Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?
Особенности:
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
Мода пошла, видимо, на игровые механики по принципу «камень-ножницы-бумага»?! Либо я ранее не замечал…
Бои дались мне на самом деле очень тяжело. Проблема в том, что предложенная боевая механика слишком абстрактна, а боевые ситуации для такой механики описывались слишком реалистичными образами. Но в реальной драке требуется меньше размышлений, а больше - инстинктов. И вот - о, ужас! - предлагавшиеся игрой боевые реакции очень часто не совпадали с моими боевыми инстинктами.
В итоге я (по-моему, как и некоторые другие тут отписавшиеся) не слишком заморачивался над обдумыванием содержательной стороны боевого описания, а проходил бои за счёт простого выписывания ключевых слов и нужной реакции, полученной путём небольшого перебора.
В середине игры пошли провалы в связности текста:
«Он жестом вызвал прислугу и сказал, что я всё оплачиваю. Они громко обсуждали итоговый счет, стражники уставились на эту сцену. Когда я уходил от ответа или отшучивался, он даже не замечал.»
Корявый текст, не находите?
Не очень красиво получилось под занавес игры, когда текст страницы формировался опять же программно, и при этом начало страницы включало в себя описание решения боевой ситуации, а конец страницы включал в себя описание начала ровно той же самой боевой ситуации. То есть был повтор буквально только что «пережитого». Скажу с апломбом, что, по известным мне психологическим закономерностям, такие повторы нормально осуществлять только через 4 шага.
Неактивен