4PDA написал:
Текстовые игры сегодня не слишком популярны — даже представить сложно, что когда-то они были вершиной индустрии. Но первый текстовый квест вышел аж в 1975 году, а с течением времени жанр канул в Лету, ведь в играх стали в первую очередь ценить картинку. Но вот что интересно, последние пару лет «текстовки» потихоньку восстают из недр истории и начинают пробираться на верхушки рейтингов — достаточно вспомнить серию о космонавте, застрявшем на неизвестной планете. Сегодня же будем смотреть на первую текстовую RPG с открытым миром.
Платформа: Android, iOS
Русский интерфейс: Да
Требования: Android 4.0.3 или выше, iOS 8.0 или выше
Категория: RPG, Квесты, Текстовые
Неактивен
Да, "открытый мир" - это география.
В условно говоря "классической" схеме у игрока есть доступ к одной или нескольким локациям в которых нужно решить ряд загадок, чтобы получить доступ к следующей порции локаций и т.д. до самого конца. Прохождение линейно даже если есть вариации с решением конкретных задач (обычно нет), зато если застрял то застрял намертво без вариантов. Пример, "Остров Клайда"
В текстовых играх с открытым миром у игрока с самого начала есть доступ к большому числу локаций (хотя и не обязательно ко всем существующим в игре), и возможность выбора какие загадки ему решать сходу, а какие подумав (побродив по миру, собрав нужные предметы, найдя нужные подсказки); при этом часть проблем складывается в квестовые цепочки, а другие можно решать в любом порядке. Подобные игры вполне успешно создавались уже лет 30 назад, могу порекомендовать Worm in Paradise (с оговоркой что мир - город на самом деле - там небольшой, если не сказать маленький по современным меркам) и Red Moon где уже разгуляться есть вполне где. Можно попробовать также Lancelot http://www.myabandonware.com/game/lancelot-h0 как более поздний пример, хотя ее я до конца так и не прошел, но не потому что она плохая.
Неактивен