Всем привет!
Меня зовут Михаил, я давно увлекаюсь текстовыми приключениями и в этом году наконец-то запилил на JS движок для разработки таких игр для игры в браузере. А к движку - игру на основе старой спектрумовской адвенчуры, чтобы можно было пощупать основные возможности.
Вот, собственно, игра https://eidolonzx.github.io/quazatron-adventure/, а вот сайт движка https://quazatron.ru/.
Игру уже можно пройти, но очень не хватает тестеров "в теме" такого рода игр. Буду рад конструктивной критике и предложениям, готов ответить на любые вопросы. Я новый человек в комьюнити, изначально делал движок в основном для себя, и не совсем понимаю, насколько это может быть востребовано.
P.S. Я не умею в графику, поэтому скрины из всем знакомой игры)
Отредактировано Михаил Соловьёв (23.03.2019 12:30)
Неактивен
Привет! Интересный движок. У нас уже почти традиция: каждую весну — новый парсерных движок на JS
У нас тут, вроде как, ПАРСЕРФЕСТ намечается (хотя, до сих пор не понятно когда), не хочешь технодемку сделать? Возможно, получишь больший фидбек.
После проигрыша инвентарь не очищается и взять ничего нельзя. Будет время, поизучаю подробнее. Глянул посмотреть, что за лицензия такая, а по ссылке из гитхаба пишет "Sorry".
Если тебе интересно, можешь глянуть на мою разработку
Неактивен
qwerty написал:
Команда ПОВТОР мне не видится чем-то полезным. Ну, то есть - для повторения последнего действия нужно целую команду вводить?
А если последняя команда "Бросить дротик в мишень"? Проще набрать "повтор", а ещё лучше - просто "п". Стрелки это конечно хорошо, только не на всех устройствах они есть.
Неактивен
Можно ещё немного заморочиться и сделать, чтобы команда ПОВТОР принимала аргумент — индекс команды в истории введенных команд. Пример:
п 1 (или просто П) — повтор последней команды,
п 2 — повтор предпоследней команды,
и т.д.
Возможно, кому-то это будет удобно в отсутствии стрелочек
Неактивен
Я не понимаю слово: х
Мне кажется, двоеточие можно убрать.
ВЗЯТЬ ВСЕ - Ты все взял
По-умолчанию, в парсерах пишут, что именно ты взял (то, что взять невозможно тоже пишут, но это, мне кажется, лишнее).
Необходимость уточнять прилагательное, лишнее когда объект один в своем классе в локации (как в случае с монетой)
Стандартная библиотека бы не помешала для всяких СЛУШАТЬ, НЮХАТЬ и т.д.
Движок не понимает сокращения ВВ для ВВЕРХ и ВН для ВНИЗ
После победы над троллем пропала булава (хотя, может там герой ее выкинул, не помню)
В локации с деревом и лестницей лестницу нельзя взять командой ВЗЯТЬ ВСЕ
Отредактировано johnbrown (05.04.2019 07:47)
Неактивен
Что вы подразумеваете под стандартной библиотекой? Чтобы в движке по-умолчанию были предусмотрены все распространённые команды, которые игра будет понимать, и неважно, играют ли они роль в игре или нет (на них будет давать дефолтный ответ)?
Да, ну, и, конечно, хорошо бы дать автору возможность изменять стандартные реакции под себя.
Про главную фичу не написали: теперь в игре работает сохранение и загрузка (надеюсь, эта новость сбережёт многим нервы ). Следующий шаг в этом направлении - сделать мультисохранения (сохрани развилка, сохрани замок, и т.д)
Отредактировано johnbrown (05.04.2019 08:06)
Неактивен
Можно у вас из протопарсера утянуть список стандартных команд?
Конечно, я их сам «тянул» откуда мог В RInform'е можешь посмотреть Russian.h, и в МП - mp-ru.lua. Это более полные библиотеки.
Неактивен