Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 496

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Текстовка
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

4    3    #2
08.12.2018 19:07

Alcohol
Забанен (+329, -585)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 166

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Крутая игра: хорошо написано и играть интересно (по крайней мере, пока). Конечно, это зашкваренная сказочная номинация, но видно зашквар не на всех подействовал так уж разрушительно, так что гамес вышел вполне достойный. Пока ставлю 8 баллов, но я еще продолжаю играть, так что может оценка скорректируется, но, надеюсь, только в сторону повышения.

Неактивен

5    0    #3
09.12.2018 01:15

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Ура! Первый отзыв! Спасибо! smile

А вот и ссылка на онлайн-версию!

Неактивен

4    0    #4
09.12.2018 16:40

Irremann
Участник (+332, -195)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 223

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

О, музычка. В общем игра дает сначала вау-эффект. Оформлено все очень хорошо (хоть карту я и не сразу нашёл), куча всяких параметров, прокачка, сражения с тактикой. Видно что пилили игру старательно.
Через полчаса начинают вскрываться проблемы текстовых рпг. Однообразный гринд, однообразные противники, одна и та же выигрышная тактика. По прокачке тоже, хочешь стать специализированным супербойцом и качаешь только одну характеристику? Очень плохо, качать выгоднее все поровну, потому что в бою используются все характеристики. Квесты из разряда - принеси мне 10 комков глины и 20 ещё чего-нибудь. В общем средне.

Неактивен

4    0    #5
09.12.2018 17:16

Константин Китманов
Участник (+48, -3)
Откуда: Польша, Познань
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщений: 23
Вебсайт

Всем кларета!

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Полноценная RPG с монстрами, неписями, прокачкой, квестами, сюжетом, лутом и т.д. Неплохое оформление.
Жаль только, что сохранения у меня не работают:(

Неактивен

0    0    #6
09.12.2018 18:08

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Irremann написал:

О, музычка. В общем игра дает сначала вау-эффект. Оформлено все очень хорошо (хоть карту я и не сразу нашёл), куча всяких параметров, прокачка, сражения с тактикой. Видно что пилили игру старательно.
Через полчаса начинают вскрываться проблемы текстовых рпг. Однообразный гринд, однообразные противники, одна и та же выигрышная тактика. По прокачке тоже, хочешь стать специализированным супербойцом и качаешь только одну характеристику? Очень плохо, качать выгоднее все поровну, потому что в бою используются все характеристики. Квесты из разряда - принеси мне 10 комков глины и 20 ещё чего-нибудь. В общем средне.

Спасибо за отзыв, сейчас активно прикручивается центральный сюжет, который разбавит игровой процесс, ну и конечно же готовятся новые квесты.

Неактивен

4    0    #7
10.12.2018 00:57

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Хочется начать с проблем. Вернее с одной. Гринд. Grind never changes. Он убивает все игры, до которых только может дотянуться. Это, кстати, был эпилог.

По боевой системе. Она не должна быть полностью рандомной. Если встречаешь противника своего уровня, шанс его победить 50:50 (без учета усилений и т.д.). Следовало бы сделать возможность отступления в любой момент и/или так изменить боевую систему/описание боя, что было бы понятно, чем именно собирается атаковать враг. В самом начале, при распределении статов (почему только +-5?), вообще непонятно, для чего они нужны, если случайно вкачать все очки в один/два, то игру станет проходить мучительно сложно.
Присутствуют некоторые проблему с игровым временем - пока лазаешь в инвентарь, статы, карту и т.д., на тебя могут напасть несколько раз. Неплохо бы добавить "Взять всё", если на локации хоть что-нибудь есть.

Дизайн, в целом неплох, каждая локация (кроме лагеря, кстати, почему?) имеет собственное отображение в игре. Карта и прочие меню вопросов не вызывают. Звук очень неплох.

Тексты написаны отлично, описания монстров тоже. Есть несущественное количество ошибок.

Не смог заставить себя пройти игру до конца. Очень большая проблема с геймплеем. 5/10 только за дизайн, тексты и звук.

Отредактировано Игорь Стрижак (11.12.2018 11:22)

Неактивен

1    0    #8
10.12.2018 13:45

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Большое спасибо за отзывы! Мы будем стараться улучшать игру основываясь на отзывы игроков, и, думаю, Станислав меня поддержит))

Отредактировано Morych (10.12.2018 20:00)

Неактивен

0    0    #9
10.12.2018 20:04

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Обязательно! Работа идёт неустанно, так что её объёмы скрыты даже от нас самих. Но всё направлено на получение позитивных откликов от игроков!

Неактивен

0    3    #10
10.12.2018 22:35

Гаяр
Участник (+5, -11)
Зарегистрирован: 22.08.2018
Сообщений: 6

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Интересная игра с живыми текстами красивыми иллюстрациями и продуманным офрмлением.
Однако с совершенно никаким неймплеем. Несмотря на разнообразие красоту и адекватность описаний, в игру просто неистерено игра. всё очень однообразно.
Уж бесит этот дикий гринд.
Вообще, меня первые три с половиной часа каждый раз "выпиливал" каждый встречный монстр, а потом игра и вообще глюкнулась. каждый раз показывая вот это сообшение. Пипец.

 спойлер…

Думал, что будет одна из лучших игр, однако подачала. В итоге 4/10.

Отредактировано Гаяр (10.12.2018 22:36)

Неактивен

5    1    #11
10.12.2018 22:54

uux
Участник (+837, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1583

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

В общем, не буду оригинален в своем отзыве. Всё проработано неплохо, боевка нормальная и даже дает некоторый простор тактическому мышлению (хотя проблема того, что на старте можно прокачать одну-две характеристики в ущерб остальным и тем обречь себя на долгую череду поражений, действительно существует). Подчеркнутое дружелюбие к игроку - ведь, даже потерпев поражение в бою, ГГ не погибает, а просто становится опытнее - ИМХО снимает остроту проблемы с невозможностью покинуть бой, вступив в него, или вовсе его избежать. Но... вот в первом же задании мне надо притащить сотни бревен, каменных блоков, комьев глины и железяк. За один бой их можно добыть никак не больше десятка (а чаще значительно меньше). Прикинув необходимое для выполнения задания количество боев, я закрыл игру. (Ну, я чуть преувеличил - предварительно я получил еще пару заданий примерно с таким же соотношением предметов, которые необходимо добыть, к потенциальному объему трофеев за один бой). Авторы, простите.

P.S. Сохранение у меня не работает (играл в онлайн-версию). Возможно, проблема на моей стороне.

Отредактировано uux (10.12.2018 22:56)

Неактивен

6    1    #12
11.12.2018 18:55

Нонат
Участник (+198, -218)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 161

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Игра, понятно, что объемная, но довольно много недоработок.

Играл в скачанную версию. Сохранения не сработали…

Играл в первый раз относительно долго, но так и не успел выполнить квест Унге. Дело в том, что до этого успел выполнить квест Хрониста. В результате данного выполненного квеста смог увидеть неафишированную (почему?!) награду- информацию о видах и характеристиках монстров. Посмотрел я этот бестиарий, отправился бить снова монстров, и фактически тут же игра вывела себя из меня - вместо боя повторилась чуть ранее виденная информация об одном из монстров, причем выйти из этой информации я не смог, никаких кнопок выхода не было. Весь игровой прогресс, соответственно, пропал... При повторном прохождении попробовал квест Хрониста взять раньше, чем квест Унге - проблем не возникло. Но повторное прохождение тоже было длинным, утомился и не доиграл.

Почему у торговцев такой вялый выбор? У меня было немало денег, но приобретать впрок непонятно зачем какие-нибудь деревянные болванки у меня интереса не было, а купить недостающие для квеста Унге материалы или нанять какого-нибудь доброхота (мальчонку, алкаша, стражника) для дополнительного битья монстров я не мог.

Муторным было собирать по отдельности каждый предмет, выпадающий с монстров. При этом очень сильно напрягала фраза «взять одно» по отношению к этим выпадающим предметам. Словно бы если возьму сразу всё, то меня что-нибудь или кто-нибудь покарает за жадность. Но так кары я и не дождался.

В профиле героя уместно было бы выводить статистику о проведённых/успешных боях с монстрами, о видах встреченных/побежденных монстров. Можно также потенциально выводить время (количество ходов) в игре.

Неактивен

4    0    #13
17.12.2018 18:01

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Дорогие игроки! Вышло большое обновление, в котором мы добавили очень много интересного:

-- Добавлена функция, увеличивающая или уменьшающая количество опыта и ресурсов, которые выпадают с монстров.
-- Теперь есть возможность сохранять свой игровой прогресс. Тем более, что в этом есть смысл, так как наша игра -- это не только гринд, но ещё и сюжет, в ходе которого вам предстоит разобраться, что же случилось на самом деле с беженцами.
-- Доработан дизайн, теперь играть станет намного приятнее.
-- Добавлено несколько новых квестов, ожидается постепенное их пополнение в течение всего конкурса, да и после его окончания.
-- Теперь на карте можно найти несколько уникальных торговцев с особыми предметами. В ближайшее время ожидается разработка новых итемов с новыми функциями. Из предполагаемых: ловушки самого разного калибра и назначения, здоровенная пушка, которая даже самого злобного демона способна превратить в розового зайчика! Удовольствие недешёвое, требует ухода и постоянных вложений, но зато как весело!
-- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены в ходе тестирования. Спасибо всем игрокам, которые шлют баг-репорты, мы вас ценим и любим.
-- Доработана главная сюжетная линия, ещё немного и игрок сможет воочию узреть плоды трудов своих: либо руины недостроенного города, либо процветающий прекрасный городок, в котором Герой сможет задержаться настолько, насколько ему вздумается.
-- Дополнен контент. Прогресс строительства отображается на всех локациях города, вы можете увидеть, как меняется жизнь горожан.

Отредактировано Станислав (17.12.2018 18:03)

Неактивен

6    1    #14
20.12.2018 18:46

Артём Дубанов
Участник (+6, -1)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 2

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Жанр игры нетипичный для текстового формата, что делает Теорию "Сказочного" Градостроения весьма уникальной.
Сеттинг необычный, отчего понятные для посетителей "the-tale org" моменты, вызывают вопросы и непонимание у обычных игроков. Но, при прохождении игры, основные персонажи становятся не просто знакомыми, а близкими. И мир, в  котором они живут, становится игроку не таким чужим.
Масштабность игры завораживает. С каждым последующим прохождением история развивается иначе. И даже небольшие изменения в поведении несут серьезные последствия.
На первый взгляд простая механика создания персонажа, оказывается весьма гибкой и позволяет "прокачивать" персонажа разными способами. Но логика характеристик не совсем ясна. И преимущества одной характеристики над другой не имеют объяснений.
Несмотря на гибкость сюжета, не хватает интерактивности с персонажами. Хочется больше взаимодействовать с жителями лагеря и реагировать на их слова и действия. Особенно с сопартийцами, личности которых куда интереснее, чем игрок может узнать.
Игра большая. Конечно, львиную долю времени отнимают бои и гринд, но и без него текста очень много. Поэтому рекомендую проходить постепенно и с сохранениями. Просто сесть и пройти сюжет тут не получится. Надеюсь, скоро появится такая возможность.
Со временем у игрока скапливается инвентарь и деньги. Хочется иметь возможность нанимать людей для выполнения однообразных заданий на сбор ресурсов. Было бы удобнее иметь разграниченный инвентарь, чтобы легко находить надеваемые объекты и легко продавать мусор.
Надеюсь, в дальнейшем квесты будут не такими долгими, бои разнообразнее, а нпс разговорчивее.
В целом "Теория "Сказочного" Градостроения" - одна из лучших и масштабных текстовых игр, которые я видел. Желаю удачи на конкурсе.

Неактивен

5    0    #15
09.01.2019 19:27

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Дорогие игроки! Как мы и обещали, своё творение оставлять не собираемся. Дополнен контент, исправлены баги, но обо всём по порядку:

(пока обновление доступно для онлайн-версии)

— В лагере вы можете найти музыканта, он вас кое о чём попросит. Кто-то уже прошёл это задание, кто-то не брался, но теперь богатырь Святослав может в полной мере познакомиться с творчеством этого молодого дарования. Пока добавлено три песни, но дальше — больше! Планируется от десяти песен, в которых менестрель даст вам очень даже практические советы, ну и конечно расскажет о мире Пандоры.
— Больше чем полсотни реплик добавлено для ситуации, когда Герой сталкивается с противником. Естественно, это ещё не предел, боевые сцены будут прорабатываться и в дальнейшем.
— Появился новый персонаж — Златозарка. Это необычайной красоты девушка, которая давно поглядывает на Святослава. А он и не против. Тем более, что при определённой настойчивости, можно получить её внимание в более тесных отношениях. А что ждёт игрока, когда главная битва будет завершена? К слову, об этом...
— Теперь главный сюжет имеет важнейшую деталь — он завершён. Битва с дерьмо мега-демоном ждёт отчаянных рубак! В конце Святослава ждёт награда — свобода действий. Можно ближе познакомиться с жителями спасённого поселения или отправить в небытие несколько десятков врагов, в ожидании новых квестов, которые постоянно придумывают разработчики ТСГ.
— Весь потенциал проекта ещё не раскрыт, мы далеки от того, что придумали в своей голове. Так что можете смело знакомиться с тем, что предлагает вам наш проект, впереди много интересного! И чем отзывчивее будет публика, тем интереснее окажется процесс разработки. Это тот случай, когда простое участие в конкурсе вышло из под контроля.
— Вы хотите "взять всё"? Возьмите! Казалось бы, такая небольшая функция, а сколько проблем возникает у игроков!
— Очень нравится игрокам, когда их действия влияют на игровой мир. Это дело понятное! Но текстовый формат хорош тем, что игроку недостаточно смотреть, чтобы увидеть. Нужно быть внимательным читателем! Так что есть и такая доработка, которая повлияет на лесную местность. Но это будет в финале, для самых стойких Героев.
— Ну и какое РПГ без карты? Некоторые персонажи постоянно перемещаются, так что их сложно поймать. Внимательнее осматривайте местность, чтобы найти нужного человека/представителя иной расы.
— Маленький совет для тех, кто играет с помощью смартфона: в режиме ландшафта (не портрета) видны все ссылки Меню.

"Взывая к высшим силам, он даже представить не мог, кто явится ему на помощь. А когда понял, устрашился предстоящей расплаты..." (с) какая-то цитата из какой-то книги

Отредактировано Станислав (09.01.2019 19:31)

Неактивен

2    2    #16
18.01.2019 20:43

blinovvi
Участник (+586, -115)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 219
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Отзыв об игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2019/01/2 … html#build

Неактивен

4    1    #17
22.01.2019 18:37

AnnTenna
Участник (+91, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Лучшая игра по мотивам Сказки на конкурсе, лично на мой взгляд!

Музыка и картинки довольно приятные, гармонируют хорошо, да и текст написан с юмором, что не может не радовать. И боевая система интересная, однако, хоть и много от удачи зависит. Здорово, что есть какая-то динамика, и люди движутся, это необычно и прикольно.

Весело, что лесная ягода со временем даже превратилась в прокисшую)) Только вот проблема, не понимаю, как ее скушать-то, пока не прокисла. (потом поняла, просто внизу не сильно заметна эта менюха, но в обновлении стало уже заметнее)

А потом меня прибили, а  предметы все остались, что радует. Даже карта, есть, хоть какая-то и слишком схематичная, ну тем не менее. И даже сохранять можно, а я-то как обычно в Аксме пыталась сначала и не получилось, а потом нашла в другом месте в меню - вон куда запихали!

А потом еще игра так неожиданно перешла в другой режим какого то акта 1, это было внезапно, и на самом деле приятно удивило, а то просто ходить-качаться-выполнять квесты - это уж слишком заезженно и скучновато.

Очень долго играла в игру игру, хотя в целом это собирательство, но с картой это приобретает какую то осмысленность и интересно исследовать мир, тем более он создает впечатление живого мира

Ну, когда покупаешь, не хватает какой то индикации того, на что хватает и не хватает денег, или указания цены, когда предметов много, неудобно постоянно их всех прокликивать.

И все-таки расстраивает слегка фармовый геймплей, хорошо, что хоть когда проигрываешь дают очки добавлять, и персонаж получает опыт. И это подстегивает играть дальше, не сдаваться.

Когда играешь уже третий час надоедает постоянно кликать карту, чтоб глянуть, лучше бы она была перед глазами всегда...как и инвентарь.

В итоге обошла все местности,  но даже половину предметов не собрала для строительства(в старой версии), а многие вообще не понимаю где достать, по моему это перебор и этот фарм не радует. У сфер слишком низкая вероятность выпадения, к тому же.  И ягоды не могут так быстро киснуть! И вообще клюква и так кислая и хранится месяцами, а тут ощущение, что за пару часов киснет!))

Удалось первым выполнить квест с пером! Музыка начинает надоедать, если слишком долго играть, попыталась ее выключить, но не тут-то было - все равно когда я попадаю в новую локацию, музыка начинает играть как ни в чем не бывало (особенно это заметно, когда начинается бой)! Так не честно!

Побродила еще полчасика..так и не собралось, надоело собирать. Хотя сохранилась на всякий случай. И все таки до 8 уровня дошла, что неплохо.

Потом уже позже загрузилась с сохранения (сработало, кстати), и поиграла в обновленную версию(а она оказалась для читеров, как выяснилось позже)) ).

Меню стало удобнее и заметнее! Быстрое перемещение по карте стало каким то халявным что-ли совсем теперь, прям в любую точку...тогда уж наверное, стоит сделать только в определенные по порталам. И читерские методы стали теперь в сохранениях доступны с повышением опыта. Материалы правда быстрее собираться стали, если не перепутала... и вот этот момент порадовал!

И все таки я путаюсь, иногда почему то значения Обороны или Гармонии становятся равными нулю или даже отрицательным числам, не понятно почему. Может, потому что я читерила и это нарушило гармонию..или баг))

Удалось наконец, набрать нужное количество вещей для постройки, но сюжет игры не сдвинулся.Возможно, потому что сферу защиты еще не все получила, и вообще мне не везет, плохо они падают. И похоже на баг, что Ми стала Таали, и это случилось при загрузки с сохранения еще, я до этого не понимала, откуда это и как.. сейчас почитала о ней и еще более удивилась. Возможно, что-то тут не так.

Жалко, что так и не смогла пройти игру, все еще она несбалансированная, но уже весьма проработанная и затягивающая, было прикольно поиграть. На мой взляд один из лучших номинантов в этом году.

Неактивен

0    4    #18
23.01.2019 20:42

jygon
Участник (+2, -14)
Зарегистрирован: 23.01.2019
Сообщений: 3

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Гринд в тексте, даже в 3д это скучно. Поставлю 1, потому что могу.

Отредактировано jygon (23.01.2019 20:49)

Неактивен

1    0    #19
27.01.2019 16:22

Ajenta
Модератор (+1040, -316)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 811
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Неактивен

1    0    #20
27.01.2019 17:05

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Ajenta, а вот рядом с кнопочкой аудио есть кнопочка шестерёнки. Нажимаешь её, а там пункт «Отключить звуки».

Неактивен

0    0    #21
28.01.2019 23:22

Ajenta
Модератор (+1040, -316)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 811
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

DoubleDragon написал:

Ajenta, а вот рядом с кнопочкой аудио есть кнопочка шестерёнки. Нажимаешь её, а там пункт «Отключить звуки».

Спасибо, буду знать smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru