Всем привет!
Меня зовут Михаил, я давно увлекаюсь текстовыми приключениями и в этом году наконец-то запилил на JS движок для разработки таких игр для игры в браузере. А к движку - игру на основе старой спектрумовской адвенчуры, чтобы можно было пощупать основные возможности.
Вот, собственно, игра https://eidolonzx.github.io/quazatron-adventure/, а вот сайт движка https://quazatron.ru/.
Игру уже можно пройти, но очень не хватает тестеров "в теме" такого рода игр. Буду рад конструктивной критике и предложениям, готов ответить на любые вопросы. Я новый человек в комьюнити, изначально делал движок в основном для себя, и не совсем понимаю, насколько это может быть востребовано.
P.S. Я не умею в графику, поэтому скрины из всем знакомой игры)
Отредактировано Михаил Соловьёв (23.03.2019 12:30)
Неактивен
Выглядит хорошо, продвинуто (по крайней мере, изнутри - JS модули это круто). Немного не хватает сокращений ("о", "осм" - "осмотреть"). Ещё замечу, что повелительное наклонение ("возьми", "приставь") традиционно используется для приказов NPC и управления, а не команд игрока. Да и в принципе после команд свободного вида "возьми, пожалуйста, эту приставучую лестницу" (что игра понимает) игроки могут переходить на "достань-ка вон ту монету и кинь подальше вон в то дерево".
Кода много и он хорошо разложен, но и писать игры будет сложнее. Глаголы добавить в один словарик, предметы - в другой, все возможные прилагательные для всех возможных предметов - в третий. Я бы очень сильно подумал, а стоят ли возможные новые фичи такой мороки мне как автору. Так что, по-моему, нужно больше документации и каких-нибудь предвычислений словаря.
Кстати, почему лицензия CC-BY-NC? Вы против коммерческих онлайн-парсеров?
Отредактировано Oreolek (23.03.2019 14:22)
Неактивен