Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Страж Великой империи

парсер

Автор: Nikita · Год: 2019 · Платформа: protoparser.js · Ценз: 12+ · Скачиваний: 672 · ID:78

Владения Великой империи простираются до пустынных диких земель, в которых живут лишь воинственные кочевые народы. Спокойствие государства обеспечивают заставы пограничной стражи, бдительно охраняющие отдалённые окраины страны. Орды кочевников давно не появлялись на горизонте, поэтому многие стали забывать о постоянной угрозе из пустыни. Однако страшный день настал опять, и в этот раз судьба Великой империи зависит от сообразительности и находчивости одного единственного новобранца на дальней сторожевой заставе.

Псевдоисторический парсерный текстовый квест с восемнадцатью концовками: восемью провальными, семью неудачными, одной позорной, одной победной и одной симптоматической.
Расчётное время прохождения: около 30-40 минут.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка Парсерфест'19

Игра:

0    0    #2
14.09.2019 09:39

gloomy
Модератор (+277, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 427

http://instead.hugeping.ru

Re: Страж Великой империи (2019, Nikita, protoparser.js, 12+)

Раз уж начал писать отзывы... smile

Игру бросал несколько раз, так как вначале она показалась мне хардкорной и с упором на загадки, а не на историю.
Конечно, подкосила необходимость выбрасывать предметы.

Но, как то дело пошло.

То, что в качестве движка используется протопарсер с 2-мя словами в каком то смысле упрощает игру, так как ты знаешь, что парсер простой и это ограничивает пространство действий. Правда, в ситуации с 2-мя предметами приходится иногда как то изголяться...

 спойлер…

Но вообще, подход протопарсера мне в чем-то близок.

Короче, мне понравилось. Игра оказалась не такой уж и супер-сложной. С юмором. Недлинная, но занятная. Мир игры создаёт уют/ламповость, не смотря на стрессовую игровую ситуацию.

Да и ограничение на ношение предметов тоже не так страшно.

 спойлер…

По самому протопарсеру было пару замечаний, одно из которых меня вымотало совершенно. Я написал о нём jhonbrown, но он, похоже, не счёл это проблемой, поэтому не буду здесь на эту тему распостраняться. smile К игре это не относится.

Посмотрел код, проникся. Надеюсь, что падежные формы слов все-таки генерировались какой-то утилитой или вроде того.

Отредактировано gloomy (14.09.2019 09:53)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru