Владения Великой империи простираются до пустынных диких земель, в которых живут лишь воинственные кочевые народы. Спокойствие государства обеспечивают заставы пограничной стражи, бдительно охраняющие отдалённые окраины страны. Орды кочевников давно не появлялись на горизонте, поэтому многие стали забывать о постоянной угрозе из пустыни. Однако страшный день настал опять, и в этот раз судьба Великой империи зависит от сообразительности и находчивости одного единственного новобранца на дальней сторожевой заставе.
Псевдоисторический парсерный текстовый квест с восемнадцатью концовками: восемью провальными, семью неудачными, одной позорной, одной победной и одной симптоматической.
Расчётное время прохождения: около 30-40 минут.
|
Игра:
|
qwerty написал:
Наверное, это такая хитрость - создать протопарсер без предлогов, чтобы потом, когда предлоги появятся, все на радостях простили бы протопарсеру прочие неудобства. Которые, таки да - личном мне уже кажутся вполне терпимыми. Всего два слова - почему бы и нет? Но, блин, предлоги!
Если вам так мало надо для счастья, то без проблем: сделал игнорирование пространственных предлогов в командах, так что теперь можно и "ударить в гонг", и "выглянуть в бойницу" (прочистите cache браузера - должна быть версия не ниже 1.1). Хотя эта игра наоборот писалась в рамках одной теоретической дискуссии как эмпирическое доказательство того, что примитивность синтаксического анализатора и платформы в целом совсем не обязательно примитивизирует квестовый геймплей ниже среднего уровня развитых парсерных платформ.
Неактивен