Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Не замерзай, Крош!

2D парсерная адвентюра

Автор: Трофимчук Владимир · Год: 2023 · Платформа: FireURQ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 145 · ID:190

«Ну, вот и снова зима. Выпал белый пушистый и очень холодный снег. Вокруг всё белым-бело. Красота! Только холодно. Как бы не замёрзнуть», - так размышлял мальчик по прозвищу Крош, находясь у своей давно не топленной избушки.

Задача игрока помочь Крошу разжечь огонь в камине его избы.


В игре три персонажа, три друга, три товарища. Главный герой – маленький мальчик, по прозвищу «Крош»,  второй персонаж - археолог по прозвищу «Копатыч» и третий - инженер-механик по прозвищу «Пин». Прозвища друзьям дал Крош и  взял он их из мультсериала «Смешарики». Копатыч любит копать и добывает мел, глину, песок, минералы. В своём огороде он выращивает морковь и помидоры. У него есть ещё хобби: ловить рыбу. Инженер  Пин самый умный из всех друзей изобрёл и создал производственную фабрику в подземелье, которая может создавать различные изделия.

Внимание!
Игра с разрешением экрана 1920 x 1080

Заявленные темы игры: Не замер зайка, три товарища


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

1    0    #2
24.02.2023 10:53

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Невооруженным глазом видны душа и громадный труд автора, вложенные в эту игру. Но - автор, извините, я просто неправильная целевая аудитория. Это реально очень субъективно, но я из той когорты пользователей, которым гораздо приятнее кликнуть на ссылку "Сходить к кузнецу на другой конец деревни", чем долго-долго навигироваться туда пусть и по очень красиво нарисованной карте. Вследствие этого и погрузиться в игровой мир не получилось, поэтому и система управления (комбинация "аркада - парсер") показалась неудобной. Честно скажу - я и не пытался ее исследовать по вышеперечисленным причинам, возможно, если к ней привыкнуть, было бы норм. Дальше под спойлером - мое брюзжание, предназначенное скорее для автора игры, чем для всех остальных.

 спойлер…

Отредактировано uux (24.02.2023 11:03)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru