Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.
Жанр: интерактивная дорожная новелла.
Продолжительность: около получаса.
|
Игра:
Обзоры:Видео:Ссылки: |
И всё-таки произведение очень необычное. Оно удивительно разделяет людей на два лагеря - ярых сторонников и противников. Не соглашусь, что ей не место на конкурсе. Такая интерактивная литература имеет место быть. Я прошёл до конца и стал несчастным фонарщиком. Вначале не сразу понял, что делаю выбор за мать, а потом за сына. Мне понравилась техническая часть игры. Страница очень удобно выглядит на мобильнике с маленьким экраном. Небольшая атмосферная картинка, щепотка текст погружают в историю, без отвлечения на прокрутку и поиск по тексту. Тема тяжёлой жизненной ситуации найдёт отклик у большинства читателей. Честно говоря, не увидел преимущества в фентезийном сеттинге для истории с такими характерами. Мне кажется, можно было взять русскую послевоенную деревню и показать трагедию в семье. Мать должна по каким-то причинам расстаться с сыном и должна сделать непростой выбор и отправить в другой город (отдать родственникам или в интернат, к примеру). В этом случае будут кристаллизованные отношения, без налёта ходячих серверов и загадочных прогресс-программ.
Несомненный плюс в том, что авторы заложили более глубокий слой истории, который надо раскопать через перепрохождения. Лично мне такая механика не очень нравиться, тяжело заставить себя перепроходить ещё раз. Может дело во внутреннем состоянии, не знаю. Я с пониманием отношусь к вложенным усилиям, тем не менее сторонник более явной подачи истории и разнообразного геймплея. Мне нравиться, что авторы экспериментируют с жанром и пытаются вызвать сильные эмоции у читателей, при этом не забывая об эргономике интерфейса. Хочу пожелать им удачи на этом поприще.
Неактивен