Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
29.03.2017 08:39

Серый Волк
Модератор (+1188, -85)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1095
Вебсайт

Паровозик 3

Дорогие авторы, настоящие и будущие!
Запущен третий сезон коллективной творческой забавы "Паровозик". Это не конкурс, единственный, с кем вы сможете посоревноваться - это с самим собой, проверив свои силы, дисциплину и возможности.

Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, привлекая к нему чуть больше внимания, то Паровозик III как раз для вас.
В любом случае по паре-тройке раз по два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А заодно - порадовать иф-население.

Чтобы запустить Паровозик, мы собираем коллегию авторов, распределяем недели и пишем\публикуем по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).

Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Если не найдёте где опубликовать свою игру - пишите мне в личку.

Никаких ограничений нет, кроме одного: публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать неделю для релиза.

Стартовая тема находится здесь: форум URQ
Но вы, разумеется, можете отписываться и задавать вопросы тут.

Организатор мероприятия: Ajenta.
_______________________________

Вагончики:

27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ" / FireURQ
3 апреля - 9 апреля - Saint - "Кольцо" / FireURQ
10 апреля - 16 апреля - Fireton - "Подземелье сокровищ" / FireURQ
17 апреля - 23 апреля - Korwin - "Любовь и Чёрная Пантера" / FireURQ
24 апреля - 30 апреля - cHameleon - "Обычный выходной" / FireURQ
1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS
8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP
15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS
22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD
29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero
5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP
12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" (скачать архив) / [Twine]/ онлайн-версия
19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity]
26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека…" / FireURQ
3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - Тестовый движок для текстовой РПГ / [AXMA Story Maker]
10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" / FireURQ
17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился]
24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" / FireURQ
31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / FireURQ
7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился]
14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD
21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD
28 августа - 3 сентября - Larson  - "Волшебный экзамен" / QSP
4 сентября - 10 сентября - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" / FireURQ
11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился]
18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон не докатился]
2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS]
9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola
16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD
23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился]
30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD
6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко  - "На ЗерО" / FireURQ
13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD
20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ)


Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
Постеры к играм рисуют здесь>
_______________________________

Первый паровозик был таким (8 недель): статья на IFWiki
А второй - вот таким (8 недель, но с одной остановкой): статья на IFWiki

Вместе мы можем больше! Разгоним новый паровоз! И посмотрим, насколько нам хватит топлива wink

Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.

Отредактировано Серый Волк (05.12.2017 08:35)

Неактивен

0    0    #2
13.06.2017 23:42

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Запустил. Открыл 4 концовки. Да, интересно, похоже на повторяющийся сон, вроде об одном и том же, но всё такое разное. И сон, несмотря на вариации - его пространство, оно одно... Не хватает титульной локации, странное пожелание, но хотя бы при первом запуске хочется ее видеть. Название, автор, год, благодарности, эпиграф...

Неактивен

0    0    #3
14.06.2017 14:17

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Найденные концовки:
= "ошибка"
= "что написано пером" - разговор не сложился...
= "awakening"
= и еще какая-то из недобрых, точно не могу вспомнить и забыл как дошел.

В принципе неплохо, когда игра кидает после невыигрышной концовки опять в ситуацию, а не в титульный экран. Но я все не могу успокоиться насчет минимального оформления. Мы тут многие разрабатываем игры (новеллы, песочницы, РПГшки и т.п.) и вроде как друг друга понимаем, а представь человека, который с нуля увидит игру. Интересно ли ему будет вообще исследовать этот жанр, искать еще что-то. Я вот об этом думаю.

Когда запускаешь игру, хочется иметь гарантии, что это именно игра, а не обрывок кода, второпях брошенный в сеть. Нужна своеобразная упаковка, это некий производственный и торговый этикет, даже если игра бесплатная. А так, получается, хорошие вещи остаются в очень узкой нише и не выходят за круг таких же разработчиков, как и мы.

Неактивен

0    0    #4
22.06.2017 17:43

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Я только понял, что нужно избегать мяса на завтрак, и не идти сразу против дракона, тогда есть шанс получить кристаллы, а не череп с костями)))

Неактивен

0    0    #5
10.07.2017 07:25

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Попытался ответить в блоге по акаунту google, но так как у меня нет и не будет google+, комментарий не прошел. Выкладываю здесь
"(Wol4ik) По поводу тестирования предложенной демки к Паровозике. ИМХО, просто личное мнение игрока, не для дискуссии, просто отчет о себе самом во время игры:

Оформление понравилось. Если бы игра, оформленная так, как эта, продавалась на стиме, я бы ее купил. Теперь о движке. Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная). При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.

Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток. Во всяком случае я долго блуждал и уже должна была начаться ночь или хотя бы вечер. Как-то так. В любом случае желаю успехов и если увижу очередную версию, то с интересом протестирую ее. В данных прохождениях я игнорировал всех НПС, ничего не собирал и ни с кем не говорил. Не из вредности, а просто потому, что была предоставлена возможность. Закончил схваткой с монстром, которая ни к чему не привела (списываю на альфа версию игры)"

Отредактировано Wol4ik (10.07.2017 07:27)

Неактивен

0    0    #6
12.07.2017 14:43

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?

Скажу очень суб'ективное ИМХО, мне проще когда, событие/диалог и подобное, не привязано даже вводным предложением. Это отдельная сцена, тем более, она таким образом будет защищена от нестыковок с временем суток, радиусом обзора ГГ и подобного. Визуальное разделение географической локации и сюжетной сцены на мой взгляд приятнее видеть как полностью изолированные друг от друга сцены. Когда я брожу по лесам и у стен форта это одно (один вид сцен). Когда принимаю решения/выбираю фразы/ торгую - это другое. То есть когда я хожу и на кого-то наткнулся, я хочу не только стоять перед выбором грубить или нет, но и сам этот выбор не должен быть обязательным, я хочу продолжить движение - к лесу, к форту, куда угодно. Даже если я поплачусь за невежливость и НПС с которым я не поговорил уб'ет меня со спины. Тем более, если показатели ГГ будут падать от голода и бессоницы, то часть диалогов/действий могут и должны стать недоступны. Прошу прощения за путаное пояснение, здесь смешалось и то, что есть в демо игре, и то что мне вообще нравится или понравилось. Единичное частное мнение.

Пример, в ковычках отдельные сцены(игрвые экраны) с меню выбора, соответствующим содержанию каждой сцены. "Вы идете по лесу"->"вы подошли к оврагу", "вы в провонявшей кислым вином таверне" и если есть событие или важная сюжетная точка, то уже без всяких плавных переходов появляется отдельная сцена - "на вас напали" или "вас окликнул торговец...." или "принцесса взяла вас за руку.." и т.п.

Отредактировано Wol4ik (12.07.2017 15:44)

Неактивен

0    0    #7
20.08.2017 22:53

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Наиболее симпатичная мне платформа Instead. Прошел игру до конца по ветке "капуста" (и не только). To be continued, не совсем понял,  это про игру, что она будет дорабатываться, как сказано, или про саму историю Шапочки. Мне не хватало кнопки типа "вернуться в главное меню" или "начать заново".

Отредактировано Wol4ik (21.08.2017 08:26)

Неактивен

0    0    #8
21.08.2017 17:13

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

techniX, спасибо. Игра очень понравилась - по оформлению и геймплею, прошел всеми возможными способами.

Неактивен

3    0    #9
22.09.2017 00:20

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Всем привет, по поводу Вагончика. Предлагаю, так же, как и я, прожить историю спасения Принцессы в игре от Ajenta Arrow "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" (Здесь вам предстоит собрать всё, что собирается, убить всех, кто убивается и спасти принцессу. Хорошей игры). Приятно оформленная, аккуратная игра с хорошей механикой и не самым лёгким, как может показаться на первый взгляд, прохождением.
http://urq.plut.info/node/3057

Неактивен

1    0    #10
22.09.2017 14:13

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

О чем сюжет и в чем механика, в двух словах. Можно в личку.

Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 14:14)

Неактивен

1    0    #11
22.09.2017 15:23

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Волк, добрый день. Тут уже очередь образовалось запилить игру - ты второй. В течение 12 часов (или ранее) будет известно сдюжу я или нет. Если нет, тогда ШАР твой)))

зы. Про КРИЛ 100% поддерживаю.

Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 15:24)

Неактивен

4    0    #12
07.10.2017 22:33

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Друзья, всем, кто начинает играть в "Проклятье вервольфа" рекомендую самую первую команду в прохождении ввести "отчёт". Или кликнуть на неё в начальном пояснительном экране игры. Независимо от удачного или неудачного прохождения, отправка этих log-отчётов разработчику на почту поможет не только улучшить эту игру (в чём она на 99% не нуждается), но и обогатить будущие игры на HTML TADS, пополнить библиотеки вариантов отклика и прочие полезные штуки.

P.S. Сейчас я, можно сказать, почти в финальной точке сюжета. Всем приятного прохождения.

Неактивен

3    1    #13
10.10.2017 10:07

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

С удовольствием засмотрел прохождение "вервольфа", смотрю остальные новые видео. При моем прохождении и при просмотре этого стрима понял, чего мне иногда не хватает в парсерах. Есть сцена, в описании ее есть существительные. Обычно на любое существительное в сцене есть отклик на хотя бы "осмотреть". Уже в который раз мы пытались обследовать окно первой комнаты таверны))) так вот, гвозди в ставнях заинтересовали не только мня))) к чему я клоню и чего не хватает (я уже не конкретно про эту игру). Когда мы осматривает нечто, то выводится описание (например ставни), и в описании тоже есть существительные. Я хочу осматривать и пытаться взаимодействовать со всеми существительными в описании и так пока не наткнусь на ситуацию, когда в описании уже не привносится новых существительных и предмет не замыкается сам на себя

Осмотреть окно - ...ставни
Осмотреть ставни - гвозди...
Осмотреть гвозди - обычные гвозди покрытые ржавчиной.
Осмотреть ржавчину - просто ржавчина (хороший предел детализации)

Ну как-то так, у меня есть мечта создать "парсер" с менюшным управлением, гибрид. И чтобы любое существительное, где бы оно не упоминалось, было активно для осмотра и/или действий пока я не упрусь в предел деталицации мира.

Отредактировано Wol4ik (10.10.2017 10:08)

Неактивен

3    0    #14
10.10.2017 10:40

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Согласен. Но я имел в виду именно парсеры, то есть в моем представлении парсерная игра она как песочница, там возможно почти все. Хочется просто там быть в этом живом пространстве, по этому я и не спешил покидать каждую комнату в таверне. Сюжет в вервольфе не сложен и не прост, главная роль отведена манипуляциями с пространством и предметами. В играх, где переживание сюжета и сопереживание героям на первом плане, то да, детализация не так важна и иногда может все испортить.

Неактивен

0    0    #15
10.10.2017 10:46

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Да, тема достойная отдельного внимания. Отпишусь во вновь созданной ветке.

Неактивен

5    0    #16
13.10.2017 11:32

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

...было почти обоснованное подозрение, что единственная подсказка к тому, что делать дальше была в запахе жравчины на шляпке гвоздя))))

Неактивен

2    0    #17
31.10.2017 00:39

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Скачал, прошел на планшете. Понравилось, особенно первая новелла. Ну и остальные тоже, очень трогательно. Собрал все достижения, кроме последнего, нужно заняться и им. Игры в таком стиле мне нравятся, так как главное в них пережить уникальную историю вместе с героями, а не просто отыграть некую роль или тактику. Спасибо за игру.

Неактивен

0    0    #18
31.10.2017 20:48

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Только для личного пользования, привел названия локаций и выборы в меню к общему виду (без точек в конце, так лучше). Поставил более комфортную для меня тему (она же тема разработанная нашим другом techniX для игры Капсула). Даю скрины, чтобы привлечь еще большее внимание в новой игре "Вокзальные портреты".

Отредактировано Wol4ik (31.10.2017 20:50)


Прикрепленные файлы:
portr1.png, Размер: 71,208 байт, Скачано: 63

Неактивен

0    0    #19
31.10.2017 20:51

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

И еще один скрин с титульного экрана (неофициальная версия игры, как и предыдущий скрин).


Прикрепленные файлы:
portr2.png, Размер: 61,836 байт, Скачано: 60

Неактивен

0    0    #20
31.10.2017 21:22

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

gloomy написал:

а где вариант улучшенный скачать? smile

Пока нигде, так как это фанатский ремейк, не одобрен автором оригинальной игры.

Неактивен

0    1    #21
31.10.2017 21:28

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Ок.

Неактивен

1    0    #22
31.10.2017 22:23

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Alcohol написал:

gloomy написал:

а где вариант улучшенный скачать? smile

Ну на Инстеде, по-моему, как в анекдоте про автомат Калашникова: что не пытаемся делать, все Квантовый кот получается. Все улучшения куда-то в ту сторону в той или иной степени и идут. Поразительная платформа.

Для меня платформа действительно поразительная, так как на ней можно легко делать то, что нужно именно мне. И да, этот самый "кот" моя нелюбимая игра, нравится только начало. Давай переиграем твое высказывание под актуальные реалии  - "что не пытаемся делать, все Капсула получается...". Теперь так будет говорить моднее)))

Неактивен

7    0    #23
14.11.2017 20:30

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Мой вагончик готов
Платформа Instead(3)
Игра "Долина кукол"
http://instead-games.ru/game.php?ID=284

Отредактировано Wol4ik (14.11.2017 20:55)

Неактивен

2    0    #24
28.11.2017 21:49

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

Жестокая игра))) От начала и до конца. Много раз переигрывал, чтобы понять систему. Понял. Дошел до конца два раза двумя разными способами. Хорошо оформлена, вычитана, удерживает внимание, практически ни одной лишней детали. Багов не обнаружил.

Неактивен

1    0    #25
05.12.2017 09:25

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Паровозик 3

uux, спасибо за отзыв. Вообще, это самая "жестокая" из моих немногочисленных игр/новелл))) В предыдущих (на qsp) вообще нельзя было погибнуть или достичь проигрыша, а были только разные варианты выигрыша (почти как в многочисленной рекламе онлайн казино :-))

Отредактировано Wol4ik (05.12.2017 09:29)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru