Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

ID:45 · Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 888

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Текстовка
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

4    1    #2
22.01.2019 18:37

AnnTenna
Участник (+91, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Лучшая игра по мотивам Сказки на конкурсе, лично на мой взгляд!

Музыка и картинки довольно приятные, гармонируют хорошо, да и текст написан с юмором, что не может не радовать. И боевая система интересная, однако, хоть и много от удачи зависит. Здорово, что есть какая-то динамика, и люди движутся, это необычно и прикольно.

Весело, что лесная ягода со временем даже превратилась в прокисшую)) Только вот проблема, не понимаю, как ее скушать-то, пока не прокисла. (потом поняла, просто внизу не сильно заметна эта менюха, но в обновлении стало уже заметнее)

А потом меня прибили, а  предметы все остались, что радует. Даже карта, есть, хоть какая-то и слишком схематичная, ну тем не менее. И даже сохранять можно, а я-то как обычно в Аксме пыталась сначала и не получилось, а потом нашла в другом месте в меню - вон куда запихали!

А потом еще игра так неожиданно перешла в другой режим какого то акта 1, это было внезапно, и на самом деле приятно удивило, а то просто ходить-качаться-выполнять квесты - это уж слишком заезженно и скучновато.

Очень долго играла в игру игру, хотя в целом это собирательство, но с картой это приобретает какую то осмысленность и интересно исследовать мир, тем более он создает впечатление живого мира

Ну, когда покупаешь, не хватает какой то индикации того, на что хватает и не хватает денег, или указания цены, когда предметов много, неудобно постоянно их всех прокликивать.

И все-таки расстраивает слегка фармовый геймплей, хорошо, что хоть когда проигрываешь дают очки добавлять, и персонаж получает опыт. И это подстегивает играть дальше, не сдаваться.

Когда играешь уже третий час надоедает постоянно кликать карту, чтоб глянуть, лучше бы она была перед глазами всегда...как и инвентарь.

В итоге обошла все местности,  но даже половину предметов не собрала для строительства(в старой версии), а многие вообще не понимаю где достать, по моему это перебор и этот фарм не радует. У сфер слишком низкая вероятность выпадения, к тому же.  И ягоды не могут так быстро киснуть! И вообще клюква и так кислая и хранится месяцами, а тут ощущение, что за пару часов киснет!))

Удалось первым выполнить квест с пером! Музыка начинает надоедать, если слишком долго играть, попыталась ее выключить, но не тут-то было - все равно когда я попадаю в новую локацию, музыка начинает играть как ни в чем не бывало (особенно это заметно, когда начинается бой)! Так не честно!

Побродила еще полчасика..так и не собралось, надоело собирать. Хотя сохранилась на всякий случай. И все таки до 8 уровня дошла, что неплохо.

Потом уже позже загрузилась с сохранения (сработало, кстати), и поиграла в обновленную версию(а она оказалась для читеров, как выяснилось позже)) ).

Меню стало удобнее и заметнее! Быстрое перемещение по карте стало каким то халявным что-ли совсем теперь, прям в любую точку...тогда уж наверное, стоит сделать только в определенные по порталам. И читерские методы стали теперь в сохранениях доступны с повышением опыта. Материалы правда быстрее собираться стали, если не перепутала... и вот этот момент порадовал!

И все таки я путаюсь, иногда почему то значения Обороны или Гармонии становятся равными нулю или даже отрицательным числам, не понятно почему. Может, потому что я читерила и это нарушило гармонию..или баг))

Удалось наконец, набрать нужное количество вещей для постройки, но сюжет игры не сдвинулся.Возможно, потому что сферу защиты еще не все получила, и вообще мне не везет, плохо они падают. И похоже на баг, что Ми стала Таали, и это случилось при загрузки с сохранения еще, я до этого не понимала, откуда это и как.. сейчас почитала о ней и еще более удивилась. Возможно, что-то тут не так.

Жалко, что так и не смогла пройти игру, все еще она несбалансированная, но уже весьма проработанная и затягивающая, было прикольно поиграть. На мой взляд один из лучших номинантов в этом году.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru