Действия игры происходят в фэнтезийном мире Таламонт. Главный герой был рабом, но смог сбежать и теперь пытается просто выжить.
Задача - пройти через лес, в ближайший город.
Эта игра - продолжение "Печати изгоя: Побег из тени", в первой части как раз описывается побег. Можно играть сразу во вторую, но говорят первая тоже интересная и она не большая:).
В игре можно заработать три достижения.
Иллюстрации: все картинки созданы в нейросети Midjourney.
В игре есть точки сохранения, но они работают только если зарегистрироваться на квест-буке.
Заявленная тема игры: Скрытые мотивы
|
Игра:
|
Игра в целом, понравилась. Что я и говорила - графика в играх нужна, и даже если ты не художник, можно юзнуть нейросетку. Результат почти всегда неизменно хорош. Мне понравилась история про
спойлер…
Написано понятным в меру изобилующим эпитетами языком, читается легко, но багов очень много. Иногда варианты выбора называются так.
1 Удар
2 Удар
3 Удар
Как среди них выбирать - непонятно. Только наобум. Сохранений нет, а прокликивать свой путь, чтобы допройти - такое себе решение.
Концовка. У меня игра закончилась ничем, что вдвойне обидно. Столько идти, столько боев выиграть а по итогу пшик. Не надо так
спойлер…
Ну и это "одна из частей", что тоже не позволяет толком вгрузиться, не поиграв в предыдущую часть.
Карта мне напомнила, как мы в детстве с сестрой свои миры придумывали.
спойлер…
Отредактировано tangarou (21.02.2023 09:31)
Неактивен
Спасибо за отзыв!
Поясню несколько моментов:
1. Выборы типа "удар, удар удар" как раз и нужны для случайного выбора, так как в таких местах боëвка зациклена по кругу и игрок наносит удары не зная результата. Если каждый выбор назвать по разному, то на втором круге уже будет видно что это повторы. Хотя надо ещё подумать над этим.
2. Багов много так как очень спешил, успел сдать игру в последний момент. Сейчас занимаюсь их исправлением. Лучше пока в неё наверное не играть, оставить на потом.
3. Сохранения есть и у меня они работают. Но почему-то не работают у других. С этим пытаюсь разобраться.
4. Концовка где обрывается всё посреди дороги - это баг, вчера его исправил.
5. Пока правлю баги можно как раз сыграть в предыдущую часть)
6. По поводу названий - все они придуманы не мной, я лишь сделал игру в уже готовом игровом мире (с названиями, картой и магической спецификой).
Неактивен
А вы, кстати, когда играли на квест бук заходили под своим аккаунтом? Или прошли игру без регистрации? Возможно сохранения работают только если зарегистрироваться на сайте, пока проверяю это предположение.
Неактивен
Не очень люблю книги-игры или квесты с выбором из нескольких вариантов, но в этой игре очень неплохие тексты, прошел (прочитал) с удовольствием. Автору стоит продолжать.
Неактивен
По текстовой части Гард один из лучших.
Если бы был не погружен, во многом был бы согласен с tangarou. Но, поскольку погружен, мне заходит прекрасно. Поздравляю с отличным релизом и ждём развития серии. Пока ты единственный её развиватель
Неактивен
Написано прилично и оформлено тоже. "Для тех, кто знает и любит" - наверное, удовольствие. А если смотреть со стороны - сама игра не особо "зазывает" ближе познакомиться с оригинальным (чувствуется), но всё же очередным фентезийным миром. Цель не мотивирует: вот беглый раб и не-маг в краю магии должен добраться из пункта А в пункт Б. Начинаем. Вокруг безлюдно, бегают всякие твари стаями, нет чего-то такого манящего вперёд. Ну вот погиб герой случайно, а начинать заново нет желания, т.к. играла без регистрации и сохранений. Выставление оценок оставлю тем, кто добросовестно прошёл. Извините, если мой отзыв вызывает раздражение. Мне сказали, что унылый отзыв - лучше, чем ничего
Отредактировано Мария (28.02.2023 20:07)
Неактивен
Спасибо за отзыв, понятно что кому-то нравится очередное фэнтези, кому-то очередной Лавкрафт, всем не угодить. Насчёт регистрации на квест-буке - я только что с телефона секунд за 10 создал там новый аккаунт нажав пару кнопок. Всë. Можно сразу играть с сохранениями. Процесс на мой взгляд совсем не сложный.
Неактивен
Дело не в сеттинге как таковом (условное фэнтези или Лавкрафт). Зацепить может любой сеттинг. Просто, если уж это общеизвестный сеттинг, такой как фэнтези, то было бы здорово добавить дополнительную приманку для игроков - чтобы они сразу погружались в какие-то интересные ситуации и отношения с миром и персонажами. Ну вот в стимпанковом Аркануме мы выживаем после крушения дирижабля, за нами посылают какого-то Виргилия от одной организации и нас тут же пытается убить какая-то другая загадочная организация. Сразу любопытно, почему, что особенного в нашем герое и что тут вообще творится. А в «Печати изгоя» для меня не было этого вовлекающего момента, сразу надо куда-то брести по безлюдной местности и отбиваться от однообразных врагов. То есть это похоже больше на варгейм по завязке и подразумевает, что игрок получает удовольствие скорее от "выноса" монстров, чем от сюжета. Или я не права и сюжет у вас во главе угла, но не сразу?
Неактивен
Некоторые происшествия по ходу развития сюжета оказываются не совсем предсказуемыми - это придаёт определённую остроту истории и стимулирует к прохождению вновь с иными вариациями действий. Я не считала сколько раз прошла игру, но мне удалось посмотреть примерно на пять концовок. Одна из которых была достижением заветной цели с дозорным.
В ходе игры были найдены такие курьезы:
1) Когда Винкер дремлет на дереве - название вариантов не прописано.
2) Не прописаны варианты при рыбной ловле - все обозначены как "это".
3) Почему игра заканчивается во время разговора с старушкой?!
4) После показа карты дозорному и обещания отнести её другим дозорным происходит возврат к началу беседы.
Что касается геймплея - мы имеем стандартно выбор из 2-3 вариантов (не считая момента с беседой в храме). По сути большую часть приключения можно до определённого момента обойтись без борьбы с монстрами или похождениями по локациям, выбирая просто поход по дороге. Этот вариант подойдёт для любителей "быстрых забегов". Остальным я бы посоветовала собрать волю в кулак и обшарить всё до чего возможно дотянутся.
Неактивен
Спасибо за отзыв!
1. Пока не нашел эту ошибку, у меня вроде все варианты отображаются.
2. При рыбной ловле (и, например в финальном сражении есть похожие моменты) так и задумано - там зациклено по кругу и если для каждого варианта прописывать свою фразу, игрок легко запомнит те варианты где рыба ловится и "начитерит" себе большой улов. Но буду думать о том как поинтересней прописать в следующий раз такие ситуации.
3. При определенных условиях случается такой баг, исправил.
4. Исправил.
Неактивен
Продуманный и насыщенный мир со своими проблемами, традициями, существами. Интересно было погрузится внутрь.
Начало боевое, затягивает. Прошел за один присест, правда, под конец интерес уже слегка угас, хотя может это не вина автора, а просто подустал. Для книги-игры история показалась довольно объемной.
Читается нормально, легко. Единственное, бросилось в глаза внезапное слово "схарчили" в описании, чисто стилистически неуютно там смотрится. К концу игры было что-то вроде "не плохо" вместо "неплохо", кнопка "закончив" вместо "закончить", мелочи.
Советую посмотреть, приятная работа.
Неактивен
Оч классная игра. Уважаю книги игры. Еще когда читал Браславского хотелось написать свою. Грамотность у меня правда хромает сильно. Хорошо есть всякие вычитывалки текста и Ажента )) После Бабаха это лучшая игра конкурса. Спасибо автору. Может быть тоже когданибудь доберусь написать книгу игру, но пока много проектов на урке.
Оч понравилась система репутаций и арбалет. Мир тоже интересный. И еще рыбалка хорошая, украду в свою следующую игру пожалуй )))
Неактивен
Хороший фэнтезийный квест. Перед началом игры на титульном экране имеет смысл сделать предупреждение о том, что без регистрации на сайте сохраниться не получится - переигрывать раз за разом ввиду незнания данного факта было сложновато Сюжет игры довольно витиеват и не прощает ошибок. Сделали что-то не то? Будьте уверены: игрушка Вас за такое накажет, сразу иль потом) Бывало так, что я мгновенно умирал после неверного выбора. Иногда протагонист дохнет позже, когда ему не хватает чего-то для того, чтобы дальше пройти. Тем не менее работа весьма достойная. С красивыми иллюстрациями, интересным сюжетом и хорошей текстовкой. Я ощутил настоящий дух приключений, и разве не ради этого мы рубимся в игры в принципе?) В общем, даже если кто-то не находит Печать достойной первого места, как произведение она вполне заслуживает Вашего внимания))
Оценка - 8/10
Отредактировано De@th K!d (10.03.2023 20:07)
Неактивен
Спасибо за видео-прохождение, очень интересно было посмотреть. Заодно во время просмотра исправил ошибки. С пунктуацией у меня всегда проблема, запятые наугад ставлю. Над некоторыми ошибками сам посмеялся, не знаю как так мог их не заметить после стольких прохождений. Особенно та где голем называет хозяйку зайкой.
Некоторые моменты по которым были вопросы во время прохождения:
спойлер…
Неактивен