Паладин - довольно сложная ролевуха. Писалась только ради необычной игровой механики. Однако, необычный сеттинг и сюжет, так же присутствуют. И, к сожалению, я не успел реализовать всё, что хотел.
|
Игра:
Видео: |
Дошел до пирамиды, получил некий специальный брюлик. Думаю, дальше есть сюжет, надо только поисследовать остальные тропы. Но неплохо бы поставить больше намеков на него, пока идешь вперед.
Боевая система понравилась, очень хорошо, когда есть возможность "просчитать" бой. У каждого монстра свои особенности - это основная "фишка" игры. Из оружия - сталерубка - бесконечная, но слабая, только против мелочи, чтобы заряды не тратить; лед.посох - средней силы, тратит ману; хилл - лечит, тратит ману; болтер - мощный, мало зарядов. Думаю, подобрано вполне неплохо.
Прокачка тоже неплохая, и персонаж и оружие прокачивается при помощи местной валюты в любой момент игры. Точно так же можно восстанавливать здоровье и заряды. Немного неудобно, что нельзя прокачать пушку несколько раз, т.к. меню закрывается после одного нажатия.
Сам персонаж и мир прописаны слабо (может дальше удастся что-то узнать?).
Не хватает какого-нибудь фона, насчет звука тоже следует подумать.
В целом, геймплей неплох. Оценка игре средняя.
Неактивен