Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Неактивен
Ребята, вы как с неба свалились, ей-богу! Что, "Спектрума" в глаза не видели никогда? В классику не играли?
Вспомните лучшие текстовые адвентюры для "Спектрума" - "Sherlock", "Hobbit", "Lord of the rings". Там система ИФ в реальном времени была реализована просто превосходно. Бери и копируй. И никаких проблем. Не надо ничего выдумывать.
Неактивен