Тема для обсуждения игр КРИЛ-2017.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/
Неактивен
42 это вещь!
Написано очень небрежно, весь билль о правах игрока намеренно нарушен, но играется от начала до конца
PS: У кого затык в самом начале:
спойлер…
Отредактировано Евг (24.12.2017 21:55)
Неактивен
Начал игрочитать пару игр (прежде всего те которые можно играть в он-лайне). Если игра не цепляла меня в течение 5-10 мин. я закрывал игру.
Единственная игра, которую я доиграл до финала - Не Искусственный Интеллект (№4)
Написано умно. Сеттинг вроде как современный(модный). Но игра короткая (если конечно я не прошел по самой короткой сюжетной ветке).
То что я сыграл имело всего 3-4 эпизода. Это тянет лишь на одну Главу полноценной игры.
Неактивен
Неактивен
Прошу еще подсказки:
спойлер…
У меня как раз тоже именно в начале были проблемы, но потом я понял, что игра вообще без каких-либо претензий и проработанных реакций (там куча торчащих отовсюду проводов), понимает только самое простое... И все пошло.
Пример "торчащих проводов":
спойлер…
И такого там навалом
Для контраста очень интересно эту игру сравнить с игрой Горафа ("Винтер"), где тоже парсер, тоже на информе, но было десять тысяч тестеров и прилизано все что только можно. При этом у Гора переполненные вагоны отлаженного текста на пять минут собственно игры, а здесь наоборот два часа игры и крохи раскиданного по ней необработанного текста Прямо два противоположных полюса. КРИЛ: игры на любой вкус!
Отредактировано Евг (25.12.2017 15:40)
Неактивен
А еще мне понравился «Допельгангер».
Только представьте, это парсер ...на Аперо! И в него правда интересно было играть (даже несмотря на недостатки оформления в начале игры, когда то ждешь пока текст появится, то не можешь синий на черном прочитать).
Ищешь все эти нестандартные синонимы, пытаешься понять цели и возможности нашего "персонажа", вникаешь что можно, что нельзя. Даже подсказки есть.
Да, честно говоря, я до победы так и не дошел, но сама концепция! Свежий подход, нормальная реализация идеи, у меня только положительные впечатления от игры. Аперо, вперед!
Кстати, автор игры — создатель того самого «Потомка оружейника» и действие «Допельгангера», судя по всему, происходит в том же самом мире трудолюбивых кузнецов и их легендарных изделий.
Отредактировано Евг (25.12.2017 03:10)
Неактивен
Подпольный военный
Автора можно похвалить за смелость. Мне бы, например, ее не хватило - взяться, как он, за тему Великой отечественной войны.
К сожалению, достоинства игры на этом для меня заканчиваются. Не думаю, что автор специально делал произведение в абсурдистском жанре, но получилось у него именно так.
Дальнейший разбор чреват глумом, который в данном случае неуместен. Поэтому заканчиваю.
Отредактировано uux (25.12.2017 11:53)
Неактивен
Смешарики — Мордобой
Потенциально идея сделать трэшовую игру по мотивам детского мультфильма достаточно плодотворна (хотя, пожалуй, и не нова). Но в данном случае получилось как-то уныло... Автор, простите.
Неактивен
нордик написал:
Но игра короткая (если конечно я не прошел по самой короткой сюжетной ветке).
То что я сыграл имело всего 3-4 эпизода. Это тянет лишь на одну Главу полноценной игры.
У людей, что вызвались поискать ошибки я в первую очередь спрашивал: "Не слишком ли коротко?". Отвечали, что нет. Я очень старался не наделать совершенно глупых ошибок, делал больше уклон на качество текста. Судя по вашему комментарию, справился.
Сколько они, к слову должны занимать об'ема? Не Искуственный Интеллект насчитывает около 100 тысяч знаков художественного текста.
Отредактировано Станислав Соловьев (25.12.2017 08:40)
Неактивен
Пока я телился с оформлением поста с играми, самые проницательные приключенцы находили опубликованные онлайн игры с конкурса, поэтому на иф-хабе обзоры начали появляться практически сразу после окончания приёма работ. И вот что пока успело выйти:
Обзоры от Никиты Цейковца, серебряного призёра КРИЛ-2016:
«Проект Интертрейт. Пролог»: выходя из дома, у меня упала шляпа - https://ifhub.club/2017/12/21/proekt-in … lyapa.html
«Пустыня сновидений»: лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра - https://ifhub.club/2017/12/21/pustynya- … iatra.html
«Собери себя — эксперимент»: «Я покажу тебе, сколь глубока кроличья нора» - https://ifhub.club/2017/12/21/soberi-se … -nora.html
«Симулятор Ралли»: «Э, мащина зверь слущай…» - https://ifhub.club/2017/12/22/simulyato … schay.html
«Подпольный военный»: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!» - https://ifhub.club/2017/12/23/podpolnyy … -nami.html
«ЛУНА-2174»: «Удачи, мистер Горски» - https://ifhub.club/2017/12/24/luna-2174 … orski.html
«42»: не забудьте взять полотенце - https://ifhub.club/2017/12/24/42-ne-zab … tence.html
«Смешарики — Мордобой»: «За это морду бить надо!» - https://ifhub.club/2017/12/25/smesharik … -nado.html
Видеообзоры от Wol4ik'а:
"Симулятор Ралли" - https://ifhub.club/2017/12/21/kril-2017 … video.html
"Проект Интертрейт. Пролог" - https://ifhub.club/2017/12/21/kril-2017 … video.html
"Волшебный релакс" - https://ifhub.club/2017/12/21/kril-2017 … video.html
"Пустыня сновидений" - https://ifhub.club/2017/12/22/kril-2017 … video.html
"Москва-Париж 15:17" - https://ifhub.club/2017/12/23/kril-2017 … video.html
"Вагон-Вагон" - https://ifhub.club/2017/12/24/kril-2017 … video.html
Неактивен
Станислав, у игроков разные представления о норме об!ема игр. Об!ем текста в глобальном плане вещь вообще второстепенная. Есть разновидности историй, которые и ненуждаются в затягивании и растягивании. У этой истории об!ем текста адекватен задумкам автора о героях и их судьбах, и его вполне достаточно. При прохождении не возникает ощущения скомканности повествования или неоконченности сюжета.
Неактивен
«Не Искусственный Интеллект» - один из приятных сюрпризов нынешнего КРИЛа. Пока я прошел только по одной сюжетной ветке, но у меня нет нареканий ни по тексту, ни по геймплею. И короткой мне игра не показалась, как раз какой надо. Пойду искать другие ветки.
Кстати, Станислав, если не секрет, сколько всего концовок в игре?
Неактивен
Потыкал за прошедшие три дня весь криль и написал свое мнение в микрообзоре - https://ifhub.club/2017/12/26/kratkiy-o … -2017.html
Неактивен
Кстати по "Обратному Переходу", пока прошло два человека: MaJoR KolZ за 602 хода и skiminok1986 за 447 ходов. Выкладывайте ваши результаты тоже .
Отредактировано Irremann (26.12.2017 01:09)
Неактивен
vvollo написал:
«Не Искусственный Интеллект» - один из приятных сюрпризов нынешнего КРИЛа. Пока я прошел только по одной сюжетной ветке, но у меня нет нареканий ни по тексту, ни по геймплею. И короткой мне игра не показалась, как раз какой надо. Пойду искать другие ветки.
Кстати, Станислав, если не секрет, сколько всего концовок в игре?
