Тема для обсуждения игр КРИЛ-2016.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
Неактивен
Три загадки Умного филина
Прекрасная игра для детей ясельного и младшего детсадовского возраста. Правильные картинки, понятный ребенку незатейливый сюжет и общая атмосфера доброты.
Кроме шуток, мне встречались детские книжки, официально изданные и продающиеся за деньги, которые были качеством хуже.
Неактивен
uux написал:
Три загадки Умного филина
Прекрасная игра для детей ясельного и младшего детсадовского возраста. Правильные картинки, понятный ребенку незатейливый сюжет и общая атмосфера доброты.
Кроме шуток, мне встречались детские книжки, официально изданные и продающиеся за деньги, которые были качеством хуже.
Жаль, что ясельные детки не умеют читать
Неактивен
«Viva la Revolution» - стильно оформлено; легкая, приятственная, недолгая игрушка. Милая клюква, своей атмосферой напомнила знаменитую в свое время стратежку "Red Alert".
Нет хоррора, нет постапокалипсиса - что нетипично для текущего положения дел
Отредактировано Алексей Тупота (22.12.2016 19:16)
Неактивен
uux
Прекрасная игра для детей ясельного и младшего детсадовского возраста. Правильные картинки, понятный ребенку незатейливый сюжет и общая атмосфера доброты.
Кроме шуток, мне встречались детские книжки, официально изданные и продающиеся за деньги, которые были качеством хуже.
Спасибо Удивлён!
Отредактировано valera_za (22.12.2016 19:56)
Неактивен
Вета написал:
Жаль, что ясельные детки не умеют читать
Зато они могут картинки рассматривать. А читать им могут родители (ну, или воспитатели:).
Отредактировано uux (22.12.2016 21:29)
Неактивен
Убедительная просьба большинству авторов конкурса.
Пока до начала голосования остаётся время и вы можете вносить изменения в свои игры, будьте добры, воспользуйтесь сервисами из этого поста: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 390#p31390
Вы же какую-никакую литературу пишете, как можно так наплевательски относиться к качеству своих текстов?
Неактивен
Cheshire написал:
Убедительная просьба большинству авторов конкурса.
Пока до начала голосования остаётся время и вы можете вносить изменения в свои игры, будьте добры, воспользуйтесь сервисами из этого поста: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 390#p31390
Вы же какую-никакую литературу пишете, как можно так наплевательски относиться к качеству своих текстов?
Спасибо, Чешир! В выхи засядем за вычитку и обязательно воспользуемся этими программами )))
Неактивен
Yashko, у меня и, полагаю, авторов вместо знаков вопросов там вполне себе человеческие буквы. Отписал автору о проблеме.
Неактивен
"Краткий обзор криль-игр 2016" от Irremann'а на ifHub'е:
http://ifhub.ru/blog/1777.html
Неактивен
De@th K!d
Похоже на то, что Вы моя ЦА
Не простительные (для меня) ошибки? Кхм, мне стоит быть вниматальней. Прощу прощения, что разочаровал, но я хочу узнать конкретные места.
ведь, мы люди развиваемся ориентирруясь на мнение публики. В моем случае мне интересно, чтобы Вы исправили?
Отредактировано Akino (23.12.2016 19:27)
Неактивен
Akino написал:
De@th K!d
Похоже на то, что Вы моя ЦА
Не простительные (для меня) ошибки? Кхм, мне стоит быть вниматальней. Прощу прощения, что разочаровал, но я хочу узнать конкретные места.
ведь, мы люди развиваемся ориентирруясь на мнение публики. В моем случае мне интересно, чтобы Вы исправили?
Могу скинуть список ошибок в ЛС, если Вы не против) Действительно, за тонной текста очень часто не удаётся обнаружить некоторых очепяток, так что ничего особо страшного в этом нет. Однако был бы очень признателен, если бы в игре была возможность сохранения. С другой стороны, если это сделано за счёт усиления эффекта присутствия (чтобы игрок размышлял прежде, чем что-либо сделать), то можно оставить и так. Просто Ваша игра мне бросилась в глаза одной из первых. Очень заинтересовало название, поэтому и захотелось её пройти. Если дойду до конца, напишу ещё отзыв~ В свою очередь, жду Ваших слов о своём проекте :3
Неактивен
"Три загадки Умного филина" приятное оформление, красивые картинки оставляет после себя теплые ощущения) 8/10
"Остров Хйфич"
Хорошая идея(механика) , юмор, да и просто интересно играть) единственное что не понравилось это не читабельные имена.
7/10
Неактивен
Как программист могу ответить только за программную часть)
Да, игра линейна, но внутри сокрыты 2 переменные "безумие" и "паранойя", которые влияют на концовку, изначально планировали показывать их, но под самый конец рашили убрать. Кроме того есть пара небольших моментов которые произойдут или не произойдут в зависимости от этих переменных, что конечно заметно только при повторном прохождении.
Спасибо за отзыв, очень приятно было читать:)
Неактивен
Неактивен
Михаил Каданцев
спойлер…
В КРИЛ-е даже прошлых лет большинство работ я прочитал, и пришел к мнению что много авторов пишет хардкор, и ужасы это не хорошо не плохо просто на первом месте тема большинства авторов.
И когда придумал этот незатейливый сюжет знал заранее что он будет таким каким я его сделал, именно вложенной в него добротой.
Отредактировано valera_za (24.12.2016 02:14)
Неактивен
Следующей игрой в которую я поиграл был "Колокол" Потому что она прибыла на конкурс последней.
спойлер…
Хм.
Спасибо за информацию.
Скачала, запустила qsz - в правду музыку скушали.
Разобрала на части и запустила qst - музыканты прибежали.
Буду смотреть, кто ест моих музыкантов. -.-
Отредактировано МАлышка (24.12.2016 13:54)
Неактивен
Неактивен
Огромное спасибо за отзыв)) Да, обилие текста - моя основная "проблема", я попросту не умею писать коротко и лаконично ^^' Только таким способом у меня и получается донести сюжет до игрока. В целом, если брать во внимание мои остальные проекты, эта игра ещё не самая объемная. А то, что итог найдёт своего ценителя, мне безумно приятно :3
Неактивен
Уют
В этом произведении мне понравилась система отслеживания состояния читателя (безумие<->паранойя). Мне кажется, будущее интерактивной литературы как раз в отслеживании состояний и адаптации произведения к читателю. Хотя, может результаты набора параметров не так явно отражаются на истории,в будущем можно развить эту идею.
Мне показалось или там использовалась генерация текста программной истории (room.dat) на основе сценария? Если да, то хорошая это тоже находка - удобно читать сценаристу и легко обновлять сборку.
По поводу выбора программной платформы. Мне кажется, что лучше использовать QtQuick вместо виджетов (тем более Qt5 используется). При этом кроме кроссплатформенного десктопного приложения, можно было бы делать сборки под Android и IOS (приложение на widgets под андроид тоже можно собрать, но диковато смотриться . В Quick можно сделать красивые эффекты перелистывания страниц истории и приятную анимацию. Но это так, личное мнение, как разработчика.
Неактивен