Ну да, это не игра. С одной стороны. Однозначно это интерактивная литература, iFiction как есть, поэтому подобное произведение имеет право на участие в этом конкурсе.
С другой стороны: при явном выборе из двух профессий показано, что в каждой профессии есть два варианта, следовательно - можно сделать что-то еще кроме очевидного действия. Вообще-то это головоломка.
Блин - туеву хучу текстовых (и не текстовых) игр проводят под разряд "игр" только за наличие паззлов-головоломок при наличии линейного, как рельса, сюжета, повествования. Непонятно почему игру с подобным подходом но с одной головоломкой нужно исключить из категории "игра".
Товарищ Гораф пеняет произведению из-за того, что по его мнению оно не развлекает. Меня, например, оно действительно развлекло. Как быть в этом случае? Игра это или нет?
Я, например, воспользовавшись яндексом нашел в первой тройке другие определения, отличающиеся от гугловых
Педивикия: Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе[2]. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры
didacts.ru:
форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.
studfiles.net:
- игра есть определенное действие: физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное или какое-либо другое;
игра инициируется внутренней потребностью в чем-либо: отдыхе, обучении и так далее, но без энергетической заряженности мотивационной сферы игра не может состояться;
- игра является не только «школой» общения, но и школой взаимодействия между конкретными игроками;
- игра – необязательное и своего рода безответственное занятие, поскольку оно осуществляется всегда не в реальной, а в условной нарочито-вымышленной ситуации
- игровой деятельности ... присущи функции: развлекательная, социокультурная, диагностическая, коррекционная, коммуникативная, социализирующая, воспитательная, познавательная, самореализации, игротерапевтическая. Последняя из вышеназванных играет немаловажное значение, так как способствует преодолению различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности человека
А согласно этим определениям "Серость" - это самая настоящая игра.
Хороший слог, хороший текст, нестандартный подход. Молодцы.
Отредактировано Lexx Svargov (14.12.2018 17:07)