Кажется, их три. И спасибо за добрые слова, очень рад их видеть:)
Неактивен
Сводка новых обзоров с иф-хаба за минувшие сутки:
Обзоры от Никиты Цейковца:
«ЗКвЧК»: молодец среди овец… - https://ifhub.club/2017/12/25/zkvchk-mo … -ovec.html
«Не Искусственный Интеллект»: «Это компьютерам вредно отключаться. С людьми всё наоборот» - https://ifhub.club/2017/12/25/ne-iskuss … borot.html
Видеообзоры от Wol4ik'а:
«Подпольный военный» - https://ifhub.club/2017/12/25/kril-2017 … video.html
Прохождения от drag'а (видео):
"Винтер", "Проект Интертрейт. Пролог", "Смешарики — Мордобой" - https://ifhub.club/2017/12/25/prohozhde … draga.html
Неактивен
Irremann написал:
Потыкал за прошедшие три дня весь криль и написал свое мнение в микрообзоре - https://ifhub.club/2017/12/26/kratkiy-o … -2017.html
Здравствуйте, Irremann. Прочитал ваше мнение о своей игре (ЛУНА-2174).
По поводу нерешаемых головоломок. В каждой головоломке есть свое решение, оно довольно логичное, и почти никогда не превращается в угадайку. Можете попробовать потыкать по ссылкам прямо в словах, или же внимательно читать тексты перед тем как проходить головоломку. В таких текстах косвенно намекается или же прямо говорится о решении. Я не сделал выход из некоторых загадок, потому что это все равно надо будет делать для прохождения, и за пределами этой головоломки нет информации как её пройти. Также, это приводит к сбоям.
Люди, если у вас есть вопросы по моей игре, по головоломкам в ней, можете смело писать мне. Я не буду говорить вам ответы, но сообщу как их пройти.
Неактивен
Хочу выразить благодарность Никите за обзор на мою работу. Было очень приятно читать такую качественную критику (или же мнение). Все сказано достаточно справедливо и по существу.
Неактивен
Новые видеообзоры:
Не Искусственный интеллект - https://youtu.be/eYWeUPKRixg
Под куполом Вселенной - https://youtu.be/2H2KQLJn1Ao
/внимание, голос на видео специально искажен автором роликов/
Отредактировано Wol4ik (26.12.2017 10:43)
Неактивен
4. Не Искусственный интеллект
В целом - неплохо. Кто-то жаловался на низкую интерактивность, мне так не показалось. По сути - это ВН-ка. И, кстати, наверное, игра бы лучше смотрелась в более традиционном для ВН оформлении, хотя в таком случае потребовалось бы много графики. Текст местами хорош, а местами - кривоват и банально не вычитан. Продолжительность - небольшая. Но, собственно, и ладно - небольшая, так небольшая. Вариативность присутствует и, хотя многие выборы, которые приходится делать, имеют весьма непрозрачное влияние на сюжет, для ВН - это типично, и негатива не вызывает. Понравилась проработанность концовок - даже плохие концовки не выглядят как слитая игра по формуле "вас-арестовали-убили-гейм-овер", а продуманы и интересно оформлены. Чего не хватило? Видимо, больше персонажей на пути к цели, больше интересных встреч с последующим влиянием на эндшпиль.
Стандартная игровая механика для ВН разбавлена сообщениями и чатом с главной виновницей происходящего, искусственным интеллектом Уникой. Сообщений приходит мало, на сюжет они практически не влияют. Я так понимаю, их можно вообще не открывать, никакой сюжетно-важной информации там не содержится. А чат по сути не работает. Т.е. совсем. Дело тут даже не в примитивности реализации ("нужна помощь" Уника понимает, а "помоги мне" - нет), а в том, что вся функция чата сводится к запросу помощи. Это можно было сделать и одной кнопкой. Пообщаться с Уникой нормально нельзя, да и, честно говоря, на чат это всё совсем не похоже. Идея-то интересная, но не завелась, на мой взгляд. Лучше бы автор делал менюшную реализацию чата, или вообще убрал бы чат.
Ссылки по тексту, которые объясняют всякие фантастические концепции, это идея хорошая, но сделано так, что разрушает мимесис. Ну т.е. главный герой в этих комментариях по-простецки называется "главным героем", повествование идёт от лица автора, объясняющего читателю, чего он тут напридумывал. Как-нибудь бы поаккуратнее это всё интегрировать в историю.
Теперь ещё немного критики (со спойлерами).
спойлер…
23. Чайные сны
А клёво. Небольшая ВН-ка, отлично оформленная, с приятной музыкой. История короткая, но атмосферная. Выбор приходится делать интересный, реиграбельность высокая. В общем я не знаю, что ещё сказать. Играйте. Кстати, у игры есть скрытая концовка:
спойлер…
13. Проект Интертрейт. Пролог
В целом это хорошо, что автор пробует себя в творчестве. Мог бы вместо этого в какой-нибудь ворлд оф танкс играть. Или употреблять наркотики. Поэтому продолжайте, автор. Про сами игры пока не будем.
2. Смешарики — Мордобой
Игра 18+ для игроков до 14. Это всё, запускать необязательно.
6. Вагон-вагон
Интересная миниатюра, которая, как я понимаю, является своего рода промо-материалом к изданной на Литрес книге. Больше всего "Вагон" напоминает - да простят мне авторы такую аналогию - симулятор свиданий. Здесь, впрочем, всё очень духовно, тонко и трагично. Пожалуй, даже слишком трагично - но тут дело вкуса, как говорится. Игра атмосферна и при всём своём минимализме - интересна. Впереди - семь концовок. Мир открывается постепенно, и после единственного прохождения вряд ли многое станет понятно. Собственно, единственный способ в полном смысле пройти игру - это получить все семь возможных финалов. "Вагон" - интерактивная новелла, в которой игрок выступает в роли... судьбы, наверное? Интересен подход, при котором управлять приходится не только действиями героев, но и различными событиями, которые могут подтолкнуть героев друг к другу или же, напротив, оттолкнуть их друг от друга. По завершению "Вагон" нередко заигрывает с тобой, спрашивая, а что если..., а вдруг проводник бы не помешал героям, а вдруг они оказались бы вместе на одном сидении, как бы тогда сложилась их судьба, что бы изменилось? И эти небольшие подсказки действительно помогают открывать новые финалы. Кстати, одни и те же действия - например, зазвать в купе проводника с чаем - могут приводить к различным последствиями в зависимости от того, что произошло ранее. Это приятно.
Вообще игра меланхолична, печальна, и, возможно, не всем придётся по вкусу, как я уже сказал. Основная, "счастливая" концовка...
спойлер…
В целом - хорошо, интересно, красиво. Мне понравилось. Книжку почитаю.
Отредактировано vorov2 (26.12.2017 12:36)
Неактивен
vorov2 написал:
4. Не Искусственный интеллект
спойлер…
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
4. Не Искусственный интеллект
спойлер…
К слову, проблема кибер-панка (как в принципе и многих направлений фантастики) в том, что в рамках малого жанра ему тесно. Вы пишите в целом короткую историю (даже 100 тыс. знаков, из которых за одно прохождение открывается, наверное 50-60 - это рассказ), но при этом - мир большой, концепций многих введено много, появляется куча текста с объяснялками, но при этом всё равно многие вещи остаются за кадром и непонятны.
Отредактировано vorov2 (26.12.2017 14:30)
Неактивен
Irremann написал:
Потыкал за прошедшие три дня весь криль и написал свое мнение в микрообзоре - https://ifhub.club/2017/12/26/kratkiy-o … -2017.html
Извиняюсь за короткость Доппеля, из-за ооочень малого количества свободного времени реализовать успел лишь 1/3 сюжета. Боёв должно быть больше, действий и возможностей больше, разнообразнее + раскрытие персонажа... но увы. На данном этапе имеем лишь это с выдуманной на скорую руку концовкой.
Спасибо за всеобщий микрообзор)
Неактивен