qwerty написал:
Мне не понятно, почему некоторые называют мою игру демкой. Всё чётко продумано. Контент не так уж мал. И, например, в моей игре можно просмотреть характеристики снаряжения и точно понять, какими будут последствия твоих действий в бою. Бои быстрые и осмысленные(все последствия просчитываются). И это, в том числе, заслуга продуманного интерфейса. Сюжет в моей игре, всё-таки, есть. Как и его развитие. Не всё сваливается на игрока прямо и сразу, но история таки есть.
Что ж, раз есть запрос на подробный разбор - давай разбираться. Дальше пойдут спойлеры. И, возможно, где-то я играл не так, как задумывал автор... и это тоже можно обсудить
- сначала генерим персонажа. ОК.
- абзац текста, вкратце описывающий мир игры. Увы, этот текст не даёт игроку никаких целей - ни долгосрочной (ради чего это всё), ни краткосрочной (что мне делать прямо сейчас). Т.е. выглядит это как "ты служил, начал сомневаться, и теперь стоишь". И что?
- На первом же экране игры у нас появляется возможность гарантированно застрять:
потратить все голды на прокачку уровня, после чего спуститься с плато становится невозможно.
Но ладно, мы догадались, что надо делать, и успешно спустились с плато.
В какую бы сторону я ни пошёл, я встречаю всякоразных монстров и натыкаюсь случайные встречи. И в этот момент игра начинает меня терять.
Основной игровой цикл довольно прост: бьём монстров - зарабатываем голду - прокачиваем оружие и левел героя - бьём монстров. Но по мере продвижения по этому циклу не происходит ничего, кроме собственно прокачки! Да, боёвка хороша, но одной её недостаточно для поддержания интереса. Событий, движущих сюжет, я не дождался. Прокачивать же оружие мне наскучило где-то на третьем-четвертом уровне, поскольку сила оружия с прокачкой возрастает линейно, и ощущения, что оружие стало НАМНОГО сильнее, не возникает: сталерубка 4-го левела бьёт в 4 раза сильнее, а монстр 4-го уровня имеет в 10 раз больше здоровья, чем 1-го.
В общем, если за монстрами 4-го уровня начинается что-то ещё - я этого уже не увидел, прости, автор.
Отредактировано techniX (12.12.2018 11:39)