Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Про собаку

ID:126 · Автор: Виктор · Год: 2021 · Платформы: Twine, Web · Ценз: 12+ · Скачиваний: 303

Вы играете за дворовую собаку, которая потерялась и хочет найти свой двор. Атмосфера района пятиэтажных домов 90-х годов "глазами ребенка", как я ее помню.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературный стиль
Геймплей

Игра:

Видео:

1    0    #2
24.02.2021 18:41

Enola
Участник (+376, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 224

Re: Про собаку (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова

Неактивен

1    0    #3
28.02.2021 20:32

Enola
Участник (+376, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 224

Re: Про собаку (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 127

Альфина
Обрывочный и жутковатый мир этой игры напомнил мне миры студии Failbetter — например, тем, как у некоторых сущностей тут названия-прозвища вместо имён, причём какие-то на грани нелепости жутковатые. Чем так страшен Крупный Колли? Мы не узнаем, но жуть берёт. Ну а взгляд на мир глазами животного — всегда выигрышный нарративный приём.

Очень не хватало возможности перезагрузить игру, при неудаче приходилось вручную отматывать назад до ближайшей развилки.

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 6/10

Антон Ласточкин

Ну что сказать, классическая пещера смерти от первого лица, простите морды собаки. На каждом углу её поджидают неприятности, очень много плохих концовок. Ничего явно примечательного не увидел.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 6/10

cheshire
Запоминается…
Смог пройти только с солюшеном.
Самый базовый формат Twine — Harlowe.
То, что сначала представлялось игрой с реалистичным сеттингом, скоро превратилось в нечто странное, мрачноватое и с элементами хоррора.
Ландшафт истории — не просто отдельные, разнонаправленные ветки, а пересекающиеся и влияющие друг на друга пути.

Хотелось бы…
Более предсказуемых последствий своих действий. Менее заезженное оформление.
Из-за легкодоступных и частых отмен выбора легко потеряться в повествовании. Возможно, помогла бы некая карта сделанных выборов?

Итоговый вердикт…

Почему-то напомнило (нелюбимого мной) Нила Геймана.
Многие образы интересные, но слишком несочетающиеся.
Сложно контролировать свой прогресс.

Увлекательность: 7/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10

goraph
Запоминается…
С точки зрения атмосферы это, пожалуй, лучшая игра на всём конкурсе.

Хотелось бы…
Немного более осознанного выбора без переигрывания, хоть благодаря кнопке back, возвращаться назад и пробовать различные варианты достаточно удобно.

Итоговый вердикт…
Игра мне реально зашла. Атмосфера жёсткая, грустная, даже гнетущая, но всё это очень стильно и выдержано. Играть, как мне показалось, очень удобно, можно вернуться обратно и пробовать разные пути без переигрывания.

Увлекательность: 7/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 9/10
Литературный стиль: 10/10

techniX

Дворняжка Джек со сломанной лапой, сбежав из плена, пытается найти свой двор. И всё в этом мире будет против него - и люди, и не совсем люди, и совсем не люди…

Перед нами классическое текстовое приключение с вариантами выбора действий. Как и в классических книгах-играх “Выбери своё приключение”, мы переходим с параграфа на параграф, пытаясь найти счастливую концовку. Несчастливые же концовки зачастую скрываются за совершенно безопасными с виду действиями, тигр-напёрсточник - лучший тому пример.
Я бы не рекомендовал эту игру впечатлительным людям - слишком уж большому количеству издевательств подвергается несчастная собака во время путешествия. Впрочем, излишнего натурализма в тексте нет. Описания местности в духе “пятиэтажки, а за ними ещё пятиэтажки” тоже детальностью не блещут.
В целом, увы, игра не увлекает настолько, чтобы появилось желание всё же найти эту самую хорошую концовку. Слишком уж она депрессивна, на мой взгляд.
И да, если бы взять геймплей из “про собаку”, а текст и атмосферу из “про кота” (у этих игр один автор), итог был бы куда лучше, чем у этих двух игр по отдельности.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 5/10

yandexx
Не интересная игра, а скучный текстовый лабиринт скорее, с миллионом тупиков.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 4/10

Неактивен

0    1    #4
28.02.2021 22:33

Enola
Участник (+376, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 224

Re: Про собаку (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Виктор написал:

Текстовыми квестами никогда не увлекался (половина, во что я играл - из "Космических рейнджеров") - вообще худ. тексты никогда не писал - но как-то написалось. Загуглил конкурс и отправил.
Одному человеку одна моя игра понравилось - уже приятно.

Для человека, который занял 15-16 место, это спрашивать странно, но мне нужно:

У меня есть идея для компьютерной игры (основанная на изучении определенной области знаний) + знаю математику в степени, достаточной для геймдева.
(С "про кота" и "про собаку" ничего общего. То "детские" тексты - я просто взял образы их своих детских снов и т.п. и проверил, получится ли, чтобы было интересно (не получилось) - а это идея, основанная на чтении большого кол-ва не худ. книг в определенной области.)
Но я с геймдевом никак не связан и не понимаю, как туда попасть. А попробовать реализовать идею хочется.

Если кто-то может что-то посоветовать/предложить - напишите на victor7238415@gmail.com

Лучше создать отдельную тему на этом форуме. Но не в теме с игрой. Вопрос попасть в геймдев размытый. Что конкретно интересует? Вообще начни с этого списка статей.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru