Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Таверна на краю Рифов Хаоса

ID:38 · Автор: Alterlimbus · Год: 2018 · Платформа: Атрил · Ценз: 0+ · Скачиваний: 403

Вы – начинающий приключенец, который подхвачен ветром перемен и заброшен к самым негостеприимным пространствам Хаоса – Рифам.

Рифы – область, где обитают всевозможные монстры. Но здесь же можно добыть древние артефакты, редкие сокровища и славу доблестного воина – всё, что буквально притягивает к мужчине красавиц любой расы!

Dungeon Crawler, RPG


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Текстовка
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

1    3    #2
17.12.2018 22:26

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Таверна на краю Рифов Хаоса (2018, Alterlimbus, Атрил, 0+)

Zlobot написал:

Может быть поиграю еще и мое мнение изменится в лучшую строну, но пока оно таково, что игра мало чего может предложить по сравнению с конкурентами.
Оценку пока не ставлю.

Есть один конкурент, это, вероятно, одна из вариаций `сказки` на Axma JS https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2422
обратите внимание, новейший движок, но кое какие неприятные ходы те же, и как оказывается от движка не зависят.
Играл в обе, играть еще ни в одну не смогу. Оценок ни то той ни той ставить не буду, так как нечестно было бы ставить оценку, если игра не понравилась по многим пунктам, но среди них есть тот, что я просто не ЦА. Пусть ЦА и ставят оценки, высокие, средние и низкие. Вот разбор ужасов конкретно по таверне, если еще кто не смотрел в виджете этого сообщения. Если вы не согласны со мной мной и нашим другом Злоботом, снимите свой опровергающий обзор по означенным пунктам, или напишите текстом, если не жалко тратить времени, ведь читают всё это меньше народу, чем может показаться. Не, ну если аргументы будут веские (обещание касается всех, кроме пользователей Никита и Алкоголь), то я готов изменить свое мнение и учесть это в дальнейших публикациях. Оценку я всё равно не поставлю, так как от этого я ЦА не стану в одночасье, но возможно это повлияет как одна из комплекса в сумме причин.

Неактивен

1    1    #3
17.12.2018 23:14

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: Таверна на краю Рифов Хаоса (2018, Alterlimbus, Атрил, 0+)

Zlobot написал:

Ну вся моя критика сводится в общем-то к тому, что над игрой просто надо еще поработать. Я не знаком с автором, не знаю его игродельческого стажа и подробностей разработки. При существующей системе голосования поставить игре 3-4 балла, если уж совсем не понравилось, это все-таки лучше чем ничего. Каждый балл в копилке важен.

Как говорится, не следует оставлять веру в то, что человек может меняться. Просто по конкретно этой игре уже имеется увесистое обсуждение на квестбуке, автор готов расширять контент, если игре будут прибавляться лайки и еще кое-какие внутрисайтовые спец.бонусы. у меня как-то руки опустились, после всего этого, а когда на интсед форуме появилось предложение к инстедовским старослужащим перенести эту игру на Инстед - оно как-то пришлось волей-неволей сделать окончательный вывод, что данная версия, вероятно за исключением 0.00001%, считается автором вполне завершенной и укладывающейся в возможную серию будущих еще ненаписанных игр.
Вобщем, глянь на досуге "Теория «Сказочного» Градостроения ", тексты там, на мой взгляд, более приспособлены под механику многократного посещения. В то время как в Таверне, ну я не знаю уже как это выразить, вероятно это могла бы получиться очень хорошая книга-игра в боёвками, ключевыми словами, тайниками боссами и тп. но по факту, погоня за технологиями сыграла с текстами злую шутку, так как нельзя вот так запросто из книги-игры механически сделать приключение с открытым миром и местами для многократного посещения.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru