Компактная игра без багов, кроме одного
некритичный баг в сокровищнице с телепортом. Уже поправлен.
Но вот привыкание к интерфейсу...
Все эти кликанья по предметам - один раз для применения, а два раза, оказывается. надо кликать, чтобы вышло описание. Мало того, ты не можешь применить предмет, потому что механика юзания предмета, оказывается, разная. То есть, чтобы поставить цветок в вазу ты можешь использовать стандартную механику с цветной рамочкой по нужному итему-ссылке, а вот, например, на флейте таким же образом почему-то сыграть нельзя. Нужно залезть в описание флейты, где и скрывается ее второе действие. По мне - излишне, игру на флейте можно было бы осуществлять той же механикой. Мы же понимаем, что ножом можно резать, цветы можно ставить в вазу, а на флейте - играть?
Для перемещения по локациям пришлось рисовать целую карту, чтобы понять, какие переходы куда ведут. Задумка интересная и соответствует концепции лабиринта.
Фича с цветами, которые никому не нужны, не совсем интуитивно понятна. Возможно, стоило предупредить игрока о том, что цветы не все одинаково полезны) Т.к. я пыталась извести плющ, а это, оказывается, ружье, которое не выстрелит. В принципе, игра на том и построена - соверши что-то, что поможет тебе заполучить что-то. А здесь плющ есть, то, что он прячет (черные розы) - есть, а способа от плюща избавиться - нет. То же самое касается беседок, и статуй в виде кустов. Почему нельзя оживить статуи? Или наоборот, избавиться от них? Это такая фича, говорит автор) Нуштошшш
В остальном прохождение было не сложным. Приятный слог, правда, смутил момент
с русалкой и ее гривой. Понятно, что речь идет о густых волосах, но мне упорно представлялся русалкокентавр, к тому же здесь реально можно было обойтись эпитетом "роскошные" волосы
Отредактировано tangarou (23.03.2023 19:56)