11. Винтер
Вкратце - всё очень круто. Текст, атмосфера, сюжет. Игра не слишком продолжительная, хотя, учитывая уровень проработки, могу себе представить, сколько там в реальности написано художественного текста. Да, если кого-то отпугивает парсер из-за подразумеваемой сложности - спешу обрадовать, все очень просто. Надо ещё постараться, чтобы не пройти. Правда, это палка о двух концах - "челленджа" в "Винтере" практически нет, загадок по сути тоже. Складывается даже впечатление, что автор боялся отпугнуть игрока излишней сложностью, в итоге все это очень прозрачно, есть куча сопроводительного материала, обучалки, советы по прохождению и - нулевая сложность. Это не квест, это просто интерактивное повествование. К тому же вся центральная часть игры проходится практически на автомате путём ввода бесконечных "говорить с...". При этом процентов 80%, мне кажется, прописанных реакций, описаний, предметов для прохождения не нужны и не важны. Это не критика, это на самом деле круто, т.к. такого уровня погружения в менюшках не достичь. Но можно было бы для разнообразия добавить хоть толику "челленджа".
Но всё равно - очень круто, одна из лучших вещей, которые я проходил последнее время. Нашел, кстати, кракозябру:
спойлер…
20. Поезд-призрак
Ужастик от Адженты Даже неожиданно как-то, даже непонятно, что теперь дальше - следующим проектов будем зомби-апокалипсис? Главное, не забыть вставить фей для равновесия. В целом забавная небольшая игрушка, интересная боёвка с нарастающей сложностью. Местами сложновато, но в пределах разумного.
Короче, тему поездов на дюжем КРИЛе можно считать полностью раскрытой
Неактивен
Wol4ik, Irremann, vorov2, от одного из автора "Вагон-Вагона" спасибо за обзоры!
Всё запоминаем, обрабатываем и потом пустим на пользу дела.
И да, игра не заканчивается после открытия первого финала. Так что тем, кто будет еще играть, на всякий случай пишу - попробуйте "изменить судьбу", не перегружая при этом браузер. Пока рекорд - 2 часа в игре и 18 попыток изменить судьбу за одну сессию. Мы, честно, таких чисел не ожидали.
Отредактировано Roman Vlasov (27.12.2017 02:42)
Неактивен
1. Подпольный военный
Игралось тяжело. Глаз постоянно цеплялся за всякие мелочи. Вот, например, "отряд пво". ПВО - это вроде аббревиатура. Странно, что она написана маленькими буквами. Задумываешься сразу, а то ли здесь имеется ввиду.
И тут же тяжелое предложение: "Пока вы бежали к его дому, вам удалось избежать попадания бомбы, даже ни одна не прилетела: отряд пво работает как надо". Нужно ли здесь лишнее пояснение "даже ни одна не прилетела"? Без него предложение звучало бы намного чётче.
Смутило и название. Особенно слово "военный". Представляется что, просто "партизан" или даже "подпольный офицер" звучало бы сильнее. Но убедительных доказательств не нашел, так что это скорее вкусовщина.
В конце концов в этих мелочах я потерялся и существенно в игре не продвинулся. Так что оценить идейную задумку, к сожалению, не смог.
Неактивен
Wol4ik написал:
Новые видеообзоры:
Под куполом Вселенной - https://youtu.be/2H2KQLJn1Ao
/внимание, голос на видео специально искажен автором роликов/
Спасибо, Wol4ik, за добрый и тёплый обзор! Сказать, что мне было приятно его смотреть - значит ничего не сказать
Неактивен
Новинки с иф-хаба:
«Волшебный релакс»: «Девушка, вы с училища?» «Да, да еще какая!» от Никиты: https://ifhub.club/2017/12/26/volshebny … um=twitter
Видео от drag'а («Гияр» и «Не Искусственный Интеллект»): https://ifhub.club/2017/12/26/prohozhde … aga-1.html
Неактивен
Стараемся)))
Видеообзор, впечатления от прохождение игры Спойлер - https://youtu.be/DUhV8DaYuHU
/внимание, голос на видео специально изменен по желанию автора ролика/
Отредактировано Wol4ik (27.12.2017 09:03)
Неактивен
2. Смешарики — Мордобой
Мне понравилось начало. Смерть на первом же выборе и общая бодрость повествования - хорошо. Подумалось даже, что будет что-то похожее на Higurashi no Naku Koro ni.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Higurashi_no_Naku_Koro_ni.
Но надежды не оправдались. Самый интригующий вопрос привёл к багу и к мгновенному завершению игры. Хотя, может быть, так и было задумано. Но тогда юмора не понял. На экране отобразилось такое:
Кар-Кар[font=Tahoma]ыч: Мне кажеtsya;$ 4То BCE B[/font] II0PRDKE309423294#$!@()
Неактивен
3. Гияр
Ох. С одной стороны этакая мальчишеская любовь к описанию деталей подкупает... Но с другой стороны читать текст совершенно невозможно. Назревает бой, каждое мгновение на счету, а мне приходится читать длиннющее описание кожаного плаща, "усыпанного дополнительными ремешками пуговицами и бляшками"... И ощущение динамики, нерва истории уходит. Это происходит уже на втором-третьем экране. Дальше играть - сплошное мучение. Автор, извините.
23. Чайные сны
От игры интересное ощущение, так как по форме она рифмуется с нашими "Вагонами". Даже узловых выборов столько же. И схожая тема с любовью есть. Своеобразный взгляд в зеркало получается. Хотя игры, конечно, очень разные.
Мне понравились:
- Литературный стиль. Есть огрехи, но мне читались легко и в какой-то момент я перестал их замечать. Перепалка старушки со смертью вообще отличная!
- Общая сказочная атмосфера. Здорово работает и замкнутость действия в рамках одного дня от рассвет до заката.
- Изящная механика выборов через пакетики чая. И лукавые подсказки которые тебе толкают к тому или иному выбору и приводят к неожиданным последствиям. Из-за этого мыслить приходится широко.
Мне не понравились:
- Визуальный стиль. Цвета - вырви глаз. Черно-белые силуэты в титрах смотрятся намного выгоднее. Может быть, в таком стиле и сделать всю игру?
- Раскрытие "серьезных" тем про смерть, измену и т.д. Тут что-то не срослось. Слишком этих тем много - на целый роман - и слишком они схематично описаны. И обаяние сказки из-за этого теряется. Вдобавок и все персонажи, кроме старушки, слишком плоские. Для сказки это нормально, но для глубокой драмы - нет.
В целом я с удовольствием поиграл и покомбинировал разные истории. Но надолго игра не запомнится.
Неактивен
Блин, с голосованием какая-то лажа у меня.
Неактивен
Станислав, напиши, пожалуйста, в личку в чём проблема, разберёмся. Насколько вижу - голосовалка работает как надо.
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
vvollo написал:
Кстати, Станислав, если не секрет, сколько всего концовок в игре?
Кажется, их три. И спасибо за добрые слова, очень рад их видеть:)
Действительно, концовок три. Прошел по всем веткам и составил в голове четкую картину происходящего. Первоначальное впечатление оказалось верным, «Не Искусственный Интеллект» - очень хорошая интерактивная история. Пожалуй, один из моих фаворитов на конкурсе.
Неактивен
21. Спойлер
В целом - забавная игрушка. Начало довольно бодрое, с юмором. Уровень интерактивности не очень большой (причём никто не мешал как-то расширить игровые возможности), а мини-игры слегка надоедают. Но больше всего разочаровывает некоторая скомканность игры - возникает впечатление, что история завершается, не успев толком начаться. Жаль, что автор не сделал чуть больше. Во всех смыслах. Потенциал, определённо, у игры неплохой.
25. Симулятор Ралли
Текстовый симулятор чего-либо - зверь редкий, тут уже хочется авансом простить многие недочёты. А недочёт по большому счёту один - игровая механика очень простая, а как следствие симулятор быстро раскусывается, и играть становится неинтересно. Ну т.е. это буквально забавно на 15 минут. Интересно, кстати, что автор добавил к игре развесистый пролог, который не то чтобы мешает, но кажется... необязательным что ли? Зато, по крайней мере, растягивает хронометраж.
Неактивен
12. ЛУНА-2174
Начинал играть с большим скепсисом, так как завязка уж слишком, гм, проста. А первая головоломка и вовсе заставила тяжело вздохнуть...
Но потом меня неожиданно затянуло! Оказалось, что простота это не минус, а плюс. Не отсутствие идей, а скорее отсылка к старым добрым играм (досовским?) и старой доброй фантастике (первым приходит на ум Лем, но Лем слишком сложен... скорее "Лунная Пыль" Артура Кларка...). И я в эту атмосферу с удовольствием погрузился, подобрал ключи к головоломкам, и случился у меня "волшебный релакс".
Остановили меня технические проблемы. Играл на iPad и попал на головоломку с длинным кодом "1M-4D"... С виртуальной клавиатуры набирать этот код - сущий ад. И сохранения на планшете не работают. Что совсем уж печально.
Попробую ближе к концу конкурса запуститься с десктопа. Но за игру спасибо! Совершенно не ожидал по описанию, что она может мне понравиться. Тем ценнее эти впечатления!
21. Спойлер
Игра гладко написана, и действие бодро развивается. Но в отличие от "Гияра", где паузы на длинное описание в середине боя только мешали, здесь наоборот мне не хватило пауз на осмысление происходящего. Особенно тяжко стало на сборе бомбы. Когда весь контекст, который я по крупицам в голове выстраивал, за пару строчек разросся на целую эпоху. И я снова потерялся.
Тем не менее сложилась впечатление, что игра сделана качественно и найдёт своего игрока. Я же просто не попадаю в целевую аудиторию.
Неактивен
Серый Волк написал:
Станислав, напиши, пожалуйста, в личку в чём проблема, разберёмся. Насколько вижу - голосовалка работает как надо.
Лажа именно у меня, у вас-то все прекрасно работает. Я просто ткнул кнопку, оно все проголосовалось, а удалить голос я никак не могу
Отредактировано Станислав Соловьев (28.12.2017 04:36)
Неактивен
vvollo написал:
Действительно, концовок три. Прошел по всем веткам и составил в голове четкую картину происходящего. Первоначальное впечатление оказалось верным, «Не Искусственный Интеллект» - очень хорошая интерактивная история. Пожалуй, один из моих фаворитов на конкурсе.
Очень рад!
Благодаря КРИЛу, у меня появилось вдохновение писать интерактивную историю в стихах.
спойлер…
Отредактировано Станислав Соловьев (28.12.2017 04:25)
Неактивен
Станислав, я удалил тренировочный пост (как в нём и было сказано), если что - удалять не обязательно, ты мог просто потом его отредактировать.
/vorov2 вернулся! Или не пропадал, просто не активничал? В любом случае - ура, рад "видеть"!/
Неактивен
Неактивен
Обновил Под куполом Вселенной:
Неактивен
De@th K!d написал:
Картинки прикольные, но не всегда отображаются там, где нужно. Советую проверить код ещё разок.
Это не моя вина, аперо иногда не прогружает картинки на локациях.
Неактивен
В игру "Вагон-Вагон" добавили функцию автосохранения.
Спасибо, De@th K!d, за отзыв и мотивацию! Drag, тоже спасибо за интересный стрим с нашей игрой!
Неактивен
5. Wolves of Mars
Судя по всему, это первый опыт авторов в игрострое. И сильно критиковать тут просто рука не поднимается.
Мне понравились:
- Крутой ASCII-арт при старте игры.
- Минималистичность выразительных средств. Старая добрая консоль рулит! Всего один exe-шник - это вообще мощь!
- Интересная работа с темпом повествования через различные паузы.
- Небанальные классы на выбор: разбойник и мечник. Здорово, что это не "воин" и "вор". Есть пространство для воображения.
Что, на мой взгляд, стоит поправить до завершения конкурса:
- Сделать нормальную поддержку русских имен героев. Мой разбойник Батон отображался в игре нечитабельными символами.
- Поправить грубые орфографические и пунктуационные ошибки. Также есть места в тексте, где нет пробела между точкой и заглавной буквой следующего предложения. Это все очень мешает читать.
- Исправить падение игры. У меня все сломалось после того, как "9-12 стражников" обвинили меня в подделке грамот.
Авторам удачи и не сдаваться! Весьма вероятно, что через несколько лет вы нас всех тут будете рвать на тряпочки.
17. Волшебный релакс
Не милая дама, но поделюсь впечатлениями. Меня увлекало до середины, пока удавалось отыгрывать роль карьеристки. Но потом моя карьеристка без моего разрешения учинила какую-то глупую шутку с начальницей, и игра покатилась по накатанной дорожке, не обращая внимания на попытки что-то изменить. Поэтому сложилось ощущение, что вторая часть игры не доделана до конца.
А вообще эксперимент интересный. Стиль женских романов, кажется, неплохо воспроизведен, хотя не уверен - читал таких полторы штуки. И играть на телефоне было удобно, что большой плюс.
1. Подпольный военный (дополнение)
Получил за первый отзыв пару минусов. Человек тут новый, не очень понимаю, что они означают, но на всякий случай поясню: я ни в коем случае не делал выводов, что это плохая игра или там автор неграмотный. Я старался отразить свои личные впечатления от прохождения, объяснить, почему именно я не смог далеко в ней продвинуться. Если вдруг кого-то обидел, то прошу прощения.
Неактивен
Неактивен