Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

5    0    #1
23.03.2019 12:28

Михаил Соловьёв
Участник (+18)
Зарегистрирован: 23.03.2019
Сообщений: 20

Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Всем привет!
Меня зовут Михаил, я давно увлекаюсь текстовыми приключениями и в этом году наконец-то запилил на JS движок для разработки таких игр для игры в браузере. А к движку - игру на основе старой спектрумовской адвенчуры, чтобы можно было пощупать основные возможности.

Вот, собственно, игра https://eidolonzx.github.io/quazatron-adventure/, а вот сайт движка https://quazatron.ru/.

Игру уже можно пройти, но очень не хватает тестеров "в теме" такого рода игр. Буду рад конструктивной критике и предложениям, готов ответить на любые вопросы. Я новый человек в комьюнити, изначально делал движок в основном для себя, и не совсем понимаю, насколько это может быть востребовано.

P.S. Я не умею в графику, поэтому скрины из всем знакомой игры)
https://quazatron.ru/img/screenshot.jpg

Отредактировано Михаил Соловьёв (23.03.2019 12:30)

Неактивен

1    0    #2
23.03.2019 14:53

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Привет! Интересный движок. У нас уже почти традиция: каждую весну — новый парсерных движок на JS smile

У нас тут, вроде как, ПАРСЕРФЕСТ намечается (хотя, до сих пор не понятно когда), не хочешь технодемку сделать? Возможно, получишь больший фидбек.

После проигрыша инвентарь не очищается и взять ничего нельзя. Будет время, поизучаю подробнее. Глянул посмотреть, что за лицензия такая, а по ссылке из гитхаба пишет "Sorry".

Если тебе интересно, можешь глянуть на мою разработку smile

Неактивен

0    0    #3
30.03.2019 14:41

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

qwerty написал:

Команда ПОВТОР мне не видится чем-то полезным. Ну, то есть - для повторения последнего действия нужно целую команду вводить?

А если последняя команда "Бросить дротик в мишень"? smile Проще набрать "повтор", а ещё лучше - просто "п". Стрелки это конечно хорошо, только не на всех устройствах они есть.

Неактивен

0    0    #4
30.03.2019 16:03

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Можно ещё немного заморочиться и сделать, чтобы команда ПОВТОР принимала аргумент — индекс команды в истории введенных команд. Пример:

п 1 (или просто П) — повтор последней команды,
п 2 — повтор предпоследней команды,
и т.д.

Возможно, кому-то это будет удобно в отсутствии стрелочек smile

Неактивен

0    0    #5
05.04.2019 07:28

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Я не понимаю слово: х

Мне кажется, двоеточие можно убрать.

ВЗЯТЬ ВСЕ - Ты все взял

По-умолчанию, в парсерах пишут, что именно ты взял (то, что взять невозможно тоже пишут, но это, мне кажется, лишнее).

Необходимость уточнять прилагательное, лишнее когда объект один в своем классе в локации (как в случае с монетой)

Стандартная библиотека бы не помешала для всяких СЛУШАТЬ, НЮХАТЬ и т.д.

Движок не понимает сокращения ВВ для ВВЕРХ и ВН для ВНИЗ

После победы над троллем пропала булава (хотя, может там герой ее выкинул, не помню)

В локации с деревом и лестницей лестницу нельзя взять командой ВЗЯТЬ ВСЕ

Отредактировано johnbrown (05.04.2019 07:47)

Неактивен

0    0    #6
05.04.2019 08:00

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Что вы подразумеваете под стандартной библиотекой? Чтобы в движке по-умолчанию были предусмотрены все распространённые команды, которые игра будет понимать, и неважно, играют ли они роль в игре или нет (на них будет давать дефолтный ответ)?

Да, ну, и, конечно, хорошо бы дать автору возможность изменять стандартные реакции под себя.

Про главную фичу не написали: теперь в игре работает сохранение и загрузка (надеюсь, эта новость сбережёт многим нервы smile ). Следующий шаг в этом направлении - сделать мультисохранения (сохрани развилка, сохрани замок, и т.д)

Отредактировано johnbrown (05.04.2019 08:06)

Неактивен

1    0    #7
05.04.2019 09:16

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Можно у вас из протопарсера утянуть список стандартных команд?

Конечно, я их сам «тянул» откуда мог smile В RInform'е можешь посмотреть Russian.h, и в МП - mp-ru.lua. Это более полные библиотеки.

Неактивен

0    0    #8
05.04.2019 13:05

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

По игре

 спойлер…

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru