Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

12    2    #1
06.01.2018 21:12

crem
Участник (+231, -82)
Зарегистрирован: 22.08.2016
Сообщений: 90

ЗОК-2018 "Удиви себя сам!"

http://db.crem.xyz/f/uploads/zok2018_small.png

Голосование проходит тут: https://db.crem.xyz/jam/zok-2018/vote

Приглашаем на ежегодный традиционный конкурс
«Зимняя Олимпиада Квестов — 2018:
„Удиви себя сам“»


На конкурс принимаются текстовые игры любого жанра (не обязательно квесты/интерактивная литература), написанные на русском языке.

Требования к играм-участникам:
(дополняется/изменяется)

  • Игра должна быть текстовой (см. пояснение в FAQ)
  • Игра должна быть опубликована не ранее 1 января 2018 года
  • Игру должны суметь запустить по крайней мере половина игроков (т.е. крайне рекомендуется наличие либо версии под windows, либо онлайн версии)
  • Игра должна быть доделанной и проходимой
  • Игра не должна быть переводом существующей игры
  • Автор игры должен удивить себя сам, и написать игру в новом для себя жанре/стиле/и т. д.
  • Примеры:

    • Если участник вообще никогда не писал текстовых игр, подойдёт любая текстовая игра.
    • Если участник писал только менюшные игры, то может написать парсерную, и наоборот.
    • Если участник никогда ранее не писал текстовые стратегии/рпг/симуляторы/аркады/и т.д., то может написать игру в этом жанре.
      Список жанров для вдохновения можно посмотреть, например, в википедии.
    • Если автор никогда ранее не писал мультиплеерные игры, он может написать такую игру.
    • Если автор никогда ранее не писал игры с процедурно сгенерированным миром, он может написать такую игру.
    • Автор может придумать другой способ себя удивить.
    • (список примеров может быть дополнен/изменён, идеи приветствуются)

Для того, чтобы игра подходила к условиям конкурса, достаточно новизны в одном аспекте. Например, если автор ранее писал только менюшные квесты для одного игрока, ему не обязательно писать мультиплеерную парсерную стратегию. Он может, например, написать парсерный квест, либо менюшную стратегию, либо что-нибудь ещё.

  • Игры со следующими типами новизны являются, как правило, недостаточными для того, чтобы удивить (но могут быть исключения):

    • Новый литературный жанр или сеттинг (например, первый детектив автора, или первая игра о космосе)
    • Первая игра автора, написанная на определённом движке (если при этом общий стиль игры не меняется). Например, если автор всегда писал на fireurq, а теперь решил на qsp — это недостаточная новизна.
    • Первая игра автора под определённую операционную систему (например, первая онлайн игра).
    • (список примеров может быть дополнен/изменён)

Организаторы конкурса не будут проверять степень новизны игры для автора, и будут допускать все игры, подходящие под остальные требования. Однако, участникам и игрокам рекомендуется обсуждать степень новизны игр на форуме, и учитывать “честность новизны” при выставлении оценок на голосовании.

Сроки конкурса:

1 января (понедельник, 6 дней назад) — начало приёма работ
15 марта (четверг) 23:59 UTC — окончание приёма работ

Все даты могут быть передвинуты.
(сроки проведения голосования и подведения итогов будут объявлены позже)

Порядок отправки игры на конкурс:

Для отправки игры на конкурс, необходимо отправить email на адрес surprise.yourself.2018@gmail.com. Письмо должно быть оформлено следующим образом:

Тема письма: “Игра на ЗОК-2018”
Текст письма:

  • Название игры: (указать название)
  • Авторы: (указать список авторов)
  • В чём новизна: (написать одним предложением, например, "первая игра автора")
  • Ссылка на игру: (ссылка на игру, если файл не присоединён к письму, или слово “анонс” (см. ниже))
  • Ссылка на постер: (по желанию)
  • Как запускать: (описание если запуск нетривиален)
  • Интерпретатор и версия: (если игра требует интерпретатора)
  • Публиковать игру до начала голосования?: (да/нет, по желанию автора. При ответе “нет”, до начала голосования будет опубликована вся информация, кроме ссылки непосредственно на игру)
  • Как связаться с автором?: (email, ссылки на соцсети и т.д., на случай возникновения вопросов)

Файл с игрой должен быть либо присоединён к письму (не рекомендуется, потому что почтовые серверы часто не пропускают исполняемые файлы), либо выложен на какой-нибудь сервер, и указана ссылка.

Также авторы могут присылать анонсы игр. Для этого надо в качестве ссылки на игру написать слово “анонс”. Такие игры будут перечислены в общем списке игр, однако, если на момент окончания приёма работ автор игру не пришлёт, в конкурсе она не участвует.

Автору разрешено (и даже рекомендуется) публиковать игру в любое время до начала голосования, а также писать статьи о процессе разработки, публиковать видео прохождения, скриншоты и т.д.

Призы:


  1. Победитель конкурса получит бандероль с шоколадом на указанный почтовый адрес.
  2. Приз от МАлышки за самый запоминающийся образ персонажа (кроме рисованных персонажей) — фотоальбом ручной работы со страничками 15х15 на обговоренную с призёром тематику. В игре не должно быть изображений персонажа — надо, чтобы игрок прочитал текст и представил персонажа сам!

(дальнейший призовой фонд формируется, спонсоры приветствуются)

Голосование:

В голосовании могут участвовать авторы и все желающие.
Рекомендуется учитывать при голосовании степень “новизны” игры для автора.

Точная процедура голосования и метод подсчёта голосов будут сообщены позднее.

Связь с коллективом организаторов:

FAQ:

Q: Что такое “текстовая игра”?
A: Для данного конкурса определение текстовой игры такое:
Игра, в которой основным способом общения игры с игроком является текст.
Текст — способ представления информации в виде последовательности предложений.
Например:
   Классическая интерактивная литература — текстовая игра.
   Игры, общающиеся с игроком речью при помощи микрофона/динамиков — текстовые игры.
   Визуальные новеллы — текстовые игры, если изображения там выполняют вспомогательную роль.
   UPD: Dwarf fortress — текстовая игра! Хотя буквы алфавита там используются в качестве графических элементов, а не для написания предложений, википедия считает такие игры текстовыми, так что почему бы и не разрешить, тем более что все правила у нас трактуются в пользу автора.

Q: Верните старые правила или переименуйте конкурс!
A: ЗОК — удобная площадка для экспериментальных конкурсов. Правила конкурса оставляют авторам большую свободу для творчества, и особого отличия от классической ЗОКи нет. Короче, конкурс не переименуем, потерпите.

Q: Что с конкурсом “Зайкина радость”?
A: В этом году у конкурса “Зайкина радость” перерыв.

Q: А что если кто-нибудь напишет под псевдонимом какую-нибудь типичную для себя игру?
A: Такой участник всех обманет, и заберёт себе весь шоколад! Если конечно голосующие поверят, что это новичок, и поставят ему высокие оценки.

Коллектив организаторов

Отредактировано crem (17.03.2018 21:26)

Неактивен

6    0    #2
21.03.2018 17:32

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: ЗОК-2018 "Удиви себя сам!"

Моё мнение по играм и местам.

3-е место. Джульетта
Тяжелый собственный графический интерфейс, посмотрел пару скринов боя, запустил, но играть не захотелось. Немного притянутый за уши представитель интерактивной литературы.

2-е место. Ух эст ро
Очень ультрасовременный стиль повествования. Мозг включается на 120% при чтении каждого предложения, эдакий артхаус в ИЛ. Всё описывается через призму переживаний, сложно оценить и, лично мне, понять работу, но то что вписывается в формат конкурса, это точно.

2-е место. Безнадёжное спасение
CYOA-механика, с вкраплениями Instead-стиля манипуляции с предметами. Понравилась тематика, грамотный текст и сами ситуации с экономей еды. Честно говоря, не знаю насчет именно экспериментальности игры, мне кажется именно классикой, больше всего напоминает книги-игры.

1-е место. Мертвец или стихийный колдунец
Название забавное. Даже есть мульплеер, прямо возрождение МУДов. Много классов, способностей, удивило, немного не разобрался с интерфейсом - какие цифры обозначают жизнь, какие дистанцию, какие еще что. Есть видеозапись от автора с подробным описанием интерфейса, что, несомненно, плюс.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru