Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

крил-2018, основная номинация

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 1401 · ID:45

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

4    0    #2
09.12.2018 16:40

Irremann
Участник (+341, -199)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 234

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

О, музычка. В общем игра дает сначала вау-эффект. Оформлено все очень хорошо (хоть карту я и не сразу нашёл), куча всяких параметров, прокачка, сражения с тактикой. Видно что пилили игру старательно.
Через полчаса начинают вскрываться проблемы текстовых рпг. Однообразный гринд, однообразные противники, одна и та же выигрышная тактика. По прокачке тоже, хочешь стать специализированным супербойцом и качаешь только одну характеристику? Очень плохо, качать выгоднее все поровну, потому что в бою используются все характеристики. Квесты из разряда - принеси мне 10 комков глины и 20 ещё чего-нибудь. В общем средне.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru