Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

крил-2018, основная номинация

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 1392 · ID:45

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

0    0    #2
09.12.2018 18:08

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Irremann написал:

О, музычка. В общем игра дает сначала вау-эффект. Оформлено все очень хорошо (хоть карту я и не сразу нашёл), куча всяких параметров, прокачка, сражения с тактикой. Видно что пилили игру старательно.
Через полчаса начинают вскрываться проблемы текстовых рпг. Однообразный гринд, однообразные противники, одна и та же выигрышная тактика. По прокачке тоже, хочешь стать специализированным супербойцом и качаешь только одну характеристику? Очень плохо, качать выгоднее все поровну, потому что в бою используются все характеристики. Квесты из разряда - принеси мне 10 комков глины и 20 ещё чего-нибудь. В общем средне.

Спасибо за отзыв, сейчас активно прикручивается центральный сюжет, который разбавит игровой процесс, ну и конечно же готовятся новые квесты.

Неактивен

0    0    #3
10.12.2018 20:04

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Обязательно! Работа идёт неустанно, так что её объёмы скрыты даже от нас самих. Но всё направлено на получение позитивных откликов от игроков!

Неактивен

4    0    #4
17.12.2018 18:01

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Дорогие игроки! Вышло большое обновление, в котором мы добавили очень много интересного:

-- Добавлена функция, увеличивающая или уменьшающая количество опыта и ресурсов, которые выпадают с монстров.
-- Теперь есть возможность сохранять свой игровой прогресс. Тем более, что в этом есть смысл, так как наша игра -- это не только гринд, но ещё и сюжет, в ходе которого вам предстоит разобраться, что же случилось на самом деле с беженцами.
-- Доработан дизайн, теперь играть станет намного приятнее.
-- Добавлено несколько новых квестов, ожидается постепенное их пополнение в течение всего конкурса, да и после его окончания.
-- Теперь на карте можно найти несколько уникальных торговцев с особыми предметами. В ближайшее время ожидается разработка новых итемов с новыми функциями. Из предполагаемых: ловушки самого разного калибра и назначения, здоровенная пушка, которая даже самого злобного демона способна превратить в розового зайчика! Удовольствие недешёвое, требует ухода и постоянных вложений, но зато как весело!
-- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены в ходе тестирования. Спасибо всем игрокам, которые шлют баг-репорты, мы вас ценим и любим.
-- Доработана главная сюжетная линия, ещё немного и игрок сможет воочию узреть плоды трудов своих: либо руины недостроенного города, либо процветающий прекрасный городок, в котором Герой сможет задержаться настолько, насколько ему вздумается.
-- Дополнен контент. Прогресс строительства отображается на всех локациях города, вы можете увидеть, как меняется жизнь горожан.

Отредактировано Станислав (17.12.2018 18:03)

Неактивен

5    0    #5
09.01.2019 19:27

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Дорогие игроки! Как мы и обещали, своё творение оставлять не собираемся. Дополнен контент, исправлены баги, но обо всём по порядку:

(пока обновление доступно для онлайн-версии)

— В лагере вы можете найти музыканта, он вас кое о чём попросит. Кто-то уже прошёл это задание, кто-то не брался, но теперь богатырь Святослав может в полной мере познакомиться с творчеством этого молодого дарования. Пока добавлено три песни, но дальше — больше! Планируется от десяти песен, в которых менестрель даст вам очень даже практические советы, ну и конечно расскажет о мире Пандоры.
— Больше чем полсотни реплик добавлено для ситуации, когда Герой сталкивается с противником. Естественно, это ещё не предел, боевые сцены будут прорабатываться и в дальнейшем.
— Появился новый персонаж — Златозарка. Это необычайной красоты девушка, которая давно поглядывает на Святослава. А он и не против. Тем более, что при определённой настойчивости, можно получить её внимание в более тесных отношениях. А что ждёт игрока, когда главная битва будет завершена? К слову, об этом...
— Теперь главный сюжет имеет важнейшую деталь — он завершён. Битва с дерьмо мега-демоном ждёт отчаянных рубак! В конце Святослава ждёт награда — свобода действий. Можно ближе познакомиться с жителями спасённого поселения или отправить в небытие несколько десятков врагов, в ожидании новых квестов, которые постоянно придумывают разработчики ТСГ.
— Весь потенциал проекта ещё не раскрыт, мы далеки от того, что придумали в своей голове. Так что можете смело знакомиться с тем, что предлагает вам наш проект, впереди много интересного! И чем отзывчивее будет публика, тем интереснее окажется процесс разработки. Это тот случай, когда простое участие в конкурсе вышло из под контроля.
— Вы хотите "взять всё"? Возьмите! Казалось бы, такая небольшая функция, а сколько проблем возникает у игроков!
— Очень нравится игрокам, когда их действия влияют на игровой мир. Это дело понятное! Но текстовый формат хорош тем, что игроку недостаточно смотреть, чтобы увидеть. Нужно быть внимательным читателем! Так что есть и такая доработка, которая повлияет на лесную местность. Но это будет в финале, для самых стойких Героев.
— Ну и какое РПГ без карты? Некоторые персонажи постоянно перемещаются, так что их сложно поймать. Внимательнее осматривайте местность, чтобы найти нужного человека/представителя иной расы.
— Маленький совет для тех, кто играет с помощью смартфона: в режиме ландшафта (не портрета) видны все ссылки Меню.

"Взывая к высшим силам, он даже представить не мог, кто явится ему на помощь. А когда понял, устрашился предстоящей расплаты..." (с) какая-то цитата из какой-то книги

Отредактировано Станислав (09.01.2019 19:31)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru