Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.
Жанр: интерактивная дорожная новелла.
Продолжительность: около получаса.
|
Игра:
Обзоры:Видео:Ссылки: |
Первое, во что играл на этом конкурсе. Удачное попадание.
Мне очень понравилась игра авторов с прошлого конкурса, и эта тоже не стала исключением) Играть интересно, атмосфера отличная. Рисунки в тему, хотя и не являюсь фанатом абстрактного ч/б. Поддерживаю людей сверху: с книгой определённо есть желание ознакомиться. Так получилось, что сейчас я тоже пишу проект во мрачном сеттинге, и подобные описания меня однозначно вдохновляют. Но - только 8/10, на балл меньше, чем у "Вагончиков". Причина кроется в том, что трагедия двух людей из прошлой игры была выражена лучше и жёстче, тут же мораль ощутимо проще.
спойлер…
В любом случае, "Серость" мне зашла, а разработчик отныне вызывает глубокий интерес. Так что пожелаю им удачи и творческих высот)) Вы молодцы~
PS: играть лучше под меланхоличное настроение. Иначе рискуете потерять весёлый дух)
Неактивен