Невероятные приключения скелета, которому предстоит подняться на самый верх не самой высокой башни, чтобы спасти прекрасную принцессу.
Когда-то он был могучим воином и его вела дорога приключений, но потом ему проломили череп. Спустя много лет, могущественный колдун поднимает скелета из праха, дабы костлявый слуга исполнил волю своего хозяина. Вас ждет множество опасностей и испытаний, но не будет вам покоя, пока вы не достигнете своей цели! Тут можно сказать лишь одно: "не сдавайся, скелет!".
|
Игра:
Видео: |
Насколько игра как текстовое приключение и как процесс собственно игры, зависит от фантазии и таланта автора, и сколько в этом приходится на достоинства платформы? Насколько хороша может быть игра, если потребности автора выходят за рамки возможностей редактора? Здесь я вижу довольно точное совпадение потребностей и возможностей (мысленно поднимаю тост вместе с героями "Кавказской пленницы", за это действительно стоит выпить, но я просто проголосую))) ). Пожалуй вот что ещё нужно сказать/написать: я забыл упомянуть игрока. Готовность игрока принять условность текстовой менюшной игры - это одно. Способность игрока погрузиться во взаимодействие с парсером - похоже немного другое. Нет?
Неактивен