Дорогие авторы, настоящие и будущие!
Запущен третий сезон коллективной творческой забавы "Паровозик". Это не конкурс, единственный, с кем вы сможете посоревноваться - это с самим собой, проверив свои силы, дисциплину и возможности.
Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, привлекая к нему чуть больше внимания, то Паровозик III как раз для вас.
В любом случае по паре-тройке раз по два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А заодно - порадовать иф-население.
Чтобы запустить Паровозик, мы собираем коллегию авторов, распределяем недели и пишем\публикуем по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).
Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Если не найдёте где опубликовать свою игру - пишите мне в личку.
Никаких ограничений нет, кроме одного: публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать неделю для релиза.
Стартовая тема находится здесь: форум URQ
Но вы, разумеется, можете отписываться и задавать вопросы тут.
Организатор мероприятия: Ajenta.
_______________________________
Вагончики:
27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ" / FireURQ
3 апреля - 9 апреля - Saint - "Кольцо" / FireURQ
10 апреля - 16 апреля - Fireton - "Подземелье сокровищ" / FireURQ
17 апреля - 23 апреля - Korwin - "Любовь и Чёрная Пантера" / FireURQ
24 апреля - 30 апреля - cHameleon - "Обычный выходной" / FireURQ
1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS
8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP
15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS
22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD
29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero
5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP
12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" (скачать архив) / [Twine]/ онлайн-версия
19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity]
26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека…" / FireURQ
3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - Тестовый движок для текстовой РПГ / [AXMA Story Maker]
10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" / FireURQ
17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился]
24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" / FireURQ
31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / FireURQ
7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился]
14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD
21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD
28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP
4 сентября - 10 сентября - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" / FireURQ
11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился]
18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон не докатился]
2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS]
9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola
16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD
23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился]
30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD
6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - "На ЗерО" / FireURQ
13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD
20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ)
Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
Постеры к играм рисуют здесь>
_______________________________
Первый паровозик был таким (8 недель): статья на IFWiki
А второй - вот таким (8 недель, но с одной остановкой): статья на IFWiki
Вместе мы можем больше! Разгоним новый паровоз! И посмотрим, насколько нам хватит топлива
Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.
Отредактировано Серый Волк (05.12.2017 08:35)
Неактивен
Ajenta Arrow запустила паровозик, её игру-вагончик "Лабиринт чудовищ" можно скачать здесь: http://urq.plut.info/node/3022
Квест выполнен под проигрыватель FireURQ, скачать проигрыватель можно по ссылке: http://ifwiki.ru/files/Fireurq.zip
Первый пост обновлён и будет обновляться впредь по мере выхода игр на рельсы. Пыф-пыф!
Неактивен
Квест этой недели от Saint'а "Кольцо" уже в первом посте топика!
Неактивен
Edelveiss, записано, возвращайся
Неактивен
Игра этой недели "Подземелье сокровищ" от fireton'а в первом посте, а вот кое-что о ней в блоге автора:
http://if.zhuchkovs.com/2017/04/parovoz … h-fireton/
Неактивен
Ночью подоспел вагончик из Екатеринбурга: игра "Любовь и Чёрная Пантера" от Korwin'а в первом посте.
Неактивен
Видео-обзор "Лабиринт Чудовищ",
Паровозик №3, Вагончик №1
Неактивен
Пока cHameleon отважно докручивает колёсики своего вагона, борясь с температурами, таблетками и неприятной весенней простудой, встречайте вагончик этой недели: "Антиквест" от Антона Ласточкина. Ссылки на игру в первом посте. Также передаю послание от автора:
Привет всем пассажирам и зайцам Паровоза! Шестой вагон-ресторан приглашает устраивает банкет! Устали бороться с надоедливым парсером и разгадывать непонятные головоломки? Заходите и вы будете вместе с парсером биться против логики и здравого смысла! Весёлая атмосфера, свобода действий не даст вам скучать. Цель игры — собрать все возможные концовки. Не расстраивайтесь, если вдруг застрянете, есть встроенная миниигра, которая вам может дать подсказку, как найти оставшиеся концовки. Чтобы её включить надо просто находить старые концовки и надеяться на удачу. И последнее пожелание - после того как вы соберёте все концовки или просто захотите удалить игру, напишите ваш вариант развития событий в игре на ветке форума Паровозик III ifiction.ru: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2267
(с) Антон Ласточкин
Неактивен
Подогнали вагончик минувшей недели: игра "Обычный выходной" от cHameleon'а, ссылка в первом посте.
Отредактировано Серый Волк (03.05.2017 21:16)
Неактивен
Поучаствовал бы, да до июля слишком далеко, а игра уже практически готова)
Руки чешутся опубликовать её
Неактивен
Михаил Никифоров написал:
Поучаствовал бы, да до июля слишком далеко, а игра уже практически готова)
Руки чешутся опубликовать её
Ну, если Трегор зафейлит, вместо него можешь выпустить свой вагончик ты.
Неактивен
Внимание паравозик! Поезд задерживается в пути и на станцию "tregor" прибудет только завтра! (с) сообщил вчера Трегор на qsp-форуме.
А вот вагон этой недели уже прибыл: игра "Ученик мага" от alkor'а уже в первом посте.
Неактивен
А вот и вагончик прошлой недели подоспел: "История 2-й ударной армии" от tregor'а, ссылка в первом посте.
Неактивен
Михаил Никифоров,, давай вместо меня )
Неактивен
Вета написал:
Михаил Никифоров,, давай вместо меня )
А как же ваш выход?
Неактивен
Михаил Никифоров, у меня игра еще даже не начата, так что я всегда могу записаться на попозже
Неактивен
Вета, раз так, то премного благодарен
Буду рад быть контролёром вагончика 29 мая - 4 июня
Неактивен
"Любовь и Чёрная Пантера" обзор. Четвертый вагончик Паровозика №3 (2017)
Неактивен
blinovvi написал:
"Любовь и Чёрная Пантера" обзор. Четвертый вагончик Паровозика №3 (2017)
Растроган. Большое спасибо!
Неактивен
Korwin написал:
blinovvi написал:
"Любовь и Чёрная Пантера" обзор. Четвертый вагончик Паровозика №3 (2017)
Растроган. Большое спасибо!
Присоединяюсь к благодарностям. Отличный обзор отличной игры!
Неактивен
Новые вагончики в первом посте:
- вагончик минувшей недели: игра "Relicta" от Zlobot'а
- вагончик текущей недели: игра "Потомок оружейника" от Михаила Никифорова, известного нам по КРИЛ-2016 как StalkerSleem ("Выживание в руинах").
Неактивен
Всем доброго времени суток!
К сожалению, сегодня я внепланово был вне дома по делам весь день, а потому мой вагончик, вероятно, слегка задержится и выйдет либо поздно ночью (после двенадцати), либо уже завтра днём.
Игра уже почти готова, осталось только написать пару побочных концовок, а после вычитать и хорошенько протестировать.
Неактивен
Edelveiss, ждём-ждём
Неактивен
Фух, закончил наконец. Как оказалось, "написать пару побочных концовок" - задача не такая быстрая, как я себе представлял.
Прошу меня извинить за все опоздания и задержки. Изначально на паровозик готовилась совсем другая игра, но к наступлению моей недели она оказалась готова лишь процентов на 30, и я решил состряпать что-нибудь небольшое с нуля. На ваш суд, как говорится.
Игра представляет собой маленький интерактивный рассказ с претензией на психологизм.
Да, кстати, про вычитать и протестировать в предыдущем моем посте это я всё нагло наврал. Ничего я не вычитал и не протестировал, в результате. Хотелось просто побыстрее закончить. Так что могут встретиться баги и/или опечатки. Надеюсь, что их не будет, но тем не менее. Если найдёте - пишите.
В игре 11 концовок. Получить их всех особого труда не составит. Одна из них является хэппи-эндом и так называемой "истиной концовкой". Если будут какие-нибудь вопросы - пишите.
Так же в игре есть три анаграммы. Если кто сможет разгадать - значит, он большой молодец и я его очень уважаю! Никакого другого приза, к сожалению, не предусмотрено.
Спасибо за внимание.
Да будет паровозик.
Неактивен
Запустил. Открыл 4 концовки. Да, интересно, похоже на повторяющийся сон, вроде об одном и том же, но всё такое разное. И сон, несмотря на вариации - его пространство, оно одно... Не хватает титульной локации, странное пожелание, но хотя бы при первом запуске хочется ее видеть. Название, автор, год, благодарности, эпиграф...
Неактивен
Wol4ik написал:
Запустил. Открыл 4 концовки. Да, интересно, похоже на повторяющийся сон, вроде об одном и том же, но всё такое разное. И сон, несмотря на вариации - его пространство, оно одно... Не хватает титульной локации, странное пожелание, но хотя бы при первом запуске хочется ее видеть. Название, автор, год, благодарности, эпиграф...
Спасибо за отзыв!
Если не сложно, я бы хотел знать, какие концовки были открыты.
Насчет титульной локации я думал, но решил оставить всё достаточно минималистично, потому что не смог придумать ничего полезного, что можно было бы туда запихнуть. Воду решил не лить.
Неактивен
Найденные концовки:
= "ошибка"
= "что написано пером" - разговор не сложился...
= "awakening"
= и еще какая-то из недобрых, точно не могу вспомнить и забыл как дошел.
В принципе неплохо, когда игра кидает после невыигрышной концовки опять в ситуацию, а не в титульный экран. Но я все не могу успокоиться насчет минимального оформления. Мы тут многие разрабатываем игры (новеллы, песочницы, РПГшки и т.п.) и вроде как друг друга понимаем, а представь человека, который с нуля увидит игру. Интересно ли ему будет вообще исследовать этот жанр, искать еще что-то. Я вот об этом думаю.
Когда запускаешь игру, хочется иметь гарантии, что это именно игра, а не обрывок кода, второпях брошенный в сеть. Нужна своеобразная упаковка, это некий производственный и торговый этикет, даже если игра бесплатная. А так, получается, хорошие вещи остаются в очень узкой нише и не выходят за круг таких же разработчиков, как и мы.
Неактивен
Из недавнего обсуждения в irc.
Imagine your own story (IYOS)
<t> В этой игре вы будете рыцарем, которому надо платить по счетам. Как все рыцари, вы живёте в замке. Но нельзя жить в замке без прислуги. А прислуге надо время от времени платить. Можно, конечно, выгнать взашей, но вы предпочитаете платить. Ну и как у любого рыцаря, у вас есть сюзерен. Служа которому вы и можете добыть искомые средства.
<e>хм. однако. я немного другой смысл закладывала в начало игры, но твоя интерпретация, тоже имеет право на существование.
<t> а на самом деле там что?!
<o> По-моему, там парень-турист сидел в ресторане и ел от пуза, а ему сказали что это не шведский стол и его должен судить король.
<a> ну кстати я тоже так поняла
<t> я подумал, что рыцарь наелся, а повоар ему и говорит "а зарплата когда?!"
<a> рыцарь типа в таверне
<t> а рыцарь такой - нуууу...
<a> и за него король заплатил
<t> хы
<a> и говорит - отработай теперь
<a> и типа на выбор тебе работа
<e> ну странствующий рыцарь зашёл пообедать в таверну. и решил слинять не заплатив, его останавливает хозяин, спрашивает, где деньги. и на счастье рыцаря в таверне случайно оказался принц, который решил воспользоваться услугами рыцаря
<t> ёшкин кот
<e> и для этого заплатил за него
<a> хмм
<v> а я подумала, что типа рыцарь живет в доме со своим поваром
<v> утром он поел и повар ему говорит: типа еды больше нет, не на что купить
<v> сходи к королю, соверши подвиг и пусть он тебе денег заплатит
<v> а там оно вона как...
А как поняли вы вступительные сцены игры?
Неактивен
Я понял, что t это Фаертон, e - Энола, о - Гораф, а - Аджента, а v - Вета.
А завязку я понял так же, как Вета.
А из обзора Фаертона я не понял, почему "о_О" причислена к лику "интерактивной литературой".
А ещё у меня почему-то не во всех браузерах на разных старых ПК играет фоновая музыка в онлайн-версии на рилархиве. Но жалоб вроде бы нет, так что, надеюсь, у вас всё хорошо. Сейчас добавлю ссылку на онлайн-версию в заглавный пост, ссылку добавлю на рилархивную страничку (не потому, что рилархив самый прекрасный сайт на свете, а потому что Gamejolt более тормознутый).
Неактивен
Серый Волк написал:
Я понял, что t это Фаертон, e - Энола, о - Гораф, а - Аджента, а v - Вета.
А завязку я понял так же, как Вета.
А из обзора Фаертона я не понял, почему "о_О" причислена к лику "интерактивной литературой".
А ещё у меня почему-то не во всех браузерах на разных старых ПК играет фоновая музыка в онлайн-версии на рилархиве. Но жалоб вроде бы нет, так что, надеюсь, у вас всё хорошо. Сейчас добавлю ссылку на онлайн-версию в заглавный пост, ссылку добавлю на рилархивную страничку (не потому, что рилархив самый прекрасный сайт на свете, а потому что Gamejolt более тормознутый).
Ага. Какие именно браузеры на старых пк (и версии этих браузеров)? Да с Gamejolt есть определённые проблемы. У тебя есть статистика по просмотрам/посещениям страницы игры в рилархиве?
Отредактировано Enola (22.06.2017 20:13)
Неактивен
Enola, из старья удалось проверить на Firefox 30.0 и Internet Explorer 11 шестилетней давности. Статистики по скачиваниям или просмотрам определённых страниц у меня нету, это да.
Отредактировано Серый Волк (23.06.2017 10:39)
Неактивен
Вот и моя игра на паровоз подъехала: ссылка
Неактивен
Всем привет. А вот и мой вагончик!
К сожалению, не знаю, как добавить ссылку на игру в заголовочный пост, поэтому пока кину сюда (админы подскажите, или перетащите сами):
СКОРПИОН
Ты или он, он или ты... Сегодня решиться все, а может даже больше.
Попробуйте пройти по пути война и не стать зверем!
Скачать можно здесь
Неактивен
Alcohol написал:
Всем привет. А вот и мой вагончик!
К сожалению, не знаю, как добавить ссылку на игру в заголовочный пост, поэтому пока кину сюда (админы подскажите, или перетащите сами):
СКОРПИОН
Ты или он, он или ты... Сегодня решиться все, а может даже больше.
Попробуйте пройти по пути война и не стать зверем!
Скачать можно здесь
Чтоб другие не мучались пытаясь открыть: там не игра а просто кусок войны и мира с битой кодировкой.
Хороший был паровозик.
Неактивен
Серый Волк написал:
Я понял, что t это Фаертон, e - Энола, о - Гораф, а - Аджента, а v - Вета.
Aга, только "о" это Ореолик. Гор и так все знает, он программист-соавтор и обозначен в титрах в виде прелестного индюка
Неактивен
Alcohol написал:
Всем привет. А вот и мой вагончик!
К сожалению, не знаю, как добавить ссылку на игру в заголовочный пост, поэтому пока кину сюда (админы подскажите, или перетащите сами):
СКОРПИОН
Ты или он, он или ты... Сегодня решиться все, а может даже больше.
Попробуйте пройти по пути война и не стать зверем!
Скачать можно здесь
А чем это открывать-то?
Неактивен
Всем привет!
Мой вагончик -- не совсем игра. Это демонстрация движка для тесктовой ролевой игры, которую я собираюсь-таки написать. Пожалуйста, пишите здесь, в комментариях к игре, на мою страничку blinovvi.blogspot.com, на мою почту blinovvi.hyperbook@gmail.com все, что вы думаете о движке. Заодно хотелось бы узнать, что вам удалось найти в игре -- там много интересных штук.
Ссылка на игру: http://ifiction.net/file14996346837717
До новых встреч!
Виталий Блинов
PS. Игра может какое-то время грузиться.
Отредактировано blinovvi (10.07.2017 00:21)
Неактивен
Попытался ответить в блоге по акаунту google, но так как у меня нет и не будет google+, комментарий не прошел. Выкладываю здесь
"(Wol4ik) По поводу тестирования предложенной демки к Паровозике. ИМХО, просто личное мнение игрока, не для дискуссии, просто отчет о себе самом во время игры:
Оформление понравилось. Если бы игра, оформленная так, как эта, продавалась на стиме, я бы ее купил. Теперь о движке. Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная). При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.
Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток. Во всяком случае я долго блуждал и уже должна была начаться ночь или хотя бы вечер. Как-то так. В любом случае желаю успехов и если увижу очередную версию, то с интересом протестирую ее. В данных прохождениях я игнорировал всех НПС, ничего не собирал и ни с кем не говорил. Не из вредности, а просто потому, что была предоставлена возможность. Закончил схваткой с монстром, которая ни к чему не привела (списываю на альфа версию игры)"
Отредактировано Wol4ik (10.07.2017 07:27)
Неактивен
В игре есть несколько смертельных тупиков (например, с монстром), легко попасть в экономический тупик (не повезло с ценами на грибы, причём везде) и нет кнопки ОТМЕНА, так что нужно часто сохраняться или перезапускаться, но игра виснет в браузере, поэтому перезапуск - это тоже рискованное дело.
Движок вроде приличный, но интерфейс кидает переходы и разговоры в кучу. Хорошо что можно поездить по миру.
Экономика непонятна. Вот я накупил всякого хлама, куда мне ехать его продавать - на восток или в форт? А если там невыгодные цены, то можно подождать или так уже навсегда?
Случайные встречи написаны одинаково, поэтому нет никаких причин полагать, что вот этот пьяница или стражник #924 будет чем-то отличаться от предыдущих - в том числе и реакцией на мои действия.
Внимательно посмотреть не получилось, потому что игра постоянно виснет, а через некоторое время браузер перестаёт откликаться.
Неактивен
Движок понравился. Спокойный, аккуратный дизайн, ни чего лишнего.
Из минусов могу подчеркнуть, уже выше упомянутое переходы и разговоры в куче. Так же долгая загрузка портила интерес. Иногда после торговли/пьяницы будто кидало назад, порой кидало на пару переходов назад, либо мне так казалось. Иногда при переходе выдавало пустую страницу, приходилось начинать играть заново...
Цены на предметы почему-то неизбежно уменьшались... Удалось победить несколько скалозубов, звершня, найти не мало разных трав, грибов. Состояние здоровье ни где не писалось, поэтому после каждого боя жрал траву и вытяжку, на авось. Опечалило отсутствие возможности просмотреть информацию о предмете у торговца (не покупать же кота в мешке?). Не смотря на мою хорошую картографичность, очень легко терялся в направлениях.
спойлер…
Отредактировано Михаил Никифоров (10.07.2017 17:40)
Неактивен
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Неактивен
Всем спасибо за комментарии!
Wol4ik написал:
Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная).
Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?
Wol4ik написал:
При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.
Согласен, но это потому, что показан движок. В идеале такие сцены должны быть написаны в разных вариантах (текстовых), плюс просто на одну и ту же область должно быть больше событий, так что стражники будут прыгать реже.
Wol4ik написал:
Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток.
Это то, что запланировано: смена времени суток (и появление разных событий в разное время суток), введение голода и бессонницы. Ждите в новых версиях!
Oreolek написал:
В игре есть несколько смертельных тупиков (например, с монстром)
Действительно, я обнаружил несколько багов в битвах, увы. В основном они появляются, если сражаться без оружия.
Oreolek написал:
легко попасть в экономический тупик (не повезло с ценами на грибы, причём везде)
Здесь опять имеет место баг: с каждым новым торговцем цены на наши товары снижаются. Но полного тупика не может быть по определению: мы всегда можем набрать еще грибов, ягод и т.д. в лесу и других местах.
Баги с ценами и битвами будут исправлены в новой версии.
Oreolek написал:
нет кнопки ОТМЕНА
С этой кнопкой у меня особые отношения. Сохранения виснут? Это странно. Перезапуск внутри приложения (по кнопке рестарт внутри меню) по идее не должен перезагружать всю страницу и должен быть быстрее... Будем как-то бороться с этим.
Oreolek написал:
Экономика непонятна.
Пока цены генерятся в зависимости от соотношения нашего уровня торговли (пропорционального обаянию) и уровня торговца, который выбирается каждый раз случайно в определенных пределах, зависящих от ситуации. Однако, торговлю хочу сделать более осмысленной, чтобы была какая-то стратегия с этим.
Общий комментарий по схематичности игры: разнообразие вводить я буду, конечно, но лишь после того, как все системы будут настроены правильно и удобно. Конечно, сейчас все выглядит схематично и картонно.
Михаил Никифоров написал:
Иногда после торговли/пьяницы будто кидало назад, порой кидало на пару переходов назад, либо мне так казалось.
Это интересно, возможно, опять-таки дело в малом количестве контента, и события просто повторялись. По идее, в прямом смысле назад кидать не должно.
Михаил Никифоров написал:
Состояние здоровье ни где не писалось, поэтому после каждого боя жрал траву и вытяжку, на авось.
Это да, согласен. Я уже думаю над тем, как органичнее это ввести.
Михаил Никифоров написал:
Опечалило отсутствие возможности просмотреть информацию о предмете у торговца (не покупать же кота в мешке?).
Это будет добавлено в новой версии.
Михаил Никифоров написал:
Не смотря на мою хорошую картографичность, очень легко терялся в направлениях.
Аксма позволяет использовать картинки. Я думаю все-таки добавить общее изображение карты с нашим местоположением, чтобы было чуть-чуть проще ориентироваться и знать общее взаимное расположение ориентиров.
uux написал:
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Я там не нашел каких-то комментариев, прошу прощения -- возможно я не там смотрел.
Неактивен
Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?
Скажу очень суб'ективное ИМХО, мне проще когда, событие/диалог и подобное, не привязано даже вводным предложением. Это отдельная сцена, тем более, она таким образом будет защищена от нестыковок с временем суток, радиусом обзора ГГ и подобного. Визуальное разделение географической локации и сюжетной сцены на мой взгляд приятнее видеть как полностью изолированные друг от друга сцены. Когда я брожу по лесам и у стен форта это одно (один вид сцен). Когда принимаю решения/выбираю фразы/ торгую - это другое. То есть когда я хожу и на кого-то наткнулся, я хочу не только стоять перед выбором грубить или нет, но и сам этот выбор не должен быть обязательным, я хочу продолжить движение - к лесу, к форту, куда угодно. Даже если я поплачусь за невежливость и НПС с которым я не поговорил уб'ет меня со спины. Тем более, если показатели ГГ будут падать от голода и бессоницы, то часть диалогов/действий могут и должны стать недоступны. Прошу прощения за путаное пояснение, здесь смешалось и то, что есть в демо игре, и то что мне вообще нравится или понравилось. Единичное частное мнение.
Пример, в ковычках отдельные сцены(игрвые экраны) с меню выбора, соответствующим содержанию каждой сцены. "Вы идете по лесу"->"вы подошли к оврагу", "вы в провонявшей кислым вином таверне" и если есть событие или важная сюжетная точка, то уже без всяких плавных переходов появляется отдельная сцена - "на вас напали" или "вас окликнул торговец...." или "принцесса взяла вас за руку.." и т.п.
Отредактировано Wol4ik (12.07.2017 15:44)
Неактивен
blinovvi написал:
uux написал:
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Я там не нашел каких-то комментариев, прошу прощения -- возможно я не там смотрел.
Ё, действительно, оказывается, ткнул во флажок "показывать только модераторам". Теперь комментарии должны появиться.
Неактивен
uux, Тупики в боях - причина тому не взятое в руки оружие)
Эдакая недоделка игры
Неактивен
Сохранения у меня так и не хотят работать, пишет: Failed save!
Иногда выходит: Passage ny found, так понимаю игровой тупик. Заблудился в чаще леса, хотя шёл по дороге к форту...
С убитого паука берётся трофей звершня...
Сражения понравились, по большей части всегда есть действия прямой атаки, уворота (иногда с контратакой) и побега.
Но вот в бою со звершнем некоторые действия зациклены? Сцена, где выбираю уворот с контратакой, выдаёт сцену с уворотом, но удара ни какого не делает и предлагают либо атаковать, либо вновь уворот, но уже без контратаки. Можно бесчисленное количество раз уворачиваться. Точно не хватает той самой контратаки во время уворота, тогда после бесчисленных уворотов зверь падёт/сбежит. Как вариант, можно добавить сцену, например после уворота от удара звершня, пока он заносит хвост вверх, где игроку будет предоставлен шанс нанести удар в определённую точку (голова/брюхо/конечности) или особым ударом (колющим/рубящим/режущим). Сюда же можно привязать и эффективность удара от используемого предмета.
Неактивен
Дамы и господа - мой вагончик https://yadi.sk/d/xgxinQyy3KpHqK
Неактивен
fireton, Спасибо за обзоры)
Случайно наткнулся на просторах интернета, был приятно удивлён.
Неактивен
Нафанин написал:
Прошу меня извинить, но, к сожалению, придется отложить мой вагон хотя бы на сутки. Постараюсь довести работу до приличного состояния.
Вагончик от Нафани опаздывает, но мы всё ещё в него верим! Жги, Наф!
Учитывая прецеденты, опоздание не поощряется, но допускается до истечения срока следующего вагончика.
Неактивен
Подъехал вагон от Корвина - квест "Star Hummer" (FireURQ): http://urq.plut.info/node/3045
Неактивен
Поросёнок_Фунтик передаёт, что на его вагончик совершены непредвиденные разбойные нападения, но он мужественно собирает остатки, поэтому состав слегка задерживается с прибытием.
Неактивен
Очередной вагончик прибыл: http://rilarhiv.ru/urq/box.zip (игра под FireURQ)
Название: Коробка.
Описание: Маленькая игрушка для фантазёров и любителей комбинировать предметы.
Включи фантазию и подумай в какой последовательности следует выбирать предметы, что-бы из коробки получился какой-нибудь предмет.
(с) Поросёнок_Фунтик
UPD:
Если сильно быстро тыкать по кнопкам, то игра может подвисать. Решение проблемы ищется. Чтобы продолжить игру, просто сверху нужно нажать "начать заного", а потом в стартовом окне нажать "продолжить". (с) Поросёнок_Фунтик
Отредактировано Серый Волк (10.08.2017 11:53)
Неактивен
Мой вагон слегка запаздает.
А между тем, обновлена игра "Коробка" Поросёнка_Фунтика, ссылка та же:
- исправлено музыкальное сопровождение
- добавлен счётчик достижений
- поправлены опечатки
(с) Поросёнок_Фунтик
Отредактировано Серый Волк (14.08.2017 09:58)
Неактивен
Мой вагончик прибыл! Это нелинейный квест про выбор начинки для пирожков. Один и тот же вид начинки можно добыть различными способами. Игра использует обычные возможности INSTEAD, кроме того, там есть сцены с использованием графических объектов. Размер файла примерно 20 Мб.
Играть онлайн: http://nlbproject.com/online/instead-em … est_ru.zip
Скачать: http://nlbproject.com/online/red_hood_quest_ru.zip
В дальнейшем улучшенная версия этого квеста с ачивками войдёт в расширенную версию Возвращения Красной Шапочки для Steam.
Отредактировано Antokolos (25.08.2017 21:15)
Неактивен
Наиболее симпатичная мне платформа Instead. Прошел игру до конца по ветке "капуста" (и не только). To be continued, не совсем понял, это про игру, что она будет дорабатываться, как сказано, или про саму историю Шапочки. Мне не хватало кнопки типа "вернуться в главное меню" или "начать заново".
Отредактировано Wol4ik (21.08.2017 08:26)
Неактивен
А вот и мой вагончик:
"Капсула", игра для INSTEAD.
Скачать: http://instead-games.ru/game.php?ID=265
Играть онлайн: http://instead-games.ru/instead-js/#zip … le-1.1.zip
Отредактировано techniX (22.08.2017 11:49)
Неактивен
Wol4ik, спасибо за отзыв!
Wol4ik написал:
To be continued, не совсем понял, это про игру, что она будет дорабатываться, как сказано, или про саму историю Шапочки.
И то, и другое. Исходная версия Красной Шапочки -- одна из наших первых работ, её можно посмотреть здесь:
http://instead-games.ru/game.php?ID=189
Этот квест -- это попытка превратить выбор начинки не в один клик игрока, а в небольшую задачку, вообще такая идея родилась из споров techniX и gl00my в чатике INSTEAD по поводу выборов в CYOA, за что им большое спасибо
Квест будет дорабатываться сам по себе (как минимум, будут добавлены иллюстрации), сама история, рассказанная в исходной игре, тоже будет дорабатываться (опять же, как минимум, будут добавлены иллюстрации + история будет переделана в ВН-стиль).
Wol4ik написал:
Мне не хватало кнопки типа "вернуться в главное меню" или "начать заново".
Это, скорее всего, проистекает из того, что это часть большой игры. Так что пока придётся пользоваться обычным методом перезапуска Инстеда.
Неактивен
Добавил игру в репозиторий Инстед: http://instead-games.ru/game.php?ID=266
Неактивен
Если кто-то не заметил, то паровозное движение освещается уже аж двумя мэтрами:
Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
А ещё к каждой игре самые острые карандаши на урк-хворуме рисуют постеры.
Постеры к играм рисуют здесь>
Напиши на паровозик - получи постер к игре и обзоры от мэтров! Акция действует...
Неактивен
Поменял немножко ссылки на онлайн версию Шапочки:
Играть онлайн: http://nlbproject.com/online/instead-em … est_ru.zip
Скачать: http://nlbproject.com/online/red_hood_quest_ru.zip
Кроме того, в этой версии (1.01) исправлены некоторые из найденных игроками неточностей.
Неактивен
"Волшебный экзамен" / QSP - парсерный квест от Larson'а за минувшую неделю доехал.
Неактивен
"Капсула" опубликована в Google Play Market:
https://play.google.com/store/apps/deta … ix.capsule
Использованные материалы:
* INSTEAD-JS
* Adobe Phonegap
* напильник
Интерфейс несколько отличается от стандартного инстедовского:
* осмотреть предмет можно, тапнув на него;
* чтобы применить предмет, нужно перетащить его из инвентаря на другой предмет.
Удачной игры
Неактивен
Всем привет, по поводу Вагончика. Предлагаю, так же, как и я, прожить историю спасения Принцессы в игре от Ajenta Arrow "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" (Здесь вам предстоит собрать всё, что собирается, убить всех, кто убивается и спасти принцессу. Хорошей игры). Приятно оформленная, аккуратная игра с хорошей механикой и не самым лёгким, как может показаться на первый взгляд, прохождением.
http://urq.plut.info/node/3057
Неактивен
Господа! У меня есть новая игра - "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш".
Могу выложить ее на конкурс Паровозика. Но игра у меня написана в ворде.
Может кто-то поможет мне ее перенести в интерактивку? Я не программист и вообще "ботаник" :-))
Спасибо :-)
Неактивен
нордик, салют, Таро!
А на КРИЛ не желаете? Отзывов будет больше. Паровозик всё-таки не конкурс, а, как это модно сейчас называть, геймджем.
В любом случае - могу попробовать перенести ""Путешествие на воздушном шаре..." на FireURQ (игра будет только под Windows) или UrqW (можно будет разместить онлайн), возможно - будет работать в Инстеде через урк-модуль. Другими платформами не владею. Если что - пишите в личку.
Неактивен
Волк, добрый день. Тут уже очередь образовалось запилить игру - ты второй. В течение 12 часов (или ранее) будет известно сдюжу я или нет. Если нет, тогда ШАР твой)))
зы. Про КРИЛ 100% поддерживаю.
Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 15:24)
Неактивен
А когда конкурс КРИЛ?
Если коллега не сможет сделать интерактивку, то обращусь за помощью к тебе.
Спасибо за предложение.
У меня есть и др. игры которые нигде не выкладывались в Инете и которые требуют интерактивки. Могу выслать - "Память предков" (каменный век - Герой идет воровать огонь у соседнего племени).
Или есть новая игра "Приключения стрелка Шарпа" (взял книгу Бернарда Корнуэлла и переделал ее в текстовую игру (70% текста там авторские).
Неактивен
нордик, КРИЛ 20 декабря аж.
Предложение всегда в силе, на какой конкурс или какую именно игру - не имеет особого значения. Единственное, не очень интересно будет работать с переработкой авторских произведений, вы, Константин, и сами с усами, я бы предпочёл попробовать сделать интерактивной чисто вашу игру.
Wol4ik, привет, нордик очень плодотворный и творческий автор, его проектов хватит всем
Неактивен
Из чисто моих игр которые не опубликованы для интерактивки есть такие:
1) Невеста сегуна (Япония, средневековье миссия телохранитель невесты сегуна) - 995 параграфов. (игромеханика менюшная - кл. слова, предметы, пару параметров героя)
2) Память предков (каменный век - герой должен выкрасть огонь у соседнего племени) - 181 параграф и много рисунков (игромеханика Чойсов)
3) Подводные приключения капитана Кларка (серия из 2-х квестов - первый квест выложен на сайте квестбук; второй квест не выкладывался (140 параграфов))
4) Жанна Дарк (история Жанны Дарк, 524 параграфа; переделка из двух худ. книг про Жанну Дарк (моего текста там 20-25%); игромеханика Чойсов).
5) Есть начатые проекты - "Бандитская Одесса" (симулятор начальника полиции в 1910 г.) ; Игра "Потерянный Турист" (симулятор-выживалка туриста в лесу); Игра Полярная экспедиция на Южный Полюс (1911 г.) - симулятор управления полярниками в условиях выживания на дрейфующих льдах; Визуальная Новелла "Слон разбойник" (белый охотник должен найти и убить слона который терроризирует деревни);
Какие игры более интересны для интерактивизации?
Отредактировано нордик (22.09.2017 20:34)
Неактивен
Хоть начали случаться задержки рейсов, но бодрости ещё не занимать!
Вагон veresk'а появился из депо, встречайте - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
Отредактировано Серый Волк (25.09.2017 22:59)
Неактивен
№ 28 25
Проклятье вервольфа
Остановившись на ночлег в отдалённой таверне, ты столкнулся с чередой жутких и необъяснимых происшествий, а некоторые из тех, с кем тебе пришлось в эту ночь делить пищу и кров, оказались вовсе не теми, кем казались на первый взгляд. Пережитое этой ночью изменило твою жизнь, и ты даже нашёл своё счастье. Однако рок неумолим, и события этой ночи ещё напомнят о себе годы спустя, нанеся удар по самому дорогому.
Мистический парсерный текстовый квест.
Возрастной рейтинг: 16+; расчётное время прохождения: около 20-30 минут.
спойлер…
Скачать бесплатно и без SMS для Windows, Android, macOS, Linux и др. (1,53 мегабайт)
Неактивен
Друзья, всем, кто начинает играть в "Проклятье вервольфа" рекомендую самую первую команду в прохождении ввести "отчёт". Или кликнуть на неё в начальном пояснительном экране игры. Независимо от удачного или неудачного прохождения, отправка этих log-отчётов разработчику на почту поможет не только улучшить эту игру (в чём она на 99% не нуждается), но и обогатить будущие игры на HTML TADS, пополнить библиотеки вариантов отклика и прочие полезные штуки.
P.S. Сейчас я, можно сказать, почти в финальной точке сюжета. Всем приятного прохождения.
Неактивен
Видео обзор на "Проклятие вервольфа". Осторожно, кальян!
https://www.youtube.com/watch?v=m7Ne0bxE8ow&t=8s
Неактивен
С удовольствием засмотрел прохождение "вервольфа", смотрю остальные новые видео. При моем прохождении и при просмотре этого стрима понял, чего мне иногда не хватает в парсерах. Есть сцена, в описании ее есть существительные. Обычно на любое существительное в сцене есть отклик на хотя бы "осмотреть". Уже в который раз мы пытались обследовать окно первой комнаты таверны))) так вот, гвозди в ставнях заинтересовали не только мня))) к чему я клоню и чего не хватает (я уже не конкретно про эту игру). Когда мы осматривает нечто, то выводится описание (например ставни), и в описании тоже есть существительные. Я хочу осматривать и пытаться взаимодействовать со всеми существительными в описании и так пока не наткнусь на ситуацию, когда в описании уже не привносится новых существительных и предмет не замыкается сам на себя
Осмотреть окно - ...ставни
Осмотреть ставни - гвозди...
Осмотреть гвозди - обычные гвозди покрытые ржавчиной.
Осмотреть ржавчину - просто ржавчина (хороший предел детализации)
Ну как-то так, у меня есть мечта создать "парсер" с менюшным управлением, гибрид. И чтобы любое существительное, где бы оно не упоминалось, было активно для осмотра и/или действий пока я не упрусь в предел деталицации мира.
Отредактировано Wol4ik (10.10.2017 10:08)
Неактивен
А какая игровая Цель детализации объектов в игре? Единственная цель детализации объектов в игре (ИМХО) - это создание у игрока впечатления что игровой мир интерактивен (живой, реальный в меру возможности). Когда же детализация ради детализации - то это уже непонятно зачем.
А если мы говорим про ИГРУ - т.е. продукт развлечения для игроков. То игрок вполне может получать удовольствие от игры (сюжета и действий в игре) и без особой детализации объектов внутри иргового мира.
Например - если автор смог написать увлекательный динамичный интригующий СЮЖЕТ + ввел несколько мест выбора веток развития сюжета, то большинству игроков ЭТОГО более чем достаточно чтобы получить свой фан.
Т.е. автор смог создать у игрока впечатление живого мира и без создания сложных цепочек интерактивного взаимодействия игрока с игровыми объектами (парсер).
Неактивен
Согласен. Но я имел в виду именно парсеры, то есть в моем представлении парсерная игра она как песочница, там возможно почти все. Хочется просто там быть в этом живом пространстве, по этому я и не спешил покидать каждую комнату в таверне. Сюжет в вервольфе не сложен и не прост, главная роль отведена манипуляциями с пространством и предметами. В играх, где переживание сюжета и сопереживание героям на первом плане, то да, детализация не так важна и иногда может все испортить.
Неактивен
Wol4ik, вот давайте так: да, игрок может осматривать, трогать и даже обнюхивать гвозди на заколоченных ставнях каждого окна.
Но если в игре есть сюжет, и по сюжету только что вы услышали адский крик и вам надо валить из этого проклятого дома подальше, то игре выгоднее, чтобы игрок не задерживался на осмотр гвоздей. Потому что это застопорит сюжет и будет мешать погружению, а не помогать ему.
-- Может, отдельную тему на это сделать?
Неактивен
ИМХО - В современных играх (любого типа) важными становятся не детальная проработка мира, игромеханика или сюжет. Гораздо важнее стали "экономические" и потребительские привычки и факторы - т.е. минимизация затрат разработчиков на игру и минимизация усилий и времени игрока на потребление игры.
Например - если игрокам дают выбрать между большой глубоко проработанной игрой с очень реалистичными ситуациями и высокой и детальной интерактивизацией игровых ситуаций (и для прохождения игры требуется 50 часов игры или более) - И - одновременно дают игру с почти линейным сюжетом, но динамичным и легким игровым драйвом прохождения == То большинство игроков быстро бросят играть в первую игру и переключатся на вторую игру.
Это как сесть читать "Войну и Мир" или посмотреть мультфильм "Шрек" :-)
Поскольку у игрока цель развлечься не тратя на один тип развлечения более 1-2 часов, то "Шрек" более предпочтителен.
Поэтому затраты разраба на парсерные игромеханики глубокого взаимодействия игрока с игровой ситуацией (объектами) - напрасно потраченные усилия и время, которые не окупятся и даже не будут оценены по достоинству игроками.
Да что там парсеры!!
Я вам больше скажу - Даже менюшные игры (книги-игры) проигрывают по "экономическим факторам" обычным ИЛ (интерактивной литературе в которой может быть на всю игру 5-8 выборов).
Неактивен
Oreolek написал:
вот давайте так: да, игрок может осматривать, трогать и даже обнюхивать гвозди на заколоченных ставнях каждого окна
Oreolek, любую мысль можно сделать абсурдной возведя её в абсолют. Это нечестный приём в диспуте Давайте будем считать авторов игр разумными и адекватными людьми
Неактивен
ASBer написал:
Oreolek написал:
вот давайте так: да, игрок может осматривать, трогать и даже обнюхивать гвозди на заколоченных ставнях каждого окна
Oreolek, любую мысль можно сделать абсурдной возведя её в абсолют. Это нечестный приём в диспуте Давайте будем считать авторов игр разумными и адекватными людьми
Это не абсолют, а реальные действия из стандартной библиотеки RTADS + цитата Wol4ik'а. Если гвозди можно осмотреть (стандартное действие), то почему их нельзя также обнюхать?
Неактивен
uux написал:
Oreolek написал:
Если гвозди можно осмотреть (стандартное действие), то почему их нельзя также обнюхать?
Хммм... Они вопьются в нос?
Шляпками? )
Неактивен
Wol4ik написал:
...было почти обоснованное подозрение, что единственная подсказка к тому, что делать дальше была в запахе жравчины на шляпке гвоздя))))
Вот, к чему приводят эти ваши парсеры... Я-то инвестировал дополнительные человекоминуты в детализацию с расчётом на то, что все будут трогать и кусать грудь девушки, а не обнюхивать гвозди.
Неактивен
"Звезда Рэйвена" от Корвина, результат прошлой дуэльной недели: http://urq.plut.info/node/3060
И мы не знаем, откуда за ночь уже за сотню скачиваний
Неактивен
Я тут вагон доделала.
Пока пилила напильником боинг, что бы получился пасажирский вагон, опоздала.
В общем в этот раз не FireURQ, а Instead 3.
Скачать можно сдесь -> http://instead-games.ru/game.php?ID=280 .
Отредактировано МАлышка (02.11.2017 01:04)
Неактивен
Скачал, прошел на планшете. Понравилось, особенно первая новелла. Ну и остальные тоже, очень трогательно. Собрал все достижения, кроме последнего, нужно заняться и им. Игры в таком стиле мне нравятся, так как главное в них пережить уникальную историю вместе с героями, а не просто отыграть некую роль или тактику. Спасибо за игру.
Неактивен
Только для личного пользования, привел названия локаций и выборы в меню к общему виду (без точек в конце, так лучше). Поставил более комфортную для меня тему (она же тема разработанная нашим другом techniX для игры Капсула). Даю скрины, чтобы привлечь еще большее внимание в новой игре "Вокзальные портреты".
Отредактировано Wol4ik (31.10.2017 20:50)
Неактивен
И еще один скрин с титульного экрана (неофициальная версия игры, как и предыдущий скрин).
Неактивен
а где вариант улучшенный скачать?
Неактивен
gloomy написал:
а где вариант улучшенный скачать?
Ну на Инстеде, по-моему, как в анекдоте про автомат Калашникова: что не пытаемся делать, все Квантовый кот получается. Все улучшения куда-то в ту сторону в той или иной степени и идут. Поразительная платформа.
Неактивен
а, понял. ну если автор одобрит -- держи в курсе.
Неактивен
Alcohol написал:
gloomy написал:
а где вариант улучшенный скачать?
Ну на Инстеде, по-моему, как в анекдоте про автомат Калашникова: что не пытаемся делать, все Квантовый кот получается. Все улучшения куда-то в ту сторону в той или иной степени и идут. Поразительная платформа.
Для меня платформа действительно поразительная, так как на ней можно легко делать то, что нужно именно мне. И да, этот самый "кот" моя нелюбимая игра, нравится только начало. Давай переиграем твое высказывание под актуальные реалии - "что не пытаемся делать, все Капсула получается...". Теперь так будет говорить моднее)))
Неактивен
Вокзальные часики порой отстают, или вагоны порой задерживаются в тёмных тоннелях, но паровозик ещё пыф-пыф!
Вагон от Андрея Лобанова (spline) - "Библиотека" / INSTEAD
Неактивен
Alcohol написал:
Ну на Инстеде, по-моему, как в анекдоте про автомат Калашникова: что не пытаемся делать, все Квантовый кот получается. Все улучшения куда-то в ту сторону в той или иной степени и идут. Поразительная платформа.
Если всегда выходит квантовый кот, то это проблема автора. Гибче на данный момент платформ не замечено.
Неактивен
Серый Волк написал:
Вокзальные часики порой отстают, или вагоны порой задерживаются в тёмных тоннелях, но паровозик ещё пыф-пыф!
Вагон от Андрея Лобанова (spline) - "Библиотека" / INSTEAD
Не могу пройти игру! Застрял в холле с роботами сервиторами. http://vtrollstory.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html
Неактивен
Лукиук написал:
Похоже, ты где-то забыл взять ещё вещи, которые необходимы каждому, кто спасается с космического корабля в капсуле.
Если я забыл какой-то взять предмет и прошёл всё же на эту локацию, то такое в игре считается багом, так как
1. дальше пройти нельзя.
2. игра никак не намекает на то, что нужен какой-то предмет.
Неактивен
Для обсуждения отдельно взятой игры есть комментарии в карточке игры и тема на форуме. Ну а так - включи если интересно, в инстеде дебаг-режим и посмотри. В доке к инстеду все описано. Игра проходима.
Отредактировано Лукиук (09.11.2017 11:54)
Неактивен
Vladimir написал:
По "Библиотеке": в игре есть возможность приземлится на планету одному, но этот сценарий не отшлифован: кое-где есть в сообщениях остатки от якобы прошедших диалогах с Леонидом. И концовки плохо оформлены. Эпилог к ним был бы кстати. Интересно, возможность улететь одному - это баг или так было задумано? Если задумка, то хорошо бы дополнить: вы нашли первую концовку игры. Или же оформить Эпилог. А то получилось, что просто квест не прошёл и герой погиб от пули роботов.
"Концовка" отмечена словом "конец" - могу это утверждать потому что прошла.
Играть следует не методом тыка, а включив думательную функцию.
К тому же если читать текст внимательно, то можно прочесть, что гг приземлился не один.
Отредактировано МАлышка (09.11.2017 12:18)
Неактивен
Поиграла в "Библиотеку".
Думала игра сделает мой день. Поначалу очень понравилось. Прямо очень. Но одна противная загадка в конце всё испортила.
спойлер…
В общем, всё бы хорошо. Игра приятная и даже атмосферная, хочется и дальше играть этот сериал. Если бы не та противная "заноза" всё было бы идеально.
Так что желаю автору, чтобы в последующих сериях этого произведения больше не встречались такие авторо-логичные загадки без подсказок.
апд. Хотелось бы куда-то ещё прилепить эти статьи. И отсылать к ним всех наших игроделов.
https://ifhub.club/2015/09/20/sozdanie- … lomki.html
https://ifhub.club/2015/09/21/sozdanie- … lomki.html
https://ifhub.club/2015/09/22/sozdanie- … lomku.html
Считаю, это надо читать как мантру перед сном, или хотя бы в начале разработки, её середине и при тестировании готового проекта. Особенно по второй ссылке.
Отредактировано Ajenta (10.11.2017 19:20)
Неактивен
Ajenta написал:
Поиграла в "Библиотеку".
Думала игра сделает мой день. Поначалу очень понравилось. Прямо очень. Но одна противная загадка в конце всё испортила.
Это да. Но было -2 дня до дедлайна, а проблема никак не решалась. Пожалуй, имеет смысл добавить такую подсказку.
UPD: это не сериал. Продолжения не будет.
Отредактировано spline1986 (10.11.2017 22:43)
Неактивен
spline1986 написал:
Ajenta написал:
Поиграла в "Библиотеку".
Думала игра сделает мой день. Поначалу очень понравилось. Прямо очень. Но одна противная загадка в конце всё испортила.Это да. Но было -2 дня до дедлайна, а проблема никак не решалась. Пожалуй, имеет смысл добавить такую подсказку.
UPD: это не сериал. Продолжения не будет.
За подсказку спасибо. А что продолжения не будет - жаль, очень жаль, это было интересно. (((
Неактивен
Ну что ж. Показательно. Правда такой подход делает бессмысленными любые жалобы. Ведь производишь действия, на которые игра не рассчитана. Так что помочь с прохождением не получится, так как игра находится в непредусмотренном состоянии. Но будь добр в таком случае не ныть про нелогичности -- ты сам привёл игру к ним.
Отредактировано spline1986 (11.11.2017 09:48)
Неактивен
spline1986 написал:
Ну что ж. Показательно. Правда такой подход делает бессмысленными любые жалобы. Ведь производишь действия, на которые игра не рассчитана. Так что помочь с прохождением не получится, так как игра находится в непредусмотренном состоянии. Но будь добр в таком случае не ныть про нелогичности -- ты сам привёл игру к ним.
То, что твоя игра имеет баг - это не моя вина. И нелогичные действия от пользователя необходимо предусматривать самому. Я же игрок, а не бета-тестер твоей игры. Если твоя игра была протестирована и имеет всё же баги, то значит тестировали её плохо.
Неактивен
Irremann написал:
Какая говноедская позиция, однако.
Категорически поддерживаю. Конечно, он ничего не должен. Но отношение показательно. Жалею, что помогал Владимиру в свое время.
Неактивен
Vladimir написал:
То, что твоя игра имеет баг - это не моя вина. И нелогичные действия от пользователя необходимо предусматривать самому. Я же игрок, а не бета-тестер твоей игры. Если твоя игра была протестирована и имеет всё же баги, то значит тестировали её плохо.
Вот я и говорю, что показательно. Хотя твоя позиция была ясна давно, но твой усиленный форс своего подхода выглядит нелепо. Особенно на фоне твоих же жалоб.
Неактивен
Ajenta написал:
За подсказку спасибо. А что продолжения не будет - жаль, очень жаль, это было интересно. (((
Ну по сути там уже всё ясно и разве что выдоить идею до конца останется. По крайней мере сейчас нет ничего, что хоть как-то бы заинтересовало меня в продолжении.
Неактивен
Моё отношение к автору изменилось после этих строк:
spline1986 написал:
Но будь добр в таком случае не ныть про нелогичности -- ты сам привёл игру к ним.
Я не "ныл" и не "жаловался" - я указывал на недоработки.
Неактивен
Vladimir написал:
Моё отношение к автору изменилось после этих строк:
Беда какая. Я в расстройстве
Vladimir написал:
Я не "ныл" и не "жаловался" - я указывал на недоработки.
Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?
Неактивен
spline1986 написал:
Ajenta написал:
За подсказку спасибо. А что продолжения не будет - жаль, очень жаль, это было интересно. (((
Ну по сути там уже всё ясно и разве что выдоить идею до конца останется. По крайней мере сейчас нет ничего, что хоть как-то бы заинтересовало меня в продолжении.
Ну, мне очень интересно как гг будет спасать коллегу с корабля, где доставать оружие (может самому придётся делать), и уничтожать ИИ. Моё воображение уже нарисовало кучу интересного в продолжении, поэтому я очень это продолжение хочу!
Это как игра Ирремана с того КРИЛа, только сильно интереснее.
Неактивен
spline1986 написал:
Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?
Господин Spline, вы видели мою фамилию или ник-нейм в своей игре среди тестеров?
Неактивен
Vladimir написал:
spline1986 написал:
Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?
Господин Spline, вы видели мою фамилию или ник-нейм в своей игре среди тестеров?
А разве это важно, тестер ты игры или нет? Это вроде нормально, когда находишь баг и пишешь об этом разработчику. Мы же все стараемся сделать наше творчество лучше.
Неактивен
Vladimir написал:
spline1986 написал:
Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?
Господин Spline, вы видели мою фамилию или ник-нейм в своей игре среди тестеров?
Господин, как вы увязываете тестеров и просто человеческое отношение?
Неактивен
Ajenta написал:
Vladimir написал:
spline1986 написал:
Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?
Господин Spline, вы видели мою фамилию или ник-нейм в своей игре среди тестеров?
А разве это важно, тестер ты игры или нет? Это вроде нормально, когда находишь баг и пишешь об этом разработчику. Мы же все стараемся сделать наше творчество лучше.
Нормальное человеческое отношение чуждо жителям Владивостока. Я знаю двух людей оттуда и они ведут себя одинаково.
Неактивен
spline1986 написал:
Нормальное человеческое отношение чуждо жителям Владивостока. Я знаю двух людей оттуда и они ведут себя одинаково.
Не, ну так уж совсем нельзя. Хотя я тоже вчера был на эмоциях, но будем все-таки верить, что Владимир осознает свой дурной поступок.
Неактивен
gloomy написал:
Хотя я тоже вчера был на эмоциях, но будем все-таки верить, что Владимир осознает свой дурной поступок.
Осознаю все свои дурные поступки, полностью раскаиваюсь в содеянном, поэтому прошу меня строго не казнить, а поставить в угол на ночь и лишить сладкого. )
Неактивен
Мой вагончик готов
Платформа Instead(3)
Игра "Долина кукол"
http://instead-games.ru/game.php?ID=284
Отредактировано Wol4ik (14.11.2017 20:55)
Неактивен
Неактивен
Жестокая игра))) От начала и до конца. Много раз переигрывал, чтобы понять систему. Понял. Дошел до конца два раза двумя разными способами. Хорошо оформлена, вычитана, удерживает внимание, практически ни одной лишней детали. Багов не обнаружил.
Неактивен
Запоздавший вагончик на фурке можно скачать тут -> https://yadi.sk/d/uh9Czno83Q5p4d
Неактивен
uux, спасибо за отзыв. Вообще, это самая "жестокая" из моих немногочисленных игр/новелл))) В предыдущих (на qsp) вообще нельзя было погибнуть или достичь проигрыша, а были только разные варианты выигрыша (почти как в многочисленной рекламе онлайн казино :-))
Отредактировано Wol4ik (05.12.2017 09:29)
Неактивен
Да несколько последних игр вообще трешак сплошной. Как бы тут Олегуса не прикрыли за пропоганду наркотиков.
Надеюсь весь заряд треша этого года в пар Паровозика ушел, а нормальное сейчас пишут другие затаившиеся авторы на Крил, а то если и там такое же будет...
Неактивен
Ледяное похищение
Очень добрая, приятная игра. Автору удалось практически воспроизвести интерфейс ИНСТЕДа средствами Фурки, да еще и в виде пойнт-н-клик игры. Оформление отличное. Баги
спойлер…
Отредактировано uux (07.12.2017 07:55)
Неактивен
uux написал:
Автору удалось практически воспроизвести интерфейс ИНСТЕДа средствами Фурки, да еще и в виде пойнт-н-клик игры.
Мюллер, прочитав этот рапорт, звонит Шелленбергу и говорит:
- Вальтер, зайдите, посмотрите, что Ваши люди придумывают, только чтобы на инстеде не кодить.
Неактивен
Irremann написал:
uux написал:
Автору удалось практически воспроизвести интерфейс ИНСТЕДа средствами Фурки, да еще и в виде пойнт-н-клик игры.
Мюллер, прочитав этот рапорт, звонит Шелленбергу и говорит:
- Вальтер, зайдите, посмотрите, что Ваши люди придумывают, только чтобы на инстеде не кодить.
На урке приятнее и привычнее
Неактивен
Дорогой uux, в первой записке бага. Текст с подсказкой не прписался, но сегодня поправляю игру и обещаю, что всё будет понятно.
Ребята, оно на инстеад похоже по одной простой причине - между портретами и похищением прошло слишком мало времени и мозг не успел переключится с одного стиля на другой.
И нет, я это не специально, оно само так вышло.
Неактивен
johnbrown написал:
С Рождеством Христовым!
А заявки на участие еще не принимаются? Я просто как раз на начало марта (2 неделя) хотел.
Хехе. Ну, если к началу марта ты ещё не перехочешь, то вторая неделя за тобой.
Запишу себе в блокнотик.
Неактивен
Irremann написал:
Пишу заявку на Паровозик-2018. Когда старт? Игру уже можно публиковать?
Хыхы, объявлю в понедельник
Старт со следующей недели будет вероятно, то бишь с 19-го, чтобы хоть как-то постараться с ЗОКой не пересечься.
Неактивен
crem написал:
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Так, ребят, всё зашибись, но на сайте крема не записываемся, не предупредив меня. Потому что если будут перекрытия - сайт крема не в приоритет. Сначала извещайте на форумах.
Тема здесь будет сегодня вечером или завтра, ждём Волка.
апд. Спасибо за понимание.
апд. И да. основная тема нового паровозика здесь: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000530-000-0-0#000
Отредактировано Ajenta (12.03.2018 18:54)
Неактивен
Ajenta написал:
К тому же, на урк форум можно писать с гостя, не регаясь.
Ага, помню как я ЗОКу пытался объявить "не регаясь".
Не прокатило ни регаясь, ни не регаясь.
В конце концов оказалось, что и регаться надо, и ещё надо после этого пнуть Евга чтобы регистрацию отмодерировал.
Неактивен
Нужно самому выбрать неделю, заявить, Аджента подтверждает, и вагончик вписан.
12 марта - 18 марта - Ajenta Arrow
19 марта - 25 марта - Irremann
26 марта - 1 апреля - ???
2 апреля - 8 апреля - ???
9 апреля - 15 апреля - ???
16 апреля - 22 апреля - ???
Отредактировано Wol4ik (13.03.2018 11:55)
Неактивен
Wol4ik написал:
Может, ради разнообразия, сделать основную тему на новом форуме Instead?)))) за одно форум потестировать, ну и народ взбаламутить.
По сути, когда появляются темы на форумах, они все основные, я за всеми слежу и везде вписываю людей и вагоны по мере возможностей. Так что, тут как бы нет особых приоритетов в площадках.
Возможно, со временем, паровозик будет наипервейше объявляться здесь, а не на урк-форуме, посмотрим.
Неактивен
crem написал:
Ajenta написал:
К тому же, на урк форум можно писать с гостя, не регаясь.
Ага, помню как я ЗОКу пытался объявить "не регаясь".
Не прокатило ни регаясь, ни не регаясь.
В конце концов оказалось, что и регаться надо, и ещё надо после этого пнуть Евга чтобы регистрацию отмодерировал.
Это на тяпе, а не на форуме, это разные весчи.
Неактивен
Ajenta написал:
Это на тяпе, а не на форуме, это разные весчи.
Это на форуме.
На тяпе была другая проблема: я не мог найти, где запостить.
А на форуме всё было понятно куда запостить, и я и так и сяк постил, и оно говорило что всё ок, а ничего не появлялось.
Оказалось, что без вмешательства Евга ничего не появится. Возможно, из-за того, что я из-за границы постил, а может у них теперь всегда так.
(я пытался запостить вот этот http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000529-000-0-0-1515336223 пост)
Отредактировано crem (13.03.2018 15:12)
Неактивен
crem написал:
Это на форуме.
А на форуме всё было понятно куда запостить, и я и так и сяк постил, и оно говорило что всё ок, а ничего не появлялось.
Оказалось, что без вмешательства Евга ничего не появится. Возможно, из-за того, что я из-за границы постил, а может у них теперь всегда так.
Ок Возможно я чего-то не знаю. С урк-ресурсами вообще всё всегда сложно, но что поделаешь.
Неактивен