qwerty написал:
А от меня ещё пара замечаний:
1) В случаях, когда лампа на столе не горит, игроку не дают ясно это понять. То есть, ни из какого текста в игре невозможно сделать однозначного вывода о том, что лампа на столе точно не горит. Это можно понять только потом, когда(и если) игрок увидит горящую лампу и заметит отличие.
2) Фича со ссылками в парсерной игре- сомнительная, на мой взгляд, особенно в текущей реализации. Полагаю, было бы лучше, если бы нажатие по ссылке обрабатывалось аналогично соответствующему вводу.. и ссылки так и работают ПОСЛЕ того как я отложил чтение листа, НО тогда игра не воспринимает верного ответа.
-- это может показаться пустой придиркой, но дело в том, что в первый раз я, прочитав лист, захотел осмотреть лампу- не вышло. Нажал энтер, осмотрел И после этого нажал ссылку- номер ввёлся, но игра его не поняла. Так же игра не поняла и тех глаголов, которые она сама мне предложила (типа "заполнить" или "указать"). В-общем, возможно, я сам виноват, что не въехал с первого раза в эту фичу со ссылками, НО на мой взгляд, всякие "особые режимы" портят чистоту парсера, делают игру менее парсерной. Одно дело- вспомогательные фичи, когда можно ввести слово или фразу, щёлкнув на что-то И совсем другое дело, когда игра лишена парсерного пути к победе- если не тыкнешь ссылку- не пройдёшь, что бы ты не вводил.
Я доработал и обновил игру до версии 1.2: теперь описание состояния лампы более информативное, а системные команды "информация" и "помощь" обрабатываются и в диалоге ввода имени (приношу извинения людям с такими именами, вы просто стали жертвой невежественного эгоистического большинства).
Скачать можно по той же ссылке.
Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.
qwerty написал:
Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.
Если вам это поможет написать ещё одну игру для RTADS, то пожалуйста.
Я перелицензировал игру под GPL v3, и в архиве по вышеприведённой ссылке в поддиректории source вы можете ознакомиться с исходным кодом.
Помимо стандартного пакета библиотек RTADS, для сборки вам также понадобится библиотека Михаила Гранкина, отвечающая за исправление опечаток. Ну или её можно отключить, закомментировав или удалив соответствующую строку.
Если будут вопросы по коду, то лучше пишите на E-mail из ReadMe, так надёжнее, форум я читаю фрагментарно и эпизодически.
Успехов. Жду вашу парсерную игру на RTADS.