Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Фуга. Чёрный странник.

крил-2018, основная номинация

Авторы: Ласточкин Антон, Стрижак Игорь · Год: 2018 · Платформа: Twine · Ценз: 12+ · Скачиваний: 1261 · ID:36

Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?

Особенности:

  • Продолжение истории "Фуга. Начало пути" во вселенной "Карателя шестого поста"
  • Геймплей на 2-3 часа
  • Магическая боевая система, основанная на механике "камень, ножницы, бумага"
  • Побеждайте противников благодаря своей внимательности
  • Онлайн и оффлайн режим. Игра подходит как для больших экранов, так и для смартфонов

Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

2    2    #2
12.01.2019 11:10

Нонат
Участник (+229, -222)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 177

Re: Фуга. Чёрный странник. (2018, Ласточкин Антон/Стрижак Игорь, Twine, 12+)

Мода пошла, видимо, на игровые механики по принципу «камень-ножницы-бумага»?! Либо я ранее не замечал…

Бои дались мне на самом деле очень тяжело. Проблема в том, что предложенная боевая механика слишком абстрактна, а боевые ситуации для такой механики описывались слишком реалистичными образами. Но в реальной драке требуется меньше размышлений, а больше - инстинктов. И вот - о, ужас! - предлагавшиеся игрой боевые реакции очень часто не совпадали с моими боевыми инстинктами.

В итоге я (по-моему, как и некоторые другие тут отписавшиеся) не слишком заморачивался над обдумыванием содержательной стороны боевого описания, а проходил бои за счёт простого выписывания ключевых слов и нужной реакции, полученной путём небольшого перебора.

В середине игры пошли провалы в связности текста:
«Он жестом вызвал прислугу и сказал, что я всё оплачиваю. Они громко обсуждали итоговый счет, стражники уставились на эту сцену. Когда я уходил от ответа или отшучивался, он даже не замечал.»
Корявый текст, не находите?

Не очень красиво получилось под занавес игры, когда текст страницы формировался опять же программно, и при этом начало страницы включало в себя описание решения боевой ситуации, а конец страницы включал в себя описание начала ровно той же самой боевой ситуации. То есть был повтор буквально только что «пережитого». Скажу с апломбом, что, по известным мне психологическим закономерностям, такие повторы нормально осуществлять только через 4 шага.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru