Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Остров Клайда

ID:16 · Автор: Olegus t.Gl. · Год: 2015 · Платформа: Az (web/parser) · Ценз: 12+ · Скачиваний: 850

Вас, грозного пирата, обвели вокруг пальца, отобрали вашу карту сокровищ, а самого бросили на крошечном островке посреди океана, умирать от голода и жажды. Ситуация скверная, и надеяться можно только на чудо.



Игра не была бы написана без поддержки и помощи Ивана "Nafanin" Нарожного, который ещё и дизайн с интерфейсом к ней сделал. Делать игру в таком оформлении было неимоверно приятно. Спасибо ему огромное!

И, само собой, конкурс "КРИЛ-2015" поставил цель и сроки, без которых этот проект вряд ли был бы доведён до ума, за что спасибо его организатору, Сергею "Серому Волку" Скибе.



Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературный стиль
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Игра онлайн (переходов: 850)

    Играть онлайн. Пока стабильно идёт в браузерах Firefox, Chrome, новой Opera, Internet Explorer и Safari.

    Игра не работает в старой Opera (12).

Ссылки:


5    0    #2
19.11.2015 13:04

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Впечатления об игре, предложения, а также информацию по багам можно оставлять в этой теме.




Исправлены ошибки при работе в Internet Explorer.

Неактивен

3    0    #3
20.11.2015 21:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Чтобы улучшить диалог игры с игроками, подсказка в поле ввода команды в момент вывода порционного текста (это который выводится с драматическими паузами для пущего эффекта) меняется на "Нажмите Enter, либо введите «далее»".

Выглядит это примерно так:

https://games.ifiction.ru/island/_promo/command_hint.jpg

Это означает, что в этот момент игра настолько занята выводом текста, что на другие команды реагировать не будет, пока текст не дойдёт до конца.

Неактивен

3    0    #4
22.11.2015 07:17

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

 спойлер…

Отредактировано Leosan (22.11.2015 07:30)

Неактивен

1    0    #5
22.11.2015 12:57

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Исправлены ошибки, упомянутые Leosan. Да, включая тему по автодополнению.

Неактивен

1    0    #6
23.11.2015 13:05

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Добавил команды "помощь" и "справка" с выводом краткой справочной информации.

Неактивен

2    0    #7
23.11.2015 14:23

Oreolek
Модератор (+438, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 645
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Игра рассчитана на подкованных игроков, потому что много нестандартных глаголов.

Атмосфера унылого острова в середине нигде передана хорошо. Атмосфера пиратов - нет, не особо. Даже камзол главного героя не упоминается в "осмотреть себя", только во вступлении.

Сюжет и головоломки - нормально, но есть что улучшать, опять же потому что аудитория уже опытная. Чувствуется, что парсер здесь точно к месту и автор выжал движок на самые сложные головоломки, какие мог.

 спойлер…

Персонажи - ну, там есть один персонаж с именем и один главный герой неизвестной наружности. Игра просто не обращает на них большого внимания, головоломки важнее.

Сами головоломки сознательно усложнены. В тексте есть подсказки по решению, но очень слабые. Самые очевидные решения закрыты шутками, которые немного дезориентируют. Думаю, автор посмотрит сам логи прохождений и сделает выводы по геймдизайну. К сожалению, в этом отношении давать советы некому, потому что авторов парсерных игр (не переводов!) в нашем сообществе очень мало.

Игровой парсер - замечательно. Он действительно понимает предлоги и склонения и заставляет склонять слова по-русски (хотя сообщение об ошибке довольно завуалировано). Это реально круче RInform и грязных инстедовских хаков.

В общем, игра хорошая и претендует на призовое в КРИЛ. С другой стороны, её бесполезно рекомендовать друзьям вне этого сообщества, потому что они просто не пройдут.

Неактивен

2    0    #8
23.11.2015 14:52

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Сейчас, конечно, задним числом мне загадки не кажутся сложными, я споткнулся только в одном месте, и то, потому что автоподстановка подвела. И это от силы четвертая парсерная игра в моей жизни. Сама автоподстановка есть мощный инструмент для разгадывания, так как если вашу фразу вы не составили из автоподсказанных слов, то она 100% неверна. Это избавляет от лишних действий.

Интересно сколько людей прошло игру до конца.

Неактивен

2    0    #9
24.11.2015 17:45

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Если вам вдруг понадобилось прервать игру, или вы посреди игры случайно закрыли браузер (или же сделали это намеренно — так тоже может быть), то теперь есть возможность продолжить игру с того места, где вы прервались. Для этого нужно загрузить страницу игры и нажать на кнопку "Продолжить игру":

https://games.ifiction.ru/island/_promo/continue.jpg

Если такая кнопка не появилась, значит, у вас браузер старее, чем я рассчитывал, извините. Сообщите мне, пожалуйста, что за браузер вы используете, и какой он версии.

Неактивен

2    0    #10
25.11.2015 15:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Теперь, если автодополнение выдаёт вам несколько вариантов завершения слова, многократным нажатием Tab вы можете выбрать наиболее, на ваш взгляд, подходящий.

Неактивен

1    0    #11
25.11.2015 23:29

Евг
Участник (+256, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 539
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Ну, с этим можно бесконечно возиться. Например, там вообще можно сделать несколько режимов прохождения:

0. Ветеран ифни (Nightmare) — без подсказок  вариантов и автодополнений
1. Нормальный (Hurt me plenty) — без подсказок вариантов, автодополнения работают
2. Для слабаков (I'm too young to die) — с автодополнениями и с подсказками, работает команда "помощь" и "купить прохождение"

Неактивен

3    0    #12
27.11.2015 18:27

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Обновление игры:

  • Герой обзавёлся именем.
  • Дополнены некоторые описания. Должно помочь на финальном этапе.
  • В игру добавлен глагол "застрелиться" — уж очень многие пытаются.

Технический момент (для специалистов):

 спойлер…

Неактивен

3    0    #13
27.11.2015 19:49

Вета
Участник (+262, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

 спойлер…

Неактивен

2    0    #14
30.11.2015 21:38

Olegus t.Gl.
Участник (+1039, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2851
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Силами Нафанина игра заработала в Сафари. Спасибо ему огромное! Наконец-то прототип Тушито Кутуша сможет поиграть и узнать, во что его персонаж вляпался, когда попробовал обмануть и ограбить главного героя!

Неактивен

3    0    #15
07.12.2015 15:17

major kolz
Участник (+24)
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 15

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Сделать кнопки для часто используемых "осмотреться" и "инвентаря" - хороший ход . Пусть минут через пять пользователь и полениться передвигать руку к тачпаду - зато в самом начале они снимают "первый шок" от незнакомого парсерного интерфейса.
Неплохо бы еще, чтобы описание сцен сокращалось до чего-то более лаконичного при повторном "осмотреться" - хотя это, скорее, предложение "на вырост"

 спойлер…

В общем, впечатления от игры положительные, с парсером играться понравилось. Любопытный побочный эффект от такого способа взаимодействия - от игрока требуется куда внимательнее читать текст и уделять больше внимания прочитанному.
Спасибо за игру

Неактивен

6    0    #16
09.12.2015 00:57

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Все написанное ниже - мое ИМХО.

Пара общих моментов, касающихся скорее движка, чем игры.

 спойлер…

И собственно по прохождению.

 спойлер…

Отредактировано uux (09.12.2015 00:58)

Неактивен

0    0    #17
09.12.2015 13:34

Sonic
Автор ЯРИЛ (+81, -4)
Откуда: Россия, Краснодар
Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщений: 241
Вебсайт

---

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

uux написал:

Все написанное ниже - мое ИМХО.

Пара общих моментов, касающихся скорее движка, чем игры.

Практически со всем согласен!

Неактивен

2    0    #18
26.12.2015 09:50

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

А движок будет позже отдельно выложен с документацией для сторонних игроделов?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru