проникся благоговением к автору и закрыл книгру.
Из объективных (и, видимо, неустранимых) недостатков - несколько замороченная процедура сохранения-восстановления (при том, что внезапные смерти, насколько мог заметить, присутствуют, да и за счет разветвленности сюжета зачастую возникает желание переиграть эпизод по-другому).
Неактивен
blinovvi написал:
uux, спасибо за отзыв!
В "Чернокнижнике" есть две системы сохранения. Одна -- замороченная, она нужна для того, чтобы можно было переносить сохранение из одной части в другую (например, продолжить начатое в "Пироманте"). Вторая -- штатная система сохранения состояния в Аксме, кнопка в верхнем правом углу. Она работает внутри одной игры и значительно проще и удобнее.
О как! Реально я - не целевая аудитория для этой игры,Ю потому что я не только времядефицитный, но и невнимательный:).
Неактивен
Психикон
В основе сюжета игры лежит очень интересная концепция. К сожалению, полностью ее развернуть, заставить ее, так сказать, засверкать всеми гранями "Психикону" так и не удалось - уж больно он короткий.
С другой стороны, та же самая краткость оказалась очень кстати, поскольку сохранения здесь не работают.
Неактивен
Симулятор свободы. Первая часть
Текст не вызвал отторжения, а оформление и вообще очень понравилось, но сколько-нибудь далеко углубиться в сюжет не удалось - как заставить сейвы "выживать" между игровыми сессиями, я так и не понял, а без этого пройти игру такого объема при моем нынешнем графике - утопия...
Неактивен
И последний из конкурсной программы (про переводы не говорю) -
Фронтир
Пусть картинки и не оригинальные, но качество оформления все равно производит впечатление, да и вообще исполнение на уровне. Игра, безусловно, найдет своих поклонников. Она, насколько мог понять, в основном состоит из космических миссий с боями по хитрым правилам. Идея очень интересная, но, увы - это не мое.
Неактивен
Челюсти
Если оценивать работу именно переводчика, то перевод вполне адекватный. Шероховатости есть, но их немного.
Сама игра - замечательная (несмотря на ограниченность словарного запаса) парсерная пародия на одноименный роман/фильм. Сказать больше - значит заспойлить:).
Отредактировано uux (07.02.2016 21:12)
Неактивен