Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

крил-2018, основная номинация

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 1394 · ID:45

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

6    1    #2
20.12.2018 18:46

Артём Дубанов
Участник (+6, -1)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 2

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Жанр игры нетипичный для текстового формата, что делает Теорию "Сказочного" Градостроения весьма уникальной.
Сеттинг необычный, отчего понятные для посетителей "the-tale org" моменты, вызывают вопросы и непонимание у обычных игроков. Но, при прохождении игры, основные персонажи становятся не просто знакомыми, а близкими. И мир, в  котором они живут, становится игроку не таким чужим.
Масштабность игры завораживает. С каждым последующим прохождением история развивается иначе. И даже небольшие изменения в поведении несут серьезные последствия.
На первый взгляд простая механика создания персонажа, оказывается весьма гибкой и позволяет "прокачивать" персонажа разными способами. Но логика характеристик не совсем ясна. И преимущества одной характеристики над другой не имеют объяснений.
Несмотря на гибкость сюжета, не хватает интерактивности с персонажами. Хочется больше взаимодействовать с жителями лагеря и реагировать на их слова и действия. Особенно с сопартийцами, личности которых куда интереснее, чем игрок может узнать.
Игра большая. Конечно, львиную долю времени отнимают бои и гринд, но и без него текста очень много. Поэтому рекомендую проходить постепенно и с сохранениями. Просто сесть и пройти сюжет тут не получится. Надеюсь, скоро появится такая возможность.
Со временем у игрока скапливается инвентарь и деньги. Хочется иметь возможность нанимать людей для выполнения однообразных заданий на сбор ресурсов. Было бы удобнее иметь разграниченный инвентарь, чтобы легко находить надеваемые объекты и легко продавать мусор.
Надеюсь, в дальнейшем квесты будут не такими долгими, бои разнообразнее, а нпс разговорчивее.
В целом "Теория "Сказочного" Градостроения" - одна из лучших и масштабных текстовых игр, которые я видел. Желаю удачи на конкурсе.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru