«Ну, вот и снова зима. Выпал белый пушистый и очень холодный снег. Вокруг всё белым-бело. Красота! Только холодно. Как бы не замёрзнуть», - так размышлял мальчик по прозвищу Крош, находясь у своей давно не топленной избушки.
Задача игрока помочь Крошу разжечь огонь в камине его избы.
В игре три персонажа, три друга, три товарища. Главный герой – маленький мальчик, по прозвищу «Крош», второй персонаж - археолог по прозвищу «Копатыч» и третий - инженер-механик по прозвищу «Пин». Прозвища друзьям дал Крош и взял он их из мультсериала «Смешарики». Копатыч любит копать и добывает мел, глину, песок, минералы. В своём огороде он выращивает морковь и помидоры. У него есть ещё хобби: ловить рыбу. Инженер Пин самый умный из всех друзей изобрёл и создал производственную фабрику в подземелье, которая может создавать различные изделия.
Внимание!
Игра с разрешением экрана 1920 x 1080
Заявленные темы игры: Не замер зайка, три товарища
|
Игра:
|
Невооруженным глазом видны душа и громадный труд автора, вложенные в эту игру. Но - автор, извините, я просто неправильная целевая аудитория. Это реально очень субъективно, но я из той когорты пользователей, которым гораздо приятнее кликнуть на ссылку "Сходить к кузнецу на другой конец деревни", чем долго-долго навигироваться туда пусть и по очень красиво нарисованной карте. Вследствие этого и погрузиться в игровой мир не получилось, поэтому и система управления (комбинация "аркада - парсер") показалась неудобной. Честно скажу - я и не пытался ее исследовать по вышеперечисленным причинам, возможно, если к ней привыкнуть, было бы норм. Дальше под спойлером - мое брюзжание, предназначенное скорее для автора игры, чем для всех остальных.
спойлер…
Отредактировано uux (24.02.2023 11:03)
Неактивен