«Ну, вот и снова зима. Выпал белый пушистый и очень холодный снег. Вокруг всё белым-бело. Красота! Только холодно. Как бы не замёрзнуть», - так размышлял мальчик по прозвищу Крош, находясь у своей давно не топленной избушки.
Задача игрока помочь Крошу разжечь огонь в камине его избы.
В игре три персонажа, три друга, три товарища. Главный герой – маленький мальчик, по прозвищу «Крош», второй персонаж - археолог по прозвищу «Копатыч» и третий - инженер-механик по прозвищу «Пин». Прозвища друзьям дал Крош и взял он их из мультсериала «Смешарики». Копатыч любит копать и добывает мел, глину, песок, минералы. В своём огороде он выращивает морковь и помидоры. У него есть ещё хобби: ловить рыбу. Инженер Пин самый умный из всех друзей изобрёл и создал производственную фабрику в подземелье, которая может создавать различные изделия.
Внимание!
Игра с разрешением экрана 1920 x 1080
Заявленные темы игры: Не замер зайка, три товарища
|
Игра:
|
Для меня это одна из самых ярких и одновременно противоречивых игр конкурса. Эмоций от нее было вагон, причем самых разных, я орал и от восторга и от негодования.
Владимир, ты только не обижайся на весь этот пост - я фанат urq и я впечатлен и огромной работой, которую ты проделал, и оформлением, и самой игрой. Сразу говорю, что игра мне понравилась, я в нее играл с полным погружением, мне было тяжко, но интересно. Отличная работа, но есть замечания. Для тех кто далек от движка игры: то, что на нем сделал Владимир - это круто.
Я когда запустил, то чуть не прослезился от понимания того насколько в урке можно сделать все здорово, да еще и с парсером, как мы хотели в 2004.
Вау эффект длился минут пять - я в полном исступлении бегал клавишами по заснеженному лесу вокруг избушки, а рядом бродили и косились на меня животные невиданной красы. Очень здорово и волшебно. А потом я столкнулся с управлением. Ну, то есть сначала тоже было ощущение всемогущества - пишешь, открыть дверь - он открывает дверь... а нет, не открывает, закрыто. А-а, ну эту загадку мы знаем! Отпереть дверь!
спойлер…
Не тут-то было. Ладно, походим по округе. О, за домом притаился снеговик. Или заснеженное пугало.
спойлер…
И, к сожалению, это был не баг, а фича. Так было во всем. Зацените эту комнату в доме героя:
спойлер…
Видите, там кровать, ширма, стол с табуретками, сундук? А на самом деле их там нет, они только в вашем отмороженном воображении! А сундук вообще не сундук, а лестница в подвал.
Видимо, чтобы сгладить ощущение того, что игра вас игнорирует сверху иногда появляется заботливая надпись:
спойлер…
Спасибо большое, это именно та информация, которая мне была нужна.
Я не поленился, залез в меню (кстати, без шуток хорошо сделано и удобно вылазит по Esc), прочитал учебник по игре и снова окунулся в приключение по розжигу спичек на даче. Ведь наша эпическая задача на эту неделю - разжечь камин. Спичек, конечно, не было, бумаги тоже, не говоря уже о дровах. Ветки деревьев, в изобилии растущие вокруг дома, ломаться отказывались. Звери не помогали. Но выход был найден, а так же вход и не один.
Единственное, что мешало по пути к великой цели это:
Видимые несуществующие предметы (про это уже рассказал)
Невидимые брошеные предметы (Если выкинуть предмет, он падает на пол, но визуально этого не видно... А если раздолбать предмет другим предметом, то появляются обломки, но нам об этом явно не говорят и они тоже невидимые... Да, что-то появляется где-то в отдельной вкладке с описанием, но когда у нас открыт блокнот, этого вообще никак не видно)
В рюкзаке мало места, это реально сильно бесит. (Ну, серьезно, Владимир, игра непростая, надо писать, надо нажимать, приходится ходить туда-сюда, предметов на полу не видно, а ты еще сделал ограничение в инвентаре! Ну, как так?)
Есть странный баг с яблоками. Их невозможно просто взять и взять. Пока ты не перезайдешь в локацию, то стоишь рядом с ящиком с яблоками, берешь их, а игра пишет что их нет.
Причем, когда я все-таки раздобыл эти треклятые яблоки, оказалось, что я тупо не могу их вручить:
спойлер…
спойлер…
В игре неудобная система диалога. Чтобы выбрать следующую фразу надо снова писать "говорить с ***", то же самое относится к диалогом с машиной. Ну можно же что-то придумать? Мы же можем кликать на персонажах и всякое такое, почему туда не привязать разговор на какую-нибудь иконку. И не выходить из диалога сразу, а дать возможность сказать еще одну фразу.
Солюшен. Когда я в очередной раз попал в труднопроходимую ситуацию (а это со мной происходило в этой игре постоянно), я вспомнил, что у игры есть файл с прохождением. Полный радостного предвкушения я открываю этот запретный файл и какая же фраза сразу бросается мне в глаза? Конечно же это раздел "Труднопроходимые места", где сказано (цитата) "Труднопроходимых мест нет". Институт Общественного Троллинга, выпуск 2023 года. Браво!
Подбор кодов. В игре есть 4х значный код, но известны только три цифры. Угадайте с какого раза я подобрал? По ощущениям где-то с тринадцатого. И каждый раз надо было писать команду, жать энтер, ждать запроса введения кода, писать новый код.
И так далее.. Возможно, вам покажется что это все какие-то мелкие придирки, но эти вещи реально усложняют прохождение игры и я уверен, что с какого-то момента люди просто в ярости закрывают игру.
Если бы всего этого не было, у нас была бы просто конфетка, а не игра. Игра красивая, немаленькая, там есть чего делать, есть интересные задумки, и я очень надеюсь что все недостаки будут превращены в достоинства или исправлены. Спасибо.
PS: Да, совсем забыл, моя любимая цитата из игры, в которой надо развести огонь в камине:
спойлер…
Отредактировано Евг (05.03.2023 22:57)
Неактивен