случайно наткнулся на дельный совет, и даже просьбу:
http://wap.qsp.borda.ru/?1-0-40-00000261-000-10001-0
Люди скажите почему повествование в играх идет от лица автора, от чужого лица а не от моего, из-за чего ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО влиться в игровой мир. нельзя что-ли повествовать от своего имени? например: "Прекрасная женщина чуть заметной улыбкой взглянула на меня и скрылась за углом кирпичного дома. Ее образ преследует меня всю жизнь." в ваших играх-книгах это выглядит вот так: "Вы увидели прекрасную женщину, которая чуть заметной улыбкой взглянула на вас и скрылась за углом кирпичного дома. Ее образ преследувае вас всю жизнь. " НАРОД! ПЛИЗ ПИШИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!! КАК В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КНИГАХ, если кто читал их хоть раз . И ЕЩЕ ПРОСЬБА! Если все таки есть адекватные "интерактивные-книги" от первого лица скажите пожалуйста названия их! В виртоподобные игры играть вообще не хочется
Отрывок: Ваше сознание медленно проясняется.. Вы находитесь в колбе заполненной зелёной жидкостью. Вы не можете пошевелится, вы "висите" на странном подвесе. и нормальный, адекватный вариант: Я медленно прихожу в себя. И обнаруживаю что нахожусь в колбе заполненной зелёной жидкостью. Не могу пошевелиться, оказывается я вишу на странном подвесе... есть разница??? В "СЦЕНАРИИ" играть не интересно и скучно. создавайте интерактивные книги! художественные! чтобы можно было представить себя героем рассказов.
Неактивен
Jumangee написал:
zerrr написал:
и то правда. ведь все художественные книги написаны от первого лица и никак иначе
Вот так вот прям все без исключения???
Полагаю вопрос лучше переадресовать автору этих строк:
НАРОД! ПЛИЗ ПИШИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!! КАК В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КНИГАХ, если кто читал их хоть раз
Народ, перед тем как отвечать в тематических ветках, читайте, пожалуйста, что пишут другие. И желательно добавлять к саркастическим высказываниям ещё какие-нибудь мысли, а то не все понимают.
Неактивен
Между прочим, предыдущий пост о первом лице ед.числа, имеет резон в определённых ситуациях.
В частности, иногда и "ты" и "вы" может вызывать отчуждение у игрока. На себе я не раз такое испытывал, когда автор пытается заставить персонажа идентифицироваться с чем-то уж слишком гадким. Если, скажем, "Тебе очень хочется съесть кирпич." то это как бы юмор, ну ладно, ради игры и условности игрок может ещё и повестись на увещевания и таки "съесть кирпич", чтобы посмотреть что там дальше.
Суть вопроса: а захочет ли игрок идентифицировать себя с тем, что предлагает автор?
Бывают случаи, когда лучше перенести всю ответственность конкретно на персонажа, и использовать первое или третье лицо; игрок же пусть выступит в роли наблюдателя.
Вот к примеру, игра-победитель нынешнего ВЖЖ, "14 глотков". (Сама игра хорошая, тем более здорово, что это парсер, и вообще.)
Автор сходу, не задав никакой предыстории (которая помогла бы мне создать опосредованную среду восприятия, ну например вступлением "Ты алкоголик, живущий в пропитой и прокуренной квартире с тараканами.") - но нет, он навязывает действия в игре непосредственно мне, и с ходу предлагает поверить, что я очень хочу
спойлер…
Автор представить себе не может, какое отторжение это вызвало лично у меня, ибо
спойлер…
В общем, заставить себя сделать то, что предлагал автор, я не смог, ибо мой организм просто воспротивился, весь.
Поэтому гораздо лучше было бы, если бы автор предпочёл писать именно от первого, или третьего, лица.
Отредактировано sosiskin (20.02.2013 20:10)
Неактивен
sosiskin написал:
В частности, иногда и "ты" и "вы" может вызывать отчуждение у игрока. На себе я не раз такое испытывал, когда автор пытается заставить персонажа идентифицироваться с чем-то уж слишком гадким.
Суть вопроса: а захочет ли игрок идентифицировать себя с тем, что предлагает автор?
Тут, мне кажется, вопрос в целях автора, а не способе обращения вообще. Может, автор рассчитывает на определённую аудиторию, и то, что единицам кажется гадким, целевая аудитория примет на ура? Если это не так, то имело бы смысл подвести игрока к нужному восприятию подобных моментов, чтобы игроку, например, стало любопытно это попробовать (примерить на себя) пусть и виртуально.
sosiskin написал:
Бывают случаи, когда лучше перенести всю ответственность конкретно на персонажа, и использовать первое или третье лицо; игрок же пусть выступит в роли наблюдателя.
Дистанцируясь от героя, игрок может дистанцироваться от игры вообще.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
имело бы смысл подвести игрока к нужному восприятию подобных моментов, чтобы игроку, например, стало любопытно это попробовать
да, об этом жо и речь. Но если такового подведения нет, тогда лучше дать дистанцию. А она успешно задаётся первым\третьим лицом.
Неактивен
sosiskin написал:
Olegus t.Gl. написал:
имело бы смысл подвести игрока к нужному восприятию подобных моментов, чтобы игроку, например, стало любопытно это попробовать
да, об этом жо и речь. Но если такового подведения нет, тогда лучше дать дистанцию. А она успешно задаётся первым\третьим лицом.
Всё зависит от желаемого охвата аудитории. Если автора не интересуют люди, которые не могут в контексте игры представить себе, что у героя пиво "Черниговское" может быть любимым, то переходить на первое или третье лицо ради них он и не будет. И по-своему будет прав.
Неактивен