Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Закат лета

Автор: Nooby · Год: 2021 · Платформы: Twine, Web · Ценз: 12+ · Скачиваний: 610 · ID:138

Два друга отправляются в давно запланированный поход. Идут они ко всеми забытой заброшке посреди леса.

#### - нажать чтобы продолжить
Нажав на имя персонажа открываем картинку с ним.
Платформа html
Сделано на Twine, в формате SugarCube
Запускать в браузере, чтобы были картинки и звуки, папки с ними должны быть в одной папке с игрой.

Список изменений (Changelog):

 спойлер…


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

1    0    #2
08.02.2021 20:18

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 331

Re: Закат лета (2021, Nooby, Twine/Web, 12+)

johnbrown написал:

У меня винрар это распаковать не может.

Сделали онлайн-версию.

Неактивен

1    0    #3
20.02.2021 11:34

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 331

Re: Закат лета (2021, Nooby, Twine/Web, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова.

Неактивен

1    0    #4
28.02.2021 20:08

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 331

Re: Закат лета (2021, Nooby, Twine/Web, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 92

Альфина
Самым интересным моментом в этой игре для меня стало хождение по карте на время — разные типы местности (лес, поляна, озеро) ограничивают перемещение героя, превращая эту секцию в полноценную головоломку. А ещё звуки, даже самый простой фоновый эмбиент, очень разнообразят игру и помогают создать атмосферу, чувство места лаконичными приёмами.

Увы, не везде автор совладал с форматом: на крошечный ромбик, в большинстве мест выступающий в роли кнопки «дальше», неудобно нажимать; портреты героев врываются в повествование как-то внезапно, посреди реплик; и ремарки к репликам оформлены так же, как и сами оные (а они вообще так ли нужны при подобном оформлении диалога?). Впрочем, это всё технические мелочи. Видно, что фантазия у автора есть. Может, и в качестве сюжета взять менее классическую крипипасту?

Увлекательность: 5/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 4/10

Антон Ласточкин
Мрачноватый мультях какой-то со скрежетом на фоне. Автор, извините, не понял, о чем шла речь в игре. Какие-то невнятные диалоги, высотки, потом болото...

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 5/10

cheshire
Запоминается…
Много ошибок: грамматических, стилистических, программных.
Оформление диалогов.
Слишком долгий и неконтролируемых вывод текста.
Интересная идея с картой.
Отличные иллюстрации.
Отличный звуковой ряд.

Хотелось бы…
Вычитки.

Итоговый вердикт…
Сумбурное произведение, за неуклюжими текстами которого проглядывает замысел чего-то большего и интересного.

Увлекательность: 7/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 4/10

goraph
Запоминается…
Кнопки "дальше" которые исчезают не сразу, а через две секунды после нажатия на них. То, что автор поупражнялся в программировании, и продемонстрировал нам, что он может сделать карту из псевдографики, по которой перемещается фигурка главного героя.

Хотелось бы…
Чтобы автор ещё поупражнялся и в тестировании, и исправил ошибки синтаксиса, существование которых в игре, состоящей на 99% из кнопок дальше, мне кажется довольно необычным.

Итоговый вердикт…
Из хорошего - картинки действительно хороши. А вот с текстом, и особенно с орфографией есть проблемы, несмотря на то что у игры был ещё и редактор текстов.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 3/10

techniX
Звонок вашего друга Юры выдёргивает вас из странного сна. Вас зовут Влад. Впереди - поездка на заброшку и приключения в лесу… или нет.

Игра живо воскрешает в памяти воспоминания о походах в заброшенные места, и, надо сказать, хорошо передаёт ту самую атмосферу и ощущения. Автобус, лес, заброшенный санаторий - местами буквально ощущаешь, будто находишься там. Да и описания сюрреалистических снов тоже неплохи. Увы, текст написан довольно неряшливо, и это несколько смазывает впечатление.
Интерактивная составляющая сюжета выглядит довольно спорно. В игре есть несколько сюжетных веток разной длины, и только одна из них более-менее раскрывает суть происходящего. Остальные же оставляют игрока в недоумении “что это было и о чём?” Возможно, стоило сюжетную ветку с дедом сделать основной и чуть детальнее прописать концовку.
Автор дорабатывал игру по ходу конкурса, и это пошло ей на пользу. Вывод текста по таймеру - не самая удачная идея, и хорошо, что автор от неё отказался. Также в первой версии можно было пропустить описание условных обозначений на карте и бродить среди загадочных символов, пытаясь понять, какой из них - игрок, а какой - конечная цель путешествия. Но тем не менее, даже в версии 1.3 осталось много шероховатостей, есть ещё над чем поработать.
В общем, игра получилась атмосферная, но, увы, сюжетно пустая. Однако с ней стоит ознакомиться, несмотря на все недостатки.

Увлекательность: 5/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10

yandexx
Могу объяснить такое низкое качество игры (в каждом её аспекте) лишь неопытностью и поспешностью автора. Звуки неплохо подобраны, разве что.

Увлекательность: 2/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 1/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru