Всем спасибо за комментарии!
Wol4ik написал:
Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная).
Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?
Wol4ik написал:
При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.
Согласен, но это потому, что показан движок. В идеале такие сцены должны быть написаны в разных вариантах (текстовых), плюс просто на одну и ту же область должно быть больше событий, так что стражники будут прыгать реже.
Wol4ik написал:
Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток.
Это то, что запланировано: смена времени суток (и появление разных событий в разное время суток), введение голода и бессонницы. Ждите в новых версиях!
Oreolek написал:
В игре есть несколько смертельных тупиков (например, с монстром)
Действительно, я обнаружил несколько багов в битвах, увы. В основном они появляются, если сражаться без оружия.
Oreolek написал:
легко попасть в экономический тупик (не повезло с ценами на грибы, причём везде)
Здесь опять имеет место баг: с каждым новым торговцем цены на наши товары снижаются. Но полного тупика не может быть по определению: мы всегда можем набрать еще грибов, ягод и т.д. в лесу и других местах.
Баги с ценами и битвами будут исправлены в новой версии.
Oreolek написал:
нет кнопки ОТМЕНА
С этой кнопкой у меня особые отношения. Сохранения виснут? Это странно. Перезапуск внутри приложения (по кнопке рестарт внутри меню) по идее не должен перезагружать всю страницу и должен быть быстрее... Будем как-то бороться с этим.
Oreolek написал:
Экономика непонятна.
Пока цены генерятся в зависимости от соотношения нашего уровня торговли (пропорционального обаянию) и уровня торговца, который выбирается каждый раз случайно в определенных пределах, зависящих от ситуации. Однако, торговлю хочу сделать более осмысленной, чтобы была какая-то стратегия с этим.
Общий комментарий по схематичности игры: разнообразие вводить я буду, конечно, но лишь после того, как все системы будут настроены правильно и удобно. Конечно, сейчас все выглядит схематично и картонно.
Михаил Никифоров написал:
Иногда после торговли/пьяницы будто кидало назад, порой кидало на пару переходов назад, либо мне так казалось.
Это интересно, возможно, опять-таки дело в малом количестве контента, и события просто повторялись. По идее, в прямом смысле назад кидать не должно.
Михаил Никифоров написал:
Состояние здоровье ни где не писалось, поэтому после каждого боя жрал траву и вытяжку, на авось.
Это да, согласен. Я уже думаю над тем, как органичнее это ввести.
Михаил Никифоров написал:
Опечалило отсутствие возможности просмотреть информацию о предмете у торговца (не покупать же кота в мешке?).
Это будет добавлено в новой версии.
Михаил Никифоров написал:
Не смотря на мою хорошую картографичность, очень легко терялся в направлениях.
Аксма позволяет использовать картинки. Я думаю все-таки добавить общее изображение карты с нашим местоположением, чтобы было чуть-чуть проще ориентироваться и знать общее взаимное расположение ориентиров.
uux написал:
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Я там не нашел каких-то комментариев, прошу прощения -- возможно я не там смотрел.
Неактивен
Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?
Скажу очень суб'ективное ИМХО, мне проще когда, событие/диалог и подобное, не привязано даже вводным предложением. Это отдельная сцена, тем более, она таким образом будет защищена от нестыковок с временем суток, радиусом обзора ГГ и подобного. Визуальное разделение географической локации и сюжетной сцены на мой взгляд приятнее видеть как полностью изолированные друг от друга сцены. Когда я брожу по лесам и у стен форта это одно (один вид сцен). Когда принимаю решения/выбираю фразы/ торгую - это другое. То есть когда я хожу и на кого-то наткнулся, я хочу не только стоять перед выбором грубить или нет, но и сам этот выбор не должен быть обязательным, я хочу продолжить движение - к лесу, к форту, куда угодно. Даже если я поплачусь за невежливость и НПС с которым я не поговорил уб'ет меня со спины. Тем более, если показатели ГГ будут падать от голода и бессоницы, то часть диалогов/действий могут и должны стать недоступны. Прошу прощения за путаное пояснение, здесь смешалось и то, что есть в демо игре, и то что мне вообще нравится или понравилось. Единичное частное мнение.
Пример, в ковычках отдельные сцены(игрвые экраны) с меню выбора, соответствующим содержанию каждой сцены. "Вы идете по лесу"->"вы подошли к оврагу", "вы в провонявшей кислым вином таверне" и если есть событие или важная сюжетная точка, то уже без всяких плавных переходов появляется отдельная сцена - "на вас напали" или "вас окликнул торговец...." или "принцесса взяла вас за руку.." и т.п.
Отредактировано Wol4ik (12.07.2017 15:44)
Неактивен
blinovvi написал:
uux написал:
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Я там не нашел каких-то комментариев, прошу прощения -- возможно я не там смотрел.
Ё, действительно, оказывается, ткнул во флажок "показывать только модераторам". Теперь комментарии должны появиться.
Неактивен
uux, Тупики в боях - причина тому не взятое в руки оружие)
Эдакая недоделка игры
Неактивен
Сохранения у меня так и не хотят работать, пишет: Failed save!
Иногда выходит: Passage ny found, так понимаю игровой тупик. Заблудился в чаще леса, хотя шёл по дороге к форту...
С убитого паука берётся трофей звершня...
Сражения понравились, по большей части всегда есть действия прямой атаки, уворота (иногда с контратакой) и побега.
Но вот в бою со звершнем некоторые действия зациклены? Сцена, где выбираю уворот с контратакой, выдаёт сцену с уворотом, но удара ни какого не делает и предлагают либо атаковать, либо вновь уворот, но уже без контратаки. Можно бесчисленное количество раз уворачиваться. Точно не хватает той самой контратаки во время уворота, тогда после бесчисленных уворотов зверь падёт/сбежит. Как вариант, можно добавить сцену, например после уворота от удара звершня, пока он заносит хвост вверх, где игроку будет предоставлен шанс нанести удар в определённую точку (голова/брюхо/конечности) или особым ударом (колющим/рубящим/режущим). Сюда же можно привязать и эффективность удара от используемого предмета.
Неактивен
Дамы и господа - мой вагончик https://yadi.sk/d/xgxinQyy3KpHqK
Неактивен
fireton, Спасибо за обзоры)
Случайно наткнулся на просторах интернета, был приятно удивлён.
Неактивен
Нафанин написал:
Прошу меня извинить, но, к сожалению, придется отложить мой вагон хотя бы на сутки. Постараюсь довести работу до приличного состояния.
Вагончик от Нафани опаздывает, но мы всё ещё в него верим! Жги, Наф!
Учитывая прецеденты, опоздание не поощряется, но допускается до истечения срока следующего вагончика.
Неактивен
Подъехал вагон от Корвина - квест "Star Hummer" (FireURQ): http://urq.plut.info/node/3045
Неактивен
Поросёнок_Фунтик передаёт, что на его вагончик совершены непредвиденные разбойные нападения, но он мужественно собирает остатки, поэтому состав слегка задерживается с прибытием.
Неактивен
Очередной вагончик прибыл: http://rilarhiv.ru/urq/box.zip (игра под FireURQ)
Название: Коробка.
Описание: Маленькая игрушка для фантазёров и любителей комбинировать предметы.
Включи фантазию и подумай в какой последовательности следует выбирать предметы, что-бы из коробки получился какой-нибудь предмет.
(с) Поросёнок_Фунтик
UPD:
Если сильно быстро тыкать по кнопкам, то игра может подвисать. Решение проблемы ищется. Чтобы продолжить игру, просто сверху нужно нажать "начать заного", а потом в стартовом окне нажать "продолжить". (с) Поросёнок_Фунтик
Отредактировано Серый Волк (10.08.2017 11:53)
Неактивен
Мой вагон слегка запаздает.
А между тем, обновлена игра "Коробка" Поросёнка_Фунтика, ссылка та же:
- исправлено музыкальное сопровождение
- добавлен счётчик достижений
- поправлены опечатки
(с) Поросёнок_Фунтик
Отредактировано Серый Волк (14.08.2017 09:58)
Неактивен
Мой вагончик прибыл! Это нелинейный квест про выбор начинки для пирожков. Один и тот же вид начинки можно добыть различными способами. Игра использует обычные возможности INSTEAD, кроме того, там есть сцены с использованием графических объектов. Размер файла примерно 20 Мб.
Играть онлайн: http://nlbproject.com/online/instead-em … est_ru.zip
Скачать: http://nlbproject.com/online/red_hood_quest_ru.zip
В дальнейшем улучшенная версия этого квеста с ачивками войдёт в расширенную версию Возвращения Красной Шапочки для Steam.
Отредактировано Antokolos (25.08.2017 21:15)
Неактивен
Наиболее симпатичная мне платформа Instead. Прошел игру до конца по ветке "капуста" (и не только). To be continued, не совсем понял, это про игру, что она будет дорабатываться, как сказано, или про саму историю Шапочки. Мне не хватало кнопки типа "вернуться в главное меню" или "начать заново".
Отредактировано Wol4ik (21.08.2017 08:26)
Неактивен
А вот и мой вагончик:
"Капсула", игра для INSTEAD.
Скачать: http://instead-games.ru/game.php?ID=265
Играть онлайн: http://instead-games.ru/instead-js/#zip … le-1.1.zip
Отредактировано techniX (22.08.2017 11:49)
Неактивен
Wol4ik, спасибо за отзыв!
Wol4ik написал:
To be continued, не совсем понял, это про игру, что она будет дорабатываться, как сказано, или про саму историю Шапочки.
И то, и другое. Исходная версия Красной Шапочки -- одна из наших первых работ, её можно посмотреть здесь:
http://instead-games.ru/game.php?ID=189
Этот квест -- это попытка превратить выбор начинки не в один клик игрока, а в небольшую задачку, вообще такая идея родилась из споров techniX и gl00my в чатике INSTEAD по поводу выборов в CYOA, за что им большое спасибо
Квест будет дорабатываться сам по себе (как минимум, будут добавлены иллюстрации), сама история, рассказанная в исходной игре, тоже будет дорабатываться (опять же, как минимум, будут добавлены иллюстрации + история будет переделана в ВН-стиль).
Wol4ik написал:
Мне не хватало кнопки типа "вернуться в главное меню" или "начать заново".
Это, скорее всего, проистекает из того, что это часть большой игры. Так что пока придётся пользоваться обычным методом перезапуска Инстеда.
Неактивен
Добавил игру в репозиторий Инстед: http://instead-games.ru/game.php?ID=266
Неактивен
Если кто-то не заметил, то паровозное движение освещается уже аж двумя мэтрами:
Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
А ещё к каждой игре самые острые карандаши на урк-хворуме рисуют постеры.
Постеры к играм рисуют здесь>
Напиши на паровозик - получи постер к игре и обзоры от мэтров! Акция действует...
Неактивен
Поменял немножко ссылки на онлайн версию Шапочки:
Играть онлайн: http://nlbproject.com/online/instead-em … est_ru.zip
Скачать: http://nlbproject.com/online/red_hood_quest_ru.zip
Кроме того, в этой версии (1.01) исправлены некоторые из найденных игроками неточностей.
Неактивен
"Волшебный экзамен" / QSP - парсерный квест от Larson'а за минувшую неделю доехал.
Неактивен
"Капсула" опубликована в Google Play Market:
https://play.google.com/store/apps/deta … ix.capsule
Использованные материалы:
* INSTEAD-JS
* Adobe Phonegap
* напильник
Интерфейс несколько отличается от стандартного инстедовского:
* осмотреть предмет можно, тапнув на него;
* чтобы применить предмет, нужно перетащить его из инвентаря на другой предмет.
Удачной игры
Неактивен
Всем привет, по поводу Вагончика. Предлагаю, так же, как и я, прожить историю спасения Принцессы в игре от Ajenta Arrow "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" (Здесь вам предстоит собрать всё, что собирается, убить всех, кто убивается и спасти принцессу. Хорошей игры). Приятно оформленная, аккуратная игра с хорошей механикой и не самым лёгким, как может показаться на первый взгляд, прохождением.
http://urq.plut.info/node/3057
Неактивен