Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.
Жанр: интерактивная дорожная новелла.
Продолжительность: около получаса.
|
Игра:
Обзоры:Видео:Ссылки: |
Тема выбрана интересная, но вот реализация игры (в плане визуала и общего восприятия происходящего) ни к черту. Ожидал, что в итоге будет 3-й выбор, не фонарщик и не тельман, а так, даже со счастливой концовкой, всё равно "Серость", только менее явная. И вот это уже сложно спроецировать на наш мир. Всегда есть третий выбор. Итого 3/10.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Игорь Стрижак написал:
Тема выбрана интересная, но вот реализация игры (в плане визуала и общего восприятия происходящего) ни к черту. Ожидал, что в итоге будет 3-й выбор, не фонарщик и не тельман, а так, даже со счастливой концовкой, всё равно "Серость", только менее явная. И вот это уже сложно спроецировать на наш мир. Всегда есть третий выбор. Итого 3/10.
Так может не нужно проецировать произведение на наш мир или наш мир на вселенную произведения, а попробовать пожить в представленном, воспринимая его глазами и через сознание персонажа? Зачем отыгрывать роль попаданца там, где сюжет это не подразумевает?
Подобные антиутопии невозможно не проецировать на наш мир, т.к. жанр подразумевает это. Про попаданца мимо, здесь ничего подобного нет, персонаж не непосредственно перемещается из нашего мира в мир "Серости" или наоборот, это мы в своем воображении отождествляем персонажа с обычным, так сказать, человеком.
Неактивен