Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Остров Клайда

ID:16 · Автор: Olegus t.Gl. · Год: 2015 · Платформа: Az (web/parser) · Ценз: 12+ · Скачиваний: 714

Вас, грозного пирата, обвели вокруг пальца, отобрали вашу карту сокровищ, а самого бросили на крошечном островке посреди океана, умирать от голода и жажды. Ситуация скверная, и надеяться можно только на чудо.



Игра не была бы написана без поддержки и помощи Ивана "Nafanin" Нарожного, который ещё и дизайн с интерфейсом к ней сделал. Делать игру в таком оформлении было неимоверно приятно. Спасибо ему огромное!

И, само собой, конкурс "КРИЛ-2015" поставил цель и сроки, без которых этот проект вряд ли был бы доведён до ума, за что спасибо его организатору, Сергею "Серому Волку" Скибе.



Общая оценка 5
Сюжет 7
Головоломки 8
Атмосфера 7
Персонажи 6
Текстовка 7
Геймплей 7
Оформление 7

Игра:

  • Игра онлайн (переходов: 714)

    Играть онлайн. Пока стабильно идёт в браузерах Firefox, Chrome, новой Opera, Internet Explorer и Safari.

    Игра не работает в старой Opera (12).

Ссылки:


2    0    #2
23.11.2015 14:23

Oreolek
Модератор (+426, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 623
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Игра рассчитана на подкованных игроков, потому что много нестандартных глаголов.

Атмосфера унылого острова в середине нигде передана хорошо. Атмосфера пиратов - нет, не особо. Даже камзол главного героя не упоминается в "осмотреть себя", только во вступлении.

Сюжет и головоломки - нормально, но есть что улучшать, опять же потому что аудитория уже опытная. Чувствуется, что парсер здесь точно к месту и автор выжал движок на самые сложные головоломки, какие мог.

 спойлер…

Персонажи - ну, там есть один персонаж с именем и один главный герой неизвестной наружности. Игра просто не обращает на них большого внимания, головоломки важнее.

Сами головоломки сознательно усложнены. В тексте есть подсказки по решению, но очень слабые. Самые очевидные решения закрыты шутками, которые немного дезориентируют. Думаю, автор посмотрит сам логи прохождений и сделает выводы по геймдизайну. К сожалению, в этом отношении давать советы некому, потому что авторов парсерных игр (не переводов!) в нашем сообществе очень мало.

Игровой парсер - замечательно. Он действительно понимает предлоги и склонения и заставляет склонять слова по-русски (хотя сообщение об ошибке довольно завуалировано). Это реально круче RInform и грязных инстедовских хаков.

В общем, игра хорошая и претендует на призовое в КРИЛ. С другой стороны, её бесполезно рекомендовать друзьям вне этого сообщества, потому что они просто не пройдут.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru