Паладин - довольно сложная ролевуха. Писалась только ради необычной игровой механики. Однако, необычный сеттинг и сюжет, так же присутствуют. И, к сожалению, я не успел реализовать всё, что хотел.
|
Игра:
Видео: |
Ну вообще игра забавная. Все привыкли к пресетам в играх такого рода, а тут честная генерация - современно. Не все генерируется понятное дело, но достаточно. Поначалу запускаешь по дефолту не вникая, играешь, а потом в один прекрасный момент ловишь себя на том, что просто сидишь и тапаешь, что бы посмотреть какой перс сгенерируется. Если этого не делать, то можно подумать, что там ограниченное количество вариантов.
В самом начале игра с нами делает забавную штуку, но только для того, что бы мы обратили на кое что внимание и стали пользоваться, а не понеслись давить яйца аки Лерой Дженкинс на погибель свою. Сдох - разберись что не так, зайди дальше, вникни, опять сдохни, опять начини с начала. Все проще и проще с каждым разом.
Да, возможно это очередная технодемка, как говорят некоторые, но прогресс-то на лицо, если сравнивать с "Реиграбельностью". Путь тернистый, но возможно не такой уж и долгий для автора.
Меня не покидает надежда, что однажды мы увидим прикольную во всех отношениях игру основанную на всех прошлых наработках.
Неактивен