Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.01.2023 07:47

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Парсерное приключение Узник замка

В 2020 году я написал игру на FireURQ Узник замка. В этом году (2023) решил вернуться к своим сделанным играм 
https://adventuru.jimdofree.com/%D0%BC% … 0-fireurq/
и что-нибудь обновить, улучшить. Немного обновил Узник замка. Теперь в нём новый интерфейс.

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=960x10000:format=png/path/sbae8ba0c541c08f7/image/iecfff82e781993d3/version/1674019406/image.png

В новой версии 3.0
1. Добавил вывод предметов картинками в слотах правого столбца,
2. Изменил иллюстрации. Иллюстрации я делал сам в RPG Maker MZ. На иллюстрациях присутствуют персонажи и главный герой игры.
3. Добавил музыкальный фон.
4. Добавил ещё одну маленькую задачку в игре.
5. Добавил возможность перемещать героя курсорными клавишами и клавишами Page UP, Page Down.

Особенность этой игры в том, что некоторые изменения игры видны на иллюстрациях. Например, когда игрок стучит в закрытые ворота замка, то ворота открываются, показывая проход внутрь замка. Или, когда игрок двигает бочку, то и на иллюстрации она то же сдвигается.

Когда тестировал игру, то пришло в голову перемещение главного героя анимировать. То есть, показать на иллюстрации перемещения героя с одной локации в другую.
Кое-что начал уже делать в этом направлении. Но не всё, конечно, готово.

Когда тестировал и эту особенность, то подумал, что остальные действия (ОТКРОЙ ДВЕРЬ, СДВИНЬ БОЧКУ) то же захочется увидеть. А это уже мне сделать не под силу. А без этого игра будет выглядеть гораздо хуже. В общем, так. ИДЕЯ ХОРОШАЯ, НО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЕЁ НАДО НА КРУТОМ ДВИЖКЕ, не на FireURQ.
Идя вкратце такая:

Игрок управляет в командной строке главным персонажем и этот персонаж на экране в иллюстрации совершает соответствующие действия.
Хотелось бы услышать комментарии. Что вы думаете по нововведениям в эту игру


Если кто-то протестировал эту игру и возникли мысли по дополнению, пишите сюда, обязательно рассмотрю, добавлю все ваши пожелания, разумные smile

P.S. Вчера упаковал оказывается игру с рабочими файлами, поэтому объём игры получился больше, исправил.

Отредактировано Vladimir (19.01.2023 10:24)


Прикрепленные файлы:
Узник замка.qsz, Размер: 8,610,523 байт, Скачано: 85

Неактивен

0    0    #2
08.03.2023 16:38

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Парсерное приключение Узник замка

Немного потестировала.
Обнаружено несколько багов и странностей:

1. В инвентаре не отображается спрайт верёвки.
2. Нет взаимодействия с предметами, которые герой «видит» в описании локации. Я хотела влезть на дерево, чтобы улучшить себе обзор и проверить, не приближается ли лодка или корабль по морю. Потому что я застряла. В локации «У палатки» нет объекта палатка и никакого объяснения, почему туда нельзя заглянуть.

 спойлер…

3. При анимации ходьбы по лестнице в замке иногда герой почему-то смещается неправильно (что при проходе в трапезную, что при спуске вниз по лестнице) и может «заходить» на стены. Условие, при котором это происходило, я заметить не успела, но это было только на одной этой локации.

 спойлер…

Отредактировано Мария (08.03.2023 17:11)


Прикрепленные файлы:
Снимок экрана (945).png, Размер: 426,704 байт, Скачано: 156
Снимок экрана (935).png, Размер: 140,192 байт, Скачано: 143

Неактивен

0    0    #3
08.03.2023 18:25

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Парсерное приключение Узник замка

4. Мы уже в лесу, но если попытаться вернуться в замок, то нам говорят, что мы в замке. Не знаю, должно ли так быть (имеется в виду, что лес тоже в черте замка или нет).

 спойлер…

Отредактировано Мария (08.03.2023 18:25)


Прикрепленные файлы:
Снимок экрана (947).png, Размер: 396,058 байт, Скачано: 143

Неактивен

0    0    #4
08.03.2023 19:53

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Парсерное приключение Узник замка

5. Не баг, а именно странность. Уже с первого захода на чердак игра сообщает в описании, что в люстрах есть свечи. Поэтому, когда мы спускаем канделябр, самое логичное — сразу «взять свечу». Но технически игра настаивает на том, что сначала надо ещё осмотреть канделябр. Без этого герой свечу как бы «не видит». Но ведь, по логике, она не настолько мала, чтобы её надо было дополнительно выискивать — её видно сразу, тем более, что мы уже знаем, что она там должна быть.

Отредактировано Мария (08.03.2023 19:55)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